Автор Влас Волнушкин задал вопрос в разделе Религия, Вера
Каков основной божественный замысел? и получил лучший ответ
Ответ от Alena Nik[гуру]
Очистить от позора свое имя и восстановить справедливость.
Ответ от Андрей[гуру]
Замысел у господа, у бога Промысел.
Замысел у господа, у бога Промысел.
Ответ от Виктор Тушин[гуру]
Разрушить планы нечестивых и осуществить свой план!
Разрушить планы нечестивых и осуществить свой план!
Ответ от ~Аида~[гуру]
Гармония.... Покорность.... Мир.... Счастье.... Рай! ))
Гармония.... Покорность.... Мир.... Счастье.... Рай! ))
Ответ от Владимир Бортников[гуру]
Загнать людей в духовное рабство и заставлять их на чувстве вины перед мерзким мифическим существом отдавать свои деньги
Загнать людей в духовное рабство и заставлять их на чувстве вины перед мерзким мифическим существом отдавать свои деньги
Ответ от Мщинский[гуру]
Создать интрижку и смотреть что из этого получится... со стороны..
Создать интрижку и смотреть что из этого получится... со стороны..
Ответ от Ѝдуард[гуру]
их много... и все основные...
их много... и все основные...
Ответ от Ўрий Викторович[гуру]
Бог самодостаточен. Он — самодовлеющ (????????) по превосходству. Он не нуждается ни в каком, даже воображаемом, даже вымышленном «не–Я». Бог не мыслит антитезами. Ему не нужно противопоставлять Себя другим, не нужно возвышаться над другими. Бог абсолютно свободен по отношению ко всевозможным тварям. Ничто не довлеет над Его волей. И, более того, Бог свободен по отношению даже к возможности существования тварей. Таким образом, существует очень четкое различие между необходимостью Божественной природы и абсолютной свободой Его благотворной воли. Это различие не есть разделение. Нет никакого разделения, никакого разграничения в Божественной жизни. В Божественной воле раскрывается Божественная природа. Примерами учений святых отцов нам позволено сделать такие различия: «Бог изобрел или вообразил силы небесные и ангельские, — ??? ?? ??????? ????? ?», — говорит св. Григорий Назианзин [385]. Вообразил, мыслит (??????), это точное слово. В вечности, «до» творения, говорит св. Григорий, Божественная мысль «созерцала горячо вожделенное сияние Его милосердия, равное и равноеовершенное сияние триединого Божества, известное одному Богу и тому, кому Он соизволил его явить. Разум, породивший мир, в высших же идеях искал формы этого мира»… [386] Эти формы не причастны сверхъестественному сиянию триединого Божества. Творческое устремление Бога вечно, но не единовечно Богу. Это не значит, что оно случайно, просто оно свободно [387]. Тут наступает предел нашему логическому познанию, и всякое слово становится слабым и неточным, — слова приобретают скорее алофатический, запретный или исключительный, чем катафатический и позитивный характер. Но мы не можем отвлечься от умозрительного исповедования нашей веры. Мир, даже как Божественная идея, — это абсолютное излишество, дополнительная данность или скорее дополнительный дар, свободный и добрый дар всемогущей Божественной свободы и беспредельной любви. Это означает, что мир был создан. Для тварного сознания в этом есть нечто загадочное, парадоксальное и противоречивое. Тварный ум всегда ищет необходимые причины, неизбежно замыкаясь на себе. Идее творения абсолютно чужд такой подход. Мир, несомненно, имеет Причину, высшую и достаточную. Но это Причина, данная в абсолютной свободе выражения и проявления. Если творение не может существовать без творца, то творец может и не творить. Это не просто возможность не следовать идеальному плану, это возможность вовсе не создавать этого плана. Хотя этот план вечен, как и все замыслы Божией воли. Но нужно различать два вида вечности: основную вечность, в которой пребывает одна Троица, и случайную вечность свободных деяний Божией Благодати.
Бог самодостаточен. Он — самодовлеющ (????????) по превосходству. Он не нуждается ни в каком, даже воображаемом, даже вымышленном «не–Я». Бог не мыслит антитезами. Ему не нужно противопоставлять Себя другим, не нужно возвышаться над другими. Бог абсолютно свободен по отношению ко всевозможным тварям. Ничто не довлеет над Его волей. И, более того, Бог свободен по отношению даже к возможности существования тварей. Таким образом, существует очень четкое различие между необходимостью Божественной природы и абсолютной свободой Его благотворной воли. Это различие не есть разделение. Нет никакого разделения, никакого разграничения в Божественной жизни. В Божественной воле раскрывается Божественная природа. Примерами учений святых отцов нам позволено сделать такие различия: «Бог изобрел или вообразил силы небесные и ангельские, — ??? ?? ??????? ????? ?», — говорит св. Григорий Назианзин [385]. Вообразил, мыслит (??????), это точное слово. В вечности, «до» творения, говорит св. Григорий, Божественная мысль «созерцала горячо вожделенное сияние Его милосердия, равное и равноеовершенное сияние триединого Божества, известное одному Богу и тому, кому Он соизволил его явить. Разум, породивший мир, в высших же идеях искал формы этого мира»… [386] Эти формы не причастны сверхъестественному сиянию триединого Божества. Творческое устремление Бога вечно, но не единовечно Богу. Это не значит, что оно случайно, просто оно свободно [387]. Тут наступает предел нашему логическому познанию, и всякое слово становится слабым и неточным, — слова приобретают скорее алофатический, запретный или исключительный, чем катафатический и позитивный характер. Но мы не можем отвлечься от умозрительного исповедования нашей веры. Мир, даже как Божественная идея, — это абсолютное излишество, дополнительная данность или скорее дополнительный дар, свободный и добрый дар всемогущей Божественной свободы и беспредельной любви. Это означает, что мир был создан. Для тварного сознания в этом есть нечто загадочное, парадоксальное и противоречивое. Тварный ум всегда ищет необходимые причины, неизбежно замыкаясь на себе. Идее творения абсолютно чужд такой подход. Мир, несомненно, имеет Причину, высшую и достаточную. Но это Причина, данная в абсолютной свободе выражения и проявления. Если творение не может существовать без творца, то творец может и не творить. Это не просто возможность не следовать идеальному плану, это возможность вовсе не создавать этого плана. Хотя этот план вечен, как и все замыслы Божией воли. Но нужно различать два вида вечности: основную вечность, в которой пребывает одна Троица, и случайную вечность свободных деяний Божией Благодати.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каков основной божественный замысел?
Почему Христиан Гюйгенс был уверен, что на Юпитере имеются огромные плантации конопли?
В те времена (конец семнадцатого века) учёные пытались увидеть во всём прекрасный Божественный
подробнее...
Что значит БЗГ икона? В описании материала иконы часто натыкаюсь на аббревиатуру БЗГ. Что это значит?
Божественный замысел господа... may
подробнее...
Браки заключаются на Небесах! Как вы это понимаете? См. н
У любого материального явления есть духовный корень. Поэтому необходимо, чтобы любое материальное
подробнее...
спросили в 666
почему номер дьявола 666?
Кто имеет ум, тот сочти число зверя,
ибо это число человеческое.
Источник:
подробнее...
почему номер дьявола 666?
Кто имеет ум, тот сочти число зверя,
ибо это число человеческое.
Источник:
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какой смысл жизни человека, согласно христианства?
Стать подобным Богу. А фактически сыном Божиим, если хотите богом.
Алексей
подробнее...
Трусливость и боязливость - почему это страшный грех?
См. Книгу Откровение, глава 21:
7Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он
подробнее...
Гора Фудзияма, что можете рассказать о ней?
Фудзияма (Фудзи) — вулкан на японском острове Хонсю в 150 километрах к западу от Токио. Имеет
подробнее...
Иисус, Аллах, Будда
Будда, Иисус, Моххамед (Аллах- Бог мусульман)
Три брата, которые пришли на Землю проповедовать
подробнее...
как вы воспринимаете лирику А. К. Толстого?
лирика толстого очень понятна и интересна некоторые не согласятся но читать
подробнее...
Что такое Божественное откровение? Почему верующие так много о нем говорят?
Учение о православной вере мы почерпаем из Божественного откровения.
Божественное откровение —
подробнее...
Каков общий замысел "мертвых душ"?
Общий? В том числе неизданных частей? Тот же, что и в "Божественной комедии" : Ад, Чистилище, Рай.
подробнее...
Случайность или замысел? Паучий шелк
Человек заимствует все из природы. Это можно проследить в машиностроении, в хирургии, в
подробнее...
Как перекликаются "Божественной комедии Данте и замысел "Мертвых душ" Н. В. Гоголя?
Гоголь замышляет свою поэму «Мертвые души» как подобную Данте, но современную эпопею о восхождении
подробнее...
спросили в 1308 год
Читавшие "Божественную Комедию" Данте Алигьери
Отношение двойственное. С одной стороны, оч тяжело читается. Если чесно, пока не прочитал критику и
подробнее...
Читавшие "Божественную Комедию" Данте Алигьери
Отношение двойственное. С одной стороны, оч тяжело читается. Если чесно, пока не прочитал критику и
подробнее...