Автор Romeo задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
большой расход бензина копейке ? и получил лучший ответ
Ответ от Николай К[гуру]
Как вы смогли его так точно замерить?
Ответ от Александр Левашов[гуру]
А в баке сливное отверстие закрывать не пробовал?
А в баке сливное отверстие закрывать не пробовал?
Ответ от Павел Шадский[мастер]
День добрый! Причин может быть несколько! Первая причина, КАРБЮРАТОР (загрязнен, резинки жиклеров не держат, расслаблен крепеж карбюратора, на колекторе, расслаблены винты крепления верхеней крышки, в общем протянуть его надо и почистить, отрегулировать, поменять прокладки, резинки) , вторая причина ЗАЖИГАНИЕ, проверь контактную группу (зазор и вообще не пора ли ее менять) , правильность угла зажигания. Третье, СВЕЧИ, зазор и вообще работоспособность свечей зажигания. Четвертое, ЗАЗОР КЛАПАНОВ (тоже влияет на расход топлива) . Еще один случай был, но это может не относиться к делу! Приехал товарищ на классике, говорит троит и жрет много, все излазили, все в порядке, но не чо не регулируется и не меняется работа двигателя, в конце концов нашли причину, оказалось, шланг вакумного усилителя пробит был, обрезали одели, отрегулировали, все пошло как надо! Еще одна причина! У каждого карба есть свой ресурс, елси он выработан, то чисть не читсть, не что не поможет (от нашего прекрасного топлива забиваются каналы смолами - этого самого топлива и не чем ты их от туда не вычистишь! А что б не крутить весь карб изначально (чистить то все одно придеться) , набираешь бутылку воды, в пробке делаешь дырку (не большую) , типа брызгалки и на заведенном двигателе, на холостом ходу, поливаешь из этой брызгалки все соединения, если начнут обороты падать, значит там воздух подсасывает (ХУЖЕ ВСЕ РАВНО НЕ СДЕЛАЕШЬ) , полить можешь начать с нижней части, потом везде где могут накрыться прокладки (винты регулировки, насос ускорителя, воздушные жиклеры, если есть то датчик холостого хода - если старого образа, вообще его отключить, да и нового можно, не нужен он там вообще) Примерно все, мож чо и забыл, но - это обычно на месте вспоминается! Будет желание пиши, помогу чем смогу!
День добрый! Причин может быть несколько! Первая причина, КАРБЮРАТОР (загрязнен, резинки жиклеров не держат, расслаблен крепеж карбюратора, на колекторе, расслаблены винты крепления верхеней крышки, в общем протянуть его надо и почистить, отрегулировать, поменять прокладки, резинки) , вторая причина ЗАЖИГАНИЕ, проверь контактную группу (зазор и вообще не пора ли ее менять) , правильность угла зажигания. Третье, СВЕЧИ, зазор и вообще работоспособность свечей зажигания. Четвертое, ЗАЗОР КЛАПАНОВ (тоже влияет на расход топлива) . Еще один случай был, но это может не относиться к делу! Приехал товарищ на классике, говорит троит и жрет много, все излазили, все в порядке, но не чо не регулируется и не меняется работа двигателя, в конце концов нашли причину, оказалось, шланг вакумного усилителя пробит был, обрезали одели, отрегулировали, все пошло как надо! Еще одна причина! У каждого карба есть свой ресурс, елси он выработан, то чисть не читсть, не что не поможет (от нашего прекрасного топлива забиваются каналы смолами - этого самого топлива и не чем ты их от туда не вычистишь! А что б не крутить весь карб изначально (чистить то все одно придеться) , набираешь бутылку воды, в пробке делаешь дырку (не большую) , типа брызгалки и на заведенном двигателе, на холостом ходу, поливаешь из этой брызгалки все соединения, если начнут обороты падать, значит там воздух подсасывает (ХУЖЕ ВСЕ РАВНО НЕ СДЕЛАЕШЬ) , полить можешь начать с нижней части, потом везде где могут накрыться прокладки (винты регулировки, насос ускорителя, воздушные жиклеры, если есть то датчик холостого хода - если старого образа, вообще его отключить, да и нового можно, не нужен он там вообще) Примерно все, мож чо и забыл, но - это обычно на месте вспоминается! Будет желание пиши, помогу чем смогу!
Ответ от Андрей 001[гуру]
первым делом иглу в поплавковой меняй, в ацетоне карб промой, дальше по схеме
первым делом иглу в поплавковой меняй, в ацетоне карб промой, дальше по схеме
Ответ от ДИМА pellet[активный]
причин действительно много.... 1.проверить бензаносос на протечку бензина в поддон. 2 карбюратор, попловковую камеру, целый поплавок, клапан.
причин действительно много.... 1.проверить бензаносос на протечку бензина в поддон. 2 карбюратор, попловковую камеру, целый поплавок, клапан.
Ответ от Вв[гуру]
пора ей на отдых!
пора ей на отдых!
Ответ от Mysterious[гуру]
самая распространённая причина большого расхода перелив карба изза прохого сотоянии иглы (клапана) . сними возд фильтр и заведи, внимательно смотри в камеры карба, если ты видишь что по стенке одной из камер начал капать или стекать бензин - это перелив, иглу менять при этом.
самая распространённая причина большого расхода перелив карба изза прохого сотоянии иглы (клапана) . сними возд фильтр и заведи, внимательно смотри в камеры карба, если ты видишь что по стенке одной из камер начал капать или стекать бензин - это перелив, иглу менять при этом.
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Кто так меряет расход! Ты б ещё стаканами мерял !
Кто так меряет расход! Ты б ещё стаканами мерял !
Ответ от татарин[гуру]
компессию, карбюратор, зажигание-три кита большого расхода
компессию, карбюратор, зажигание-три кита большого расхода
Ответ от Павел иванов[гуру]
Старость причина всех бед, попробуй купить новую Оку расход бензина резко уменьшится
Старость причина всех бед, попробуй купить новую Оку расход бензина резко уменьшится
Ответ от Иван Александрович[новичек]
залей 10 литров на пустой бак, и езди пока не кончится, так и заме сделаешь точнее.
если всё равно много жрёт делай карбюратор, посмотри жиклёры.
а лучше газ поставь, его расход регулировать можно.
залей 10 литров на пустой бак, и езди пока не кончится, так и заме сделаешь точнее.
если всё равно много жрёт делай карбюратор, посмотри жиклёры.
а лучше газ поставь, его расход регулировать можно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: большой расход бензина копейке ?