божия правда



Автор Иваныч задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что такое "Правда Божия", о которой пишет апостол Павел? и получил лучший ответ

Ответ от Путник Путник[гуру]
Правда Божия верою Иисус Христовою, — то есть чрез веру во Иисуса Христа. Как праведность совершается сим путем, Апостол объясняет ниже, именно: что уверовавший получает отпущение грехов и благодать Святого Духа, которая, вошедши в сердце, изгоняет грех из него и вселяет в нем праведность. Правда Божия или Божественная, совершенная и полная правда, или «правда, Богом даруемая» . Можно соединить то и другое: полная правда, Богом даруемая. Бог устроил и предлагает всем такой образ спасения, в коем все силою Божиею вводятся в совершенную праведность. — Явися — открылась, будучи доселе сокровенною, только как обетованная. Святой Златоуст говорит: «Апостол сказал не просто: правда, — но: правда Божия, — достоинством лица доказывая величие дара и твердость обещания, так как Богу все возможно. И не сказал: правда дана, — но: явися, — дабы не могли винить его в нововведении. Ибо являться может только то, что существовало прежде, но было сокрыто» .
Свидетельствуема от закона и пророков. Подтверждает, что это не новость; а так было предназначено в начале и так предсказано и предызображено в законе и Пророках. Не мое это учение. Посмотрите в законе и Пророках, и увидите, что всему сему так следует быть по Божескому предначертанию. «Не приходи в смущение от того, что правда Божия дарована только ныне, говорит Апостол, и не затрудняйся сим, как делом новым и необычайным. О сем издревле говорили закон и Пророки.

Ответ от А может мы неправильные люди?[гуру]
Все обетования Свои Бог исполнил в Иисусе Христе.

Ответ от Ветра[гуру]
Если о обетованиях - уже сказано. . если допонить: Правда - Истина во плоти ... Истина - Слово Божие .. т. е. Явление Христа воздвигутого во плоти (по обетованию) и было явлением Слова Божия во плоти (Слово стало плотию). . слово Божие претворилось (воплотилось) в жизнь - чему и были свидетелями апостолы и прочие ученики Господа.

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Правда Божия является следствием свойства святости, поскольку Бог свят, то Он требует святости или совершенства от Своего творения, а для достижения этого совершенства дается нравственный закон, ведущий исполняющих его к святости. При этом исполнение закона награждается, а нарушение — наказывается. В правде Божией можно различать два действия — правду законодательную и правду мздовоздаятельную. Об этих двух действиях говорит святой апостол Иаков (Иак. 4, 12): "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить", то есть Бог одновременно является и Законодателем и Судией. Законодательное действие правды Божией выражается в том, что Бог даровал человеку, во-первых, естественный закон (Рим. 2, 14-15): "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли. ".. Но поскольку человеческое естество помрачено грехом, естественных сил для нравственной жизни человеку недостаточно, поэтому естественный закон получает восполнение в виде закона богооткровенного, сначала ветхозаветного Синайского законодательства, а затем и новозаветного нравственного учения, которое преподано нам в Завете Новом. Но Бог не только дает человеку нравственный закон, Он еще и производит над человеком суд в зависимости от того, как он исполняет этот закон. Во Втор. 32, 35, Бог говорит: "У Меня отмщение и воздаяние". В Рим. 2, 5-8 говорится о Боге, как о Мздовоздаятеле, Который "воздаст каждому по делам его". В Священном Писании правда Божия имеет энергийный характер, т. е. правда может пониматься как сила, которая помогает человеку достичь совершенства, осуществить правду Божию. Псалмопевец в Пс. 118, 40 просит Бога: "Животвори меня правдою Твоею". А в Пс. 102, 18 говорится, что "правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его". Здесь о правде говорится как о некоей силе, которая позволяет человеку вести праведную жизнь. В Новом Завете под правдой Божией (прежде всего у апостола Павла) , понимается божественная милость, благодать, спасение, подаваемые всем, уверовавшим во Христа. Епископ Кассиан Безобразов пишет: "Объективно, правда Божия есть та полнота нравственного добра, которая присуща Богу. Бог есть носитель правды, как высшего идеала добра. Но к правде Божией дано приобщиться и человеку". Правда, к которой человеку возможно приобщиться, во всей полноте открылась в Иисусе Христе. Через веру во Иисуса Христа человек приобщается правде Божией: "Явилась правда Божия.. . через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих" (Рим. 3, 21-22). Апостол Павел говорит в Рим. 14, 17: "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе", поэтому праведные люди, даже находясь в стесненных обстоятельствах, могут наслаждаться тем Царством Божиим, которое внутри нас, предвкушая будущее блаженство. И, наоборот, в Священном Писании можно найти немало мест, которые свидетельствуют о том, что человек, ведущий греховный образ жизни, по-настоящему не может быть счастлив. Рим. 2, 9: "Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое". Прем. 11, 17: "...чем кто согрешает, тем и наказывается", т. е. сам грех уже заключает в себе наказание. Таково устройство нашего мира, как говорит апостол Павел в Гал. 6, 7: "Что посеет человек, то и пожнет". Поэтому праведная жизнь всегда связана с предвкушением грядущего блаженства, а жизнь греховная — с предвкушением будущих мучений.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое "Правда Божия", о которой пишет апостол Павел?

"...гнев человека не творит правды Божией". О какой Божьей правде идет речь?
Имеется в виду то, что гнев ( как и зависть, ненависть т. д. ) ослепляет человека, делает его рабом
подробнее...
спросили в Пороки
Почему Гордей Торцов выступает злодеем и почему он исправился? ("Бедность не порок")
Любим Торцов — герой комедии А. Н. Островского «Бедность не порок» (1853, первонач. назв. «Гордым
подробнее...
спросили в 1838 год Гусляры
Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (М. Ю. Лермонтов).
В поэме М. Ю. Лермонова описывается кулачный поединок между опричником царя Ивана Грозного
подробнее...

Характеристика Гордея Торцова из пьесы Островского Бедность - не порок
Любим Торцов — герой комедии А. Н. Островского «Бедность не порок» (1853, первонач. назв. «Гордым
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Образ Любима Торцова в пьесе "Бедность не порок"?
ЛЮБИМ ТОРЦОВ — герой комедии А. Н. Островского «Бедность не порок» (1853, первонач. назв. «Гордым
подробнее...

Что означает православный крест?
Восьмиконечный крест — самый распространенный в России. Над средней перекладиной этого креста,
подробнее...
спросили в Другое
Н. А. Островский Бедность не порок. Характеристика героев Гордей Карпыч Торцов, Любим Карпыч Торцов, АФрикан Савич Коршунов??
Любим Торцов — герой комедии А. Н. Островского «Бедность не порок» (1853, первонач. назв. «Гордым
подробнее...

сочинение по теме ..война и мир..
В романе “Война и мир” Л. Н. Толстой выделял и считал самой значимой “мысль народную”. Наиболее
подробнее...
спросили в Герои
Какое место в жизни героев романа "Война и мир" занимает любовь и почему?
Испытанию любви подвергаются практически все герои “Войны и мира”. К истинной любви и
подробнее...

анализ стихотворения Некрасова "Железная дорога"
Николай Алексеевич Некрасов был замечательным русским поэтом, честным и благородным. Его
подробнее...
спросили в Мастер
мастер и маргарита. кто такой Иешуа?
Имя "Иешуа Га-Ноцри" Булгаков встретил в пьесе Сергея Чевкина "Иешуа Ганоцри. Беспристрастное
подробнее...
спросили в Другое 1508 год
Что означает Пенза?
Предлагались этимологии на основе мордовской лексики: пензо – «его конец» (якобы конец мордовских
подробнее...

Почему Островский сделал главным героем пьессы "Бедность не порок Любима" Торцова?
хороший материал для сочинения

ЛЮБИМ ТОРЦОВ — герой комедии А. Н. Островского «Бедность
подробнее...
спросили в Пьеса
в чем смысл пьесы бедность не порок

Любим Торцов — герой комедии А. Н. Островского «Бедность не порок» (1853, первонач. назв.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*