Автор Ёерый Будяк задал вопрос в разделе Религия, Вера
Почему Бог любит Троицу? и получил лучший ответ
Ответ от
Бог являет собой троицу.
Ответ от Иван пчелинцев[гуру]
три больше чем один
три больше чем один
Ответ от Евгений Петренко[гуру]
это образное выражение. Бог сам един в трех ипостасях, поэтому число три и почитается.
это образное выражение. Бог сам един в трех ипостасях, поэтому число три и почитается.
Ответ от *ИРИС*[гуру]
В откровении новозаветном прежде всего имеет значение свидетельство Самого Христа о своем богосыновстве. В Христианском представлении, это последнее не может быть истолковано в смысле только указания на сыновство в религиозном или теократическом смысле: метафизическая основа сыновства совершенно очевидна.
По смыслу данных слов, все люди должны стоять в такой же религиозной зависимости от Сына, в какой они находятся от Отца. Этот вывод не может быть устранен ни предположением, что Сын и Дух Св. должны рассматриваться только как подчиненные посредствующие лица, служащие божественному откровению, ни предположением, что они только преходящие формы откровения единого Бога.
В первом случае необходимо было бы ожидать предлогов εν и διά (в и через) ; против второго предположения говорит то, что этот единый Бог не назван, и кроме того самое крещение «во имя» предполагает поставление крещающегося в личное отношение к Тому, во имя Кого оно совершается. Следовательно, и Сын, подобно Отцу и Духу, должен иметь непреходящее значение. Наряду с формулой крещения должны быть поставлены такие места, как Ин. 8:56 и Ин. 17:5, в которых несомненно утверждается мысль о домирном бытии Христа в самом существе Божием, а не о существовании Его только в предвечном совете Бога.
Как и эти последние предикаты, так и другие названия, прилагаемые ко Христу: Сын Божий, единородный, собственный, первородный, — и выражают мысль о домирном бытии, — указывают ещё с полною определенностью, насколько Искупитель может быть назван Сыном Божиим независимо от человеческого фактора; они не исключают ещё со всею решительностью возможности представления, что Бог действовал и обитал во Христе.
К более ясному пониманию божественного существа Христа ведут чисто тринитарные места, как Рим. 11:36; 1 Кор. VIII, XII, 4 сл. Сопоставление здесь Христа со Св. Духом ясно указывает уже на имманентные Его отношения к Богу. Если Дух Св. представляется здесь не связанным с каким-либо человеческо-историческим фактором, то и Христос, следовательно, раз Он сопоставляется с Отцом и Духом, должен мыслиться как имеющий и основу своей Личности во внутреннейшей жизни Божества.
Со всею определенностью выражается мысль о божественном существе Спасителя в названии Его Словом, Логосом. Высокое значение этого термина состоит в том именно, что он означает личность Искупителя по чисто божественной лишь стороне, независимо от фактора человеческого. Независимо от явления во плоти, Слово от начала было у Бога и Само было Богом (Ин. 1:1-2, Ин. 1:14). Божественная природа личности Христа ставится данным учением выше всякого сомнения. Неудивительно, поэтому, что когда церковная теология поставила себе задачу точнее определить отношение Христа ко внутреннейшей жизни Бога, она избрала на первых порах этот термин, как наиболее подходящий для обозначения божественной стороны в Спасителе, независимо от человеческой.
Библия нигде не использует термин «Троица» , «триединство» , или что либо подобное. Есть только два текста, которые «определяют» Троицу. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа… » (Мф. 28:19) и «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1Ин. 5:7).
В откровении новозаветном прежде всего имеет значение свидетельство Самого Христа о своем богосыновстве. В Христианском представлении, это последнее не может быть истолковано в смысле только указания на сыновство в религиозном или теократическом смысле: метафизическая основа сыновства совершенно очевидна.
По смыслу данных слов, все люди должны стоять в такой же религиозной зависимости от Сына, в какой они находятся от Отца. Этот вывод не может быть устранен ни предположением, что Сын и Дух Св. должны рассматриваться только как подчиненные посредствующие лица, служащие божественному откровению, ни предположением, что они только преходящие формы откровения единого Бога.
В первом случае необходимо было бы ожидать предлогов εν и διά (в и через) ; против второго предположения говорит то, что этот единый Бог не назван, и кроме того самое крещение «во имя» предполагает поставление крещающегося в личное отношение к Тому, во имя Кого оно совершается. Следовательно, и Сын, подобно Отцу и Духу, должен иметь непреходящее значение. Наряду с формулой крещения должны быть поставлены такие места, как Ин. 8:56 и Ин. 17:5, в которых несомненно утверждается мысль о домирном бытии Христа в самом существе Божием, а не о существовании Его только в предвечном совете Бога.
Как и эти последние предикаты, так и другие названия, прилагаемые ко Христу: Сын Божий, единородный, собственный, первородный, — и выражают мысль о домирном бытии, — указывают ещё с полною определенностью, насколько Искупитель может быть назван Сыном Божиим независимо от человеческого фактора; они не исключают ещё со всею решительностью возможности представления, что Бог действовал и обитал во Христе.
К более ясному пониманию божественного существа Христа ведут чисто тринитарные места, как Рим. 11:36; 1 Кор. VIII, XII, 4 сл. Сопоставление здесь Христа со Св. Духом ясно указывает уже на имманентные Его отношения к Богу. Если Дух Св. представляется здесь не связанным с каким-либо человеческо-историческим фактором, то и Христос, следовательно, раз Он сопоставляется с Отцом и Духом, должен мыслиться как имеющий и основу своей Личности во внутреннейшей жизни Божества.
Со всею определенностью выражается мысль о божественном существе Спасителя в названии Его Словом, Логосом. Высокое значение этого термина состоит в том именно, что он означает личность Искупителя по чисто божественной лишь стороне, независимо от фактора человеческого. Независимо от явления во плоти, Слово от начала было у Бога и Само было Богом (Ин. 1:1-2, Ин. 1:14). Божественная природа личности Христа ставится данным учением выше всякого сомнения. Неудивительно, поэтому, что когда церковная теология поставила себе задачу точнее определить отношение Христа ко внутреннейшей жизни Бога, она избрала на первых порах этот термин, как наиболее подходящий для обозначения божественной стороны в Спасителе, независимо от человеческой.
Библия нигде не использует термин «Троица» , «триединство» , или что либо подобное. Есть только два текста, которые «определяют» Троицу. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа… » (Мф. 28:19) и «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1Ин. 5:7).
Ответ от Valeri[гуру]
Это пошло еще с хрущевских времен: на троих по рублю, водка 2,87, пирожок с мясом 0,10 и по копейке сдачи каждому.
Это пошло еще с хрущевских времен: на троих по рублю, водка 2,87, пирожок с мясом 0,10 и по копейке сдачи каждому.
Ответ от Заклятый друг[гуру]
Не всё надо привязывать к религии. Бог любит троицу, а Ленин пятилетку говорили алкоголики в советское время, поднимая очередной стакан.
Не всё надо привязывать к религии. Бог любит троицу, а Ленин пятилетку говорили алкоголики в советское время, поднимая очередной стакан.
Ответ от Гульнара Ашелова[гуру]
30.
И иудеи говорят:
"Узайир - сын Аллаха".
А христиане говорят:
"Мессия - сын Аллаха".
Эти слова звучат в устах их, -
Так говоря, они уподобляются
неверным,
Которые до них (грешили тем же) .
Да поразит (за это) их Аллах!
Как же они отвращены от (Истины)
Его!
31.
Они себе, опричь Аллаха,
За Господов берут раввинов
и монахов,
А также сына Марйам - Мессию,
Хотя повелено им было поклоняться
Богу, Единому (для всех) ,
Опричь Которого другого божества
не существует.
Субханагу! (Хвала Ему! )
Превыше Он всех тех,
Которых в соучастники Ему
Они (своим невежеством упрямо)
призывают!
32.
Они устами (скверными) своими
Хотят Свет Божий погасить,
Аллах же не допустит ничего иного,
Как только Свет Свой завершить,
Хоть многобожникам и ненавистно
это.
33.
Он - Тот, Кто Своего посланника
послал
И с ним - (вам) руководство
(в жизни) ,
Религию, (что Свет Господней)
Истины (несет) ,
Чтобы явить ее превыше прочей
(веры) ,
Хоть многобожникам и ненавистно
это.
[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 9. Покаяние, С. 14. Коран: преводы и коментарии, С. 519 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 195)]
30.
И иудеи говорят:
"Узайир - сын Аллаха".
А христиане говорят:
"Мессия - сын Аллаха".
Эти слова звучат в устах их, -
Так говоря, они уподобляются
неверным,
Которые до них (грешили тем же) .
Да поразит (за это) их Аллах!
Как же они отвращены от (Истины)
Его!
31.
Они себе, опричь Аллаха,
За Господов берут раввинов
и монахов,
А также сына Марйам - Мессию,
Хотя повелено им было поклоняться
Богу, Единому (для всех) ,
Опричь Которого другого божества
не существует.
Субханагу! (Хвала Ему! )
Превыше Он всех тех,
Которых в соучастники Ему
Они (своим невежеством упрямо)
призывают!
32.
Они устами (скверными) своими
Хотят Свет Божий погасить,
Аллах же не допустит ничего иного,
Как только Свет Свой завершить,
Хоть многобожникам и ненавистно
это.
33.
Он - Тот, Кто Своего посланника
послал
И с ним - (вам) руководство
(в жизни) ,
Религию, (что Свет Господней)
Истины (несет) ,
Чтобы явить ее превыше прочей
(веры) ,
Хоть многобожникам и ненавистно
это.
[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 9. Покаяние, С. 14. Коран: преводы и коментарии, С. 519 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 195)]
Ответ от Владислав Пристинский[активный]
Потому, что Он Сам Троица Нераздельная, Неслиянная и Единица в Трех Лицах!
Потому, что Он Сам Троица Нераздельная, Неслиянная и Единица в Трех Лицах!
Ответ от Ольга Каменская[активный]
Догмат Троице не библейское учение. В" Российском энциклопедическом словаре"сказано: "Термин (Троица) появился в конце 2 века, а развилось учение уже в 3 веке, и вызвало острую дискуссию в христианской церкви. Догмат о Троице закреплён на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенский собор.
Догмат Троице не библейское учение. В" Российском энциклопедическом словаре"сказано: "Термин (Троица) появился в конце 2 века, а развилось учение уже в 3 веке, и вызвало острую дискуссию в христианской церкви. Догмат о Троице закреплён на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенский собор.
Ответ от Лена[гуру]
Задолго до рождения Иисуса язычники поклонялись триадам божеств. «Из Египта пришла идея о божественной троице», — написал историк Вил Дюрант. В «Энциклопедии религии и этики» Джеймс Хейстингз пишет: «В индийской религии, например, мы встречаем троичную группу Брахма, Шива и Вишну; а в египетской религии — Осирис, Исида и Гор» .
В ОДНОМ протестантском издании говорится: «Слово Троица не встречается в Библии.. . Официально оно вошло в богословие церкви не раньше IV века» («The Illustrated Bible Dictionary»). И в известном католическом труде тоже говорится, что Троица — «это не.. . слово, сказанное прямо и непосредственно Богом» («Новая католическая энциклопедия») .
Задолго до рождения Иисуса язычники поклонялись триадам божеств. «Из Египта пришла идея о божественной троице», — написал историк Вил Дюрант. В «Энциклопедии религии и этики» Джеймс Хейстингз пишет: «В индийской религии, например, мы встречаем троичную группу Брахма, Шива и Вишну; а в египетской религии — Осирис, Исида и Гор» .
В ОДНОМ протестантском издании говорится: «Слово Троица не встречается в Библии.. . Официально оно вошло в богословие церкви не раньше IV века» («The Illustrated Bible Dictionary»). И в известном католическом труде тоже говорится, что Троица — «это не.. . слово, сказанное прямо и непосредственно Богом» («Новая католическая энциклопедия») .
Ответ от Монах XIV[гуру]
Бог есть Любовь. Творение мира - это акт любви. Но как можно утверждать, что Бог есть Любовь, ведь любовь - это когда есть кого любить, и есть кому любить. Бог являет собою Троицу и тогда все становится на свои места так как становится понятно, что любовь есть.. . Следовательно Бог любит Троицу, каждое из лиц Святой Троицы любит каждое из лиц Святой Троицы или иначе Бог любит Троицу.. .
Это выражение появилось в Советские времена, в постхристианскую эпоху и придумано было для того, чтобы не понимали те, кто в Бога не верит и считали байкой (шуткой) , на самом деле эта байка говорилась как вера в то, что Бог есть Троица, а правящие круги думали, что это байка, пока нельзя было свободно толковать о вере...
Бог есть Любовь. Творение мира - это акт любви. Но как можно утверждать, что Бог есть Любовь, ведь любовь - это когда есть кого любить, и есть кому любить. Бог являет собою Троицу и тогда все становится на свои места так как становится понятно, что любовь есть.. . Следовательно Бог любит Троицу, каждое из лиц Святой Троицы любит каждое из лиц Святой Троицы или иначе Бог любит Троицу.. .
Это выражение появилось в Советские времена, в постхристианскую эпоху и придумано было для того, чтобы не понимали те, кто в Бога не верит и считали байкой (шуткой) , на самом деле эта байка говорилась как вера в то, что Бог есть Троица, а правящие круги думали, что это байка, пока нельзя было свободно толковать о вере...
Ответ от Krak[активный]
всмысле любит троицу?
он и является троицей
всмысле любит троицу?
он и является троицей
Ответ от Ёергей Криворотов[гуру]
А у воза четыре колеса.... Ангелочек любит пяточек...
Весомые аргументы в случае, когда кто-то пытается выпросить что-либо в большем количестве или желает дважды, трижды и более раз что-то повторить, например выпить.
А у воза четыре колеса.... Ангелочек любит пяточек...
Весомые аргументы в случае, когда кто-то пытается выпросить что-либо в большем количестве или желает дважды, трижды и более раз что-то повторить, например выпить.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему Бог любит Троицу?
нашла потерянный крестик, что делать? подскажите
Если не будешь придавать этому никакого значения, болеть вообще не будешь. Ведь нательное
подробнее...
спросили в Мормонизм
В каком смысле Иисус Христос - Бог, если Его Отец Бог Всемогущий?
Аналогичный вопрос: а как сын человека может быть человеком, если его отец - человек?
Вы
подробнее...
В каком смысле Иисус Христос - Бог, если Его Отец Бог Всемогущий?
Аналогичный вопрос: а как сын человека может быть человеком, если его отец - человек?
Вы
подробнее...
спросили в Бог вера
Что такое БОГ?
Повторю то, о чём уже писал. Одним из самых глубоких человеческих заблуждений, на мой взгляд,
подробнее...
Что такое БОГ?
Повторю то, о чём уже писал. Одним из самых глубоких человеческих заблуждений, на мой взгляд,
подробнее...
Какой Бог?
Однажды весной, стояла теплая погода, на полях только начал таять снег. На дороге идущей через лес,
подробнее...
Что есть Бог?
...понятие, созданное для того, чтобы сбить человека с Пути, лишить Веры и Свободы взамен на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Для тебя штамп в паспорте на 14 странице,какое имеет значение???))
Ой, а там написано, что я и Натали - брак
подробнее...
Что такое ипостась?
ИПОСТАСЬ Толковый словарь Даля
ж . церк. греч. лицо, особа; принято о Святой Троице,
подробнее...
спросили в 381 год
Если Бог это Троица единосущная и нераздельная, как понимать
Трисвятое
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(Читается
подробнее...
Если Бог это Троица единосущная и нераздельная, как понимать
Трисвятое
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(Читается
подробнее...
Кто ответит четко, что такое домостроительство Божье и расскажет в чем оно заключено, тот знает волю Божью?
Что такое "ключ к пониманию Писаний"?
Кто его дает? Это какая-то детская игра?
подробнее...
Яйца, куличи и... Пасха!!?
Слово «Пасха» значит с еврейского «прехождение, избавление». Евреи, празднуя ветхозаветную Пасху,
подробнее...
спросили в Христиане
христИАне, что такое - "ипостась" ???
Термин,
допускающий весьма широкое толкование (см. ответы выше) .
Этим и весьма
подробнее...
христИАне, что такое - "ипостась" ???
Термин,
допускающий весьма широкое толкование (см. ответы выше) .
Этим и весьма
подробнее...
спросили в Врать
что такое секта?
Большей частью - коммерческие образования. Если же брать вообще, от лат. глагола secare - отсекать
подробнее...
что такое секта?
Большей частью - коммерческие образования. Если же брать вообще, от лат. глагола secare - отсекать
подробнее...
спросили в Ученые Ученый
Библейское ли это учение?
Угу и учение о 1914 годе, тоже не ясно изложено в Библии!!!!
Биненда Дмитрий
подробнее...
Библейское ли это учение?
Угу и учение о 1914 годе, тоже не ясно изложено в Библии!!!!
Биненда Дмитрий
подробнее...
спросили в Икона
Что такое икона? её значение в православии?
Икона - с греческого переводится как изображение, образ. В православии это образ Бога, Богородицы,
подробнее...
Что такое икона? её значение в православии?
Икона - с греческого переводится как изображение, образ. В православии это образ Бога, Богородицы,
подробнее...