Блокировка межосевого дифференциала
Автор Ёергей Шевчук задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что дает блокировка межосевого дифференциала? и получил лучший ответ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Она даёт повышение проходимости машины.
Без блокировки дифференциал передаёт момент только на один, менее нагруженный мост. С блокировкой-ПОРОВНУ между мостами, вне зависимости от нагрузки.
Ответ от Костян Трушин[активный]
На блокировке гребёт весь мост ты правильно понял
На блокировке гребёт весь мост ты правильно понял
Ответ от Александр 25 RUS[гуру]
Блокировки - дифлоки
Блокировка - блокировка дифференциала, устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а следовательно, исключить пробуксовку одного из колес (мостов) , когда другие стоят.
Блокировки - дифлоки
Блокировка - блокировка дифференциала, устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а следовательно, исключить пробуксовку одного из колес (мостов) , когда другие стоят.
Ответ от Дмитрий Боев[активный]
Кроме очередного геморроя ни чего
Кроме очередного геморроя ни чего
Ответ от Глушко Андрей[гуру]
Как минимум два колеса на двух мостах постоянно вращаются. Без него только одно.
Как минимум два колеса на двух мостах постоянно вращаются. Без него только одно.
Ответ от Виктор ВиБ[гуру]
без блокировки - 1 колесо из 4. с блокировкой по 1 на каждом мосту
без блокировки - 1 колесо из 4. с блокировкой по 1 на каждом мосту
Ответ от Андрей Петров[гуру]
Если например, колеса увязли, то вся тяга уходит на одно колесо, которое встречает меньшее сопротивление. Если меж осевой дифференциал заблокировать, то будут тянуть оба колеса независимо от нагрузки. Т. е шансы преодолеть препятствие многократно возрастают ...
Если например, колеса увязли, то вся тяга уходит на одно колесо, которое встречает меньшее сопротивление. Если меж осевой дифференциал заблокировать, то будут тянуть оба колеса независимо от нагрузки. Т. е шансы преодолеть препятствие многократно возрастают ...
Ответ от Rustam Khairullin[новичек]
межосевой дифференциал-это распределение крутящего момента между осями если его не ставить то машина трудноуправляема при поворотах, быстрый износ резины колеса, а блокируют его для повышения проходимости (проворачивание мостов с одинаковой скоростью) помимо межосевого есть еще и межколесный дифференциал, если блокировка межколесного диф нет при буксовке будет крутися одн из передних и одн из задних колес
межосевой дифференциал-это распределение крутящего момента между осями если его не ставить то машина трудноуправляема при поворотах, быстрый износ резины колеса, а блокируют его для повышения проходимости (проворачивание мостов с одинаковой скоростью) помимо межосевого есть еще и межколесный дифференциал, если блокировка межколесного диф нет при буксовке будет крутися одн из передних и одн из задних колес
Ответ от Ѐатмир[гуру]
Без блокировки буксует, то колесо которому легче. С блокировкой при пробуксовки одного подключается второе. Существует межосевая и осевая блокировки. Также есть автоматическая (диференциалы повышенного трения) и включаемая в ручную (межосевой диференциал "Нива")
Без блокировки буксует, то колесо которому легче. С блокировкой при пробуксовки одного подключается второе. Существует межосевая и осевая блокировки. Также есть автоматическая (диференциалы повышенного трения) и включаемая в ручную (межосевой диференциал "Нива")
Ответ от Александр Октябрь[гуру]
При движении автомобиля, на поворотах каждое из колес автомобиля вращается со своей скоростью.
Начнем с простого. Предположим, у тебя только задний привод.
В мосту заднем стоит дифференциал (посмотри что это такое по картинкам). На кой он там нужен? Да если убрать его и заставить задние колеса крутиться с одинаковой скоростью, то будет жор резины НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ. Если ты уберешь этот дифференциал (тупо заваришь полуоси) - это и будет БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала (если по тупому). То есть БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала - это мы заставляем колеса ведущего моста вращаться с одинаковой скоростью.
На кой нам нужно заставлять колеса задние вращаться с одинаковой скоростью? Да очень просто. Бывает нужно проехать скользкий участок. Скажем заднее левое колесо находится в хорошем зацеплении с дорогой, а заднее правое - на льду. Тут и проявляется негативный момент дифференциала. Тупо начинает вращаться то колесо, что на льду, а на то, что находится в зацеплении с дорогой, крутящий момент не идет.
А если ты заблокируешь эту ось, то равный крутящий момент пойдет как на левое, так и на правое колеса. То колесо, что в зацеплении с дорогой, и подтолкнет машину.
Что такое блокировка МЕЖОСЕВОГО дифференциала? Понятно, что в идеальных условиях на сухом асфальте также есть разница в скорости вращения колес заднего и переднего привода.
Межосевой дифференциал есть только на полноприводных автомобилях, где подается тяга на все оси. Так вот, бывает и такое, что задний мост в зацеплении с дорогой, а передний тупо буксует. А дифференциал - такая штука, что тяга от двигателя тупо начинает идти туда, где меньшее сопротивление. Короче, передние колеса у тебя буксуют, а задние стоят на месте, хотя могли бы толкнуть машину.
Суть та же. Если мы заблокируем МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, мы заставим вращаться заднюю и переднюю ось с одинаковой скоростью. Пойдет равная тяга двигателя как на передний мост, так и на задний. Задний мост, что в зацеплении, подтолкнет машину.
НО блокировки и осевых, и межосевого дифференциалов есть не у всех внедорожников.
Например, а/м "Нива". У нее есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Это заставляет подавать двигателю равную тягу как на задний мост, так и на передний. Это существенно увеличивает проходимость автомобиля. Но в "Ниве" (как и у всех автомобилей) есть и осевые дифференциалы - в заднем и переднем мостах. И они не блокируются (если машина не дорабатывалась хозяином). То есть найдется и в заднем мосту колесо, что будет в меньшем зацеплении с дорогой и будет буксовать, и в переднем мосту. Поэтому для самой большей проходимости нужно иметь в авто как межосевой дифференциал, так и осевые.
При движении автомобиля, на поворотах каждое из колес автомобиля вращается со своей скоростью.
Начнем с простого. Предположим, у тебя только задний привод.
В мосту заднем стоит дифференциал (посмотри что это такое по картинкам). На кой он там нужен? Да если убрать его и заставить задние колеса крутиться с одинаковой скоростью, то будет жор резины НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ. Если ты уберешь этот дифференциал (тупо заваришь полуоси) - это и будет БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала (если по тупому). То есть БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала - это мы заставляем колеса ведущего моста вращаться с одинаковой скоростью.
На кой нам нужно заставлять колеса задние вращаться с одинаковой скоростью? Да очень просто. Бывает нужно проехать скользкий участок. Скажем заднее левое колесо находится в хорошем зацеплении с дорогой, а заднее правое - на льду. Тут и проявляется негативный момент дифференциала. Тупо начинает вращаться то колесо, что на льду, а на то, что находится в зацеплении с дорогой, крутящий момент не идет.
А если ты заблокируешь эту ось, то равный крутящий момент пойдет как на левое, так и на правое колеса. То колесо, что в зацеплении с дорогой, и подтолкнет машину.
Что такое блокировка МЕЖОСЕВОГО дифференциала? Понятно, что в идеальных условиях на сухом асфальте также есть разница в скорости вращения колес заднего и переднего привода.
Межосевой дифференциал есть только на полноприводных автомобилях, где подается тяга на все оси. Так вот, бывает и такое, что задний мост в зацеплении с дорогой, а передний тупо буксует. А дифференциал - такая штука, что тяга от двигателя тупо начинает идти туда, где меньшее сопротивление. Короче, передние колеса у тебя буксуют, а задние стоят на месте, хотя могли бы толкнуть машину.
Суть та же. Если мы заблокируем МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, мы заставим вращаться заднюю и переднюю ось с одинаковой скоростью. Пойдет равная тяга двигателя как на передний мост, так и на задний. Задний мост, что в зацеплении, подтолкнет машину.
НО блокировки и осевых, и межосевого дифференциалов есть не у всех внедорожников.
Например, а/м "Нива". У нее есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Это заставляет подавать двигателю равную тягу как на задний мост, так и на передний. Это существенно увеличивает проходимость автомобиля. Но в "Ниве" (как и у всех автомобилей) есть и осевые дифференциалы - в заднем и переднем мостах. И они не блокируются (если машина не дорабатывалась хозяином). То есть найдется и в заднем мосту колесо, что будет в меньшем зацеплении с дорогой и будет буксовать, и в переднем мосту. Поэтому для самой большей проходимости нужно иметь в авто как межосевой дифференциал, так и осевые.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что дает блокировка межосевого дифференциала?
спросили в Уаза
У УАЗа есть блокировка межосевого дифференциала?
На военных УАЗах серий 469, 3151 блокировка межосевого дифференциала имеется.
подробнее...
У УАЗа есть блокировка межосевого дифференциала?
На военных УАЗах серий 469, 3151 блокировка межосевого дифференциала имеется.
подробнее...
Как работает на ниве 3Д блокировка межосевого дифференциала? Ссылки кидайте или сами расскажите
При включении МЕЖОСЕВОЙ блокировки в раздатке передний и задний мост начинают работать
подробнее...
На ниве постоянный полный привод это понятно. Тогда для чего предназначен рычаг блокировки в салоне?
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь
подробнее...
Как работает блокировка колёс на Chevrolet Niva?
Там нет меж колёсной блокировки (хабов) , есть только блокировка меж осевого дифференциала. Т. Е.
подробнее...
спросили в Вездеходы
вопрос по автомобилям. объяснити пожалуйста что такое РАЗДАТКА, ПОНИЖАЕННЯ передача, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРОВКА?
Википедию у тебя отключили? Скачай книгу Лаврентьева "Вождение автомобилей высокой проходимости".
подробнее...
вопрос по автомобилям. объяснити пожалуйста что такое РАЗДАТКА, ПОНИЖАЕННЯ передача, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРОВКА?
Википедию у тебя отключили? Скачай книгу Лаврентьева "Вождение автомобилей высокой проходимости".
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
У Нивы есть блокировка дифференциала и меж-осевая блокировка?
Межосевая блокировка есть, можно поставить в задний мост самоблокирующий дифференциал
подробнее...
Кто знает У Шевроле Нивы постоянный полный привод или подключаемый передний мост???
Что за бред народ пишет!! ! Постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого
подробнее...
Что такое Фулл-тайм? В машине, если можно по подробнее
Система полного привода “full-time”
Если дословно перевести с английского, то это будет
подробнее...
что такое монопривод?
передний либо задний привод... причем крутится только одно колесо, другое паразитка и взависимости
подробнее...
Зачем нужна нейтралка (N) на АКПП если говорят ее нельзя включать на ходу?
Позиция "N"
Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены либо все элементы
подробнее...
спросили в Другое
В чем отличие постоянного полного привода от подключаемого?
При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении
подробнее...
В чем отличие постоянного полного привода от подключаемого?
При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении
подробнее...
что означает значок 4IO на табле спидометра ленд крузер 200
4LO - индикатор включенной блокировки межосевого дифференциала.
Если она просто горит - всё
подробнее...
спросили в Муфтии
Чем отличается "виско" муфта от муфты "халдекс" в полном приводе автомобиля?
Вискомуфта представляет собой пакет плоских круглых дисков, ведущих и ведомых. Ведомые и ведущие
подробнее...
Чем отличается "виско" муфта от муфты "халдекс" в полном приводе автомобиля?
Вискомуфта представляет собой пакет плоских круглых дисков, ведущих и ведомых. Ведомые и ведущие
подробнее...
Чем отличается джип от внедорожника?
Основные отличия джипа от кроссовераУ внедорожника имеется возможность принудительно подключить
подробнее...