бог в трех лицах



Автор Ёалих Бекетов задал вопрос в разделе Религия, Вера

Бог, единый в трех лицах и получил лучший ответ

Ответ от Подгорная[активный]
Откройте любой словарь и узнайте значение слова язычество. Вы увидите что это многобожие!! !
Аллах, он же Бог, в единственном числе. Он не 10 лиц и не 3 лица!! ! Иначе язычество.. .
Теперь ответ на ваш вопрос.
Троица
Определение. Центральный догмат большинства христианских религий. Согласно традиционной формулировке этого догмата, есть три Божественных лица: Отец, Сын и Святой Дух. Считается, что каждый из них вечен, каждый всемогущ, среди них нет ни большего, ни меньшего, каждый является Богом, но все вместе они — один Бог. В некоторых формулировках догмата о Троице подчеркивается, что эти три лица не отдельные личности, а три формы проявления Божественной сущности. Поэтому сторонники учения о Троице могут утверждать, что Иисус Христос — Бог и что Иисус и Святой Дух — это Иегова. Не библейское учение.
Как появился догмат о Троице?
В «Новой британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4). [...] Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров. [...] К концу IV века.. . догмат о Троице в целом обрел ту форму, в которой он существует до сих пор» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 10. С. 126).
В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в кон [це] 2 в. , учение о Т [роице] развито в 3 в. (Ориген) , вызвало острую дискуссию в христ [ианской] церкви (т [ак] н [азываемые] тринитарные споры) , догмат о Т [роице] закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (М. , 2001. Кн. 2. С. 1605).
В «Православной энциклопедии» признается: «В Н [овом] З [авете] нет учения о Св [ятой] Троице» (М. , 2002. Т. 5. С. 414).
В «Католической энциклопедии» отмечается: «Сам термин Троица не присутствует в Св [ященном] Писании. » (М. , 2002. Т. 1. Стб. 623).
В «Американской энциклопедии» говорится: «Христианство развилось на основе иудаизма, а иудаизм строго монотеистическая религия [признает существование одного единственного Бога] . Путь из Иерусалима в Никею был далеко не прямым. Тринитарные взгляды IV века не отражали в точности первоначальное христианское учение о природе Бога; более того, они были отклонением от этого учения» (The Encyclopedia Americana. 1956. Т. 27. С. 294L).
В одном французском словаре отмечается: «Триада Платона представляет собой комбинацию из элементов более ранних триад, восходящих к верованиям более древних народов. По-видимому, она является той рациональной философской триадой, составляющие которой дали начало трем ипостасям, или божественным лицам, проповедуемым христианскими церквями. [...] Концепция божественной триады, принадлежащая этому греческому философу [Платону, IV век до н. э.].. . встречается во всех древних [языческих] религиях» (Nouveau Dictionnaire Universel. Париж, 1865—1870. Т. 2. С. 1467).
В одном библейском словаре говорится: «Троичность лиц, имеющих единую природу, описывается греческими философскими терминами „лицо“ и „природа“, которые на самом деле в Библии не встречаются. Тринитарные понятия возникли в результате долгих споров, во время которых эти и другие термины, такие, как „сущность“ и „субстанция“, были ошибочно использованы некоторыми богословами применительно к Богу» (McKenzie J. L. Dictionary of the Bible. Нью-Йорк, 1965. С. 899).
Хотя в Библии, как признают сами защитники Троицы, нет ни слова «Троица» , ни ясно выраженного учения о Троице, есть ли в ней подтверждения главных положений этого догмата?

Ответ от Гульнара Ашелова[гуру]
Вот интересно, а как по учению христиан:
1. одна ипостась сообщает, что жизнь обеспечивает слово другой ипостаси?
2. одна ипостась может быть искушаема, а другая ипостась приказывает ангелам?
3. одна ипостась говорит всем, чтобы другой ипостаси поклонялись и служили?
гл. 4 Евангелия.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, Евр 2:18; 4:15
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни
сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но
всяким словом, исходящим из уст Божиих. Втор 8:3
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим
заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою
Твоею. Пс 90:11–12
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Втор 6:16
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства
мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу
твоему поклоняйся и Ему одному служи. Втор 6:13; 10:20
4. одна ипостась учит молиться другой ипостаси, которая все знает и всем наделяет?
гл. 6. Евангелия
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись
Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии
своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего
прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; Притч 30:8
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство
и сила и слава во веки. Аминь. 9-13: Лк 16:2–4
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш
Небесный, Еф 4:32; Кол 3:13
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам
согрешений ваших. Иак 2:13; 14-15: Мк 11:25–26
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на
себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что
они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне;
и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Ответ от Путник Путник[гуру]
Понятие о троичности лиц Бога невозможно вывести человеку самостоятельно из своих рассуждений. Пределом человеческой мысли может быть только понятие Единого Бога. То что этот Единый Бог имеет три Личности (три ипостаси) , открывается самим Богом. И делается это не ради простого интереса людей к "внутреннему устройству" Бога, а ради того, что именно троичность Лиц Бога позволяет объяснить человеку в чём суть его спасения.
Одно из Лиц Бога - Сын, вочеловечился, принёс Себя в жертву и воскрес. Тем самым Он дал возможность человеку воспринять Божественное естество и уподобиться Богу. Другое Лицо - Святой Дух, пребывает с нами во всё время отсутствия Сына по Его вознесении к Отцу. Он направляет нас в течение жизни к совершенству. Так, через восприятие естества Бога и через пребывание со Святым Духом, мы уподобляемся Богу. Но став подобными Ему, мы имеем это не по своему естественному состоянию, а по Его благодати, т. е. без Него мы не Боги. Для нас Бог такой же источник как для Сына и для Святого Духа. Сын предвечно рождается от Отца, Святой Дух предвечно исходит от Него, а мы, рождённые во времени, уподобляемся Ему в вечности по Его благодати. Троичность Бога в Лицах - это практический путь к спасению, данный Самим Богом,

Ответ от Олег Нагорный[гуру]
Каждый понимает это Самооткровение Бога в свою меру. Но, естественно, что природа Бога превыше всякого понимания человеческого - мы лишь очень приблизительно можем ее понять. Однако истина не перестает быть истиной, ели ее кто-то не понимает.
Сама простая аналогия – солнце. Оно едино, но имеет физическое тело, рожденный от него свет и исходящее от него тепло.
Диалектическую интерпретацию триединства неплохо дал Лосев в своей работе «Миф как развернутое магическое имя» .

Ответ от Ѕристианка[гуру]
Разумеется, мы понимаем нашу веру в Бога.
2 Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
3 Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
4 Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
5 Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.
6 Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.
7 Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.
8 Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,
9 И не три вечных, а Один Вечный,
10 Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,
11 А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
12 Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,
13 И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
14 Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
15 Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
16 Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
17 Отец не создан, не сотворен и не рожден.
18 Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
19 Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
20 Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
21 И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,
22 Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.
23 Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.
24 Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
25 В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
26 Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.
27 Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
28 И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.
29 Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.
30 Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.
31 Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,
32 Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
33 В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.
(Аф. 1:2-33)

Ответ от Ёергей Назаревич[гуру]
Вы забываете еще о десяти Лицах, данных Моисею на горе Сенай!
"Боже, как тебя называть? --спросил Моисей" -- и Бог назвал все десять своих имен. Два из них == Бог Мудрости - Иегова и Бог Воинства -- Саваот -- используются часто.. . про другие -- любят не вспоминать.. . но это - не правильно!
Таким образом. для християнства (то, что сделали с Учения Христа) --
лиц Бога ---13 -- (тринадцать! )
Считать ли Лицо Бога -- отдельным Богом.. . вопрос вкуса.. . ибо что меняется? Бог? ..ну аж никак.
Наши предки тоже считали, что Бог - Един. Но он на столько ГЛОБАЛЕН, что в Этом Мире проявляется во многих ипостасях.. .
Собственно, каждый человек, имея Дух Божий -- тоже проявления Бога в этом Мире ...почему и говорилось, что мы -- Внуки Богов!
Ханжество и Невежество некоторых не позволяет им увидеть, что Бог Мудрости, называемый ими на языке иврит Иегова, это называя нашим языком суть Велес,
а Бог Воинства, называемый на языке евреев (иврит) Саваотом -- называется нашим языком суть Перун.
P.S, Автору вопроса -- на такие вопросы всегда нужно открывать (разрешать) комменты, иначе ответы будут расти каждую секунду в величине.

Ответ от Виктор Александров[гуру]
Тем вера и отличается от науки, что многие ее догматы доказать нельзя, в них можно только верить или не верить. Впрочем, у наук тоже такая тенденция наблюдается. Например, Вы мне можете дать вразумительный ответ, что такое геометрическая точка? Это начальное понятие и оно не выводится логически ни из каких других. Однако существованию геометрии это нисколько не мешает.

Ответ от ИЛЮША Самсонов[активный]
например - солнце, свет от солнца и тепло исходящее от солнца. Три "лица" ,но одно солнце! Вот пример который Бог дал нам и вам для лучшего понимания Святой Троицы!!!

Ответ от Василий Ушаков[гуру]
Второзаконие 6:4. Господь един есть !

Ответ от Православие - Жизнь ![гуру]
точно так

Ответ от Crystal[гуру]
Триединый Бог находится во Христе (мир ему и нам) Значит у Бога появилось четвертое лицо-человеческое-Иисуса. Потому, что у Иоанна 1:14 Слово и Бог стали плотью. Во Христе вся полнота божества телесно. Я сильно пресильно удивляюсь почему многие еще этого не поняли.

Ответ от Кот Обормот[гуру]
Конечно един.
Сам себя на землю в виде Иисуса послал,
и сам себе его, то есть себя, в жертву принёс, отправив на крест.
И что тут непонятного?...

Ответ от Andrew Chistyakov[гуру]
в Четырех. Четвертое Начало угадайте сами.

Ответ от яна[гуру]
Понимаю, но по-своему )))) а не так как церковь диктует

Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
По учение Церкви Бог (Божество) это три отдельные личности Отец, Сын и Святой Дух

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Бог, единый в трех лицах
Троица на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Троица
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*