блок предохранителей на плюсовую клемму



Автор Јамр Абрамов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Предохранитель на аккумулятор и получил лучший ответ

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
направление вообще не при чем. ток по инерции не выскакивает из проводов. Просто минус - на массе, чем ближе к плюсу прерыватель - тем меньше остается мест, где может закоротить.
Левин не договорил - "тем меньше мест, где может закоротить ДО предохранителя"))
Если предохранитель будет между минусовой клеммой и корпусом - он будет сгорать при КЗ в ЛЮБОЙ цепи... и неясно, на какой ток его ставить
А если в конкреной цепи там, где она соединяется с массой - не будет сгорать никогда, смысл КЗ именно в том, что ток идёёт на массу ДО нагрузки....

Ответ от Артем Грановский[эксперт]
Да и ставить его возле клемы проще и удобнее в случае чего заменить

Ответ от Ётранник[гуру]
Все предохранители ставятся ближе к источнику питания, для того, чтобы обеспечить максимальную защиту проводника. Предохранители защищают не только сам прибор но и проводник. Ведь "короткое" и другие катаклизмы могут случится не только на потребителе, но и по дороге (нарушилась изоляция, оплавился провод....). Если "короткое" случится между предохранителем и аккумулятором, то пока провод не сгорит все это не прекратится, а о последствиях сами догадайтесь.

Ответ от Кирилл[гуру]
Предохранитель ставят чтобы провод не загорелся от напряжения. Чем ближе к аккумулятору тем меньший участок может загореться. А теперь подумай, что будет если загорится участок кабеля в районе салона? Машина моментально полыхнет и выгорит.
Я сам этим вопросом интересовался летом, когда саб ставили.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Предохранитель на аккумулятор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*