чем отличается автомат от механики
Автор Ya ya задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Объясните, пожалуйста, чем отличаются друг от друга типы коробки передач- вариатор, автомат и механика??)) и получил лучший ответ
Ответ от Ђим[гуру]
Механика-переключаешь передачи вручную при помощи педали сцепления
Автомат-ту же операцию делает за тебя коробка без твоего вмешательства в зависимости от скорости и оборотов двигателя, но при этом слегка подергиваясь
Вариатор-тот же автомат, но без подергиваний
Ответ от Ирина Алпатова[гуру]
вариатор - это робот, что ли?механика - когда сама переключаешь скорости рычагом, автомат - скорости автоматически переключаются сами в зависимости от нажатия педали газа (педаль сцепления отсутствует) . Робот - что-то среднее - тоже нет педали сцепления, тоже скорости переключаются сами, но внутри коробка устроена, как механика, просто есть электронное сцепление (сути не совсем понимаю) , а также, как правило, есть режим ручного переключения скоростей, но просто передвигая рычаг вперед-назад и без педали сцепления. Автомат - самое простое, механику предпочитают профессионалы, но робот - лучший вариант с точки зрения совмещения этих двух моментов
вариатор - это робот, что ли?механика - когда сама переключаешь скорости рычагом, автомат - скорости автоматически переключаются сами в зависимости от нажатия педали газа (педаль сцепления отсутствует) . Робот - что-то среднее - тоже нет педали сцепления, тоже скорости переключаются сами, но внутри коробка устроена, как механика, просто есть электронное сцепление (сути не совсем понимаю) , а также, как правило, есть режим ручного переключения скоростей, но просто передвигая рычаг вперед-назад и без педали сцепления. Автомат - самое простое, механику предпочитают профессионалы, но робот - лучший вариант с точки зрения совмещения этих двух моментов
Ответ от Марина Медушевская[активный]
Что-то я не замечала, чтобы у меня машина подергивалась =)) (автомат)
Что-то я не замечала, чтобы у меня машина подергивалась =)) (автомат)
Ответ от Ольга Яценко[новичек]
Наличием либо отсутствием педали сцепления и рычага переключения передач.
Наличием либо отсутствием педали сцепления и рычага переключения передач.
Ответ от Михаил Сайдатов[гуру]
Простым русским языком!Механика - переключение при помощи выжима педели сцепления и ручным переключением передачиАвтомат - переключение передач автоматически при достижении определенных оборотов двигателя Вариаторная - отсутствуют ступени переключения скоростей (двигатель работает практически на одних оборотах) Хорошая задумка, но не доработанная, так как не надежная и часто выходящая из строя.
Простым русским языком!Механика - переключение при помощи выжима педели сцепления и ручным переключением передачиАвтомат - переключение передач автоматически при достижении определенных оборотов двигателя Вариаторная - отсутствуют ступени переключения скоростей (двигатель работает практически на одних оборотах) Хорошая задумка, но не доработанная, так как не надежная и часто выходящая из строя.
Ответ от Лев Филиппов[гуру]
Вам вкратце или подлиннее? Ладно, тогда копнём глубже! Механика передаёт крутящий момент на колёса напряму фактически, а автомат через жидкость. Т. е. в механике рабочее тело - шестеренки, а в автомате соответственно жидкость. А вариатор.... ну его нафиг, напридумывают! Покатался тут на Королле (Тойота) с роботизированным автоматом. Короче это механика на которой скорости переключаются посредствам электронники. Долго ж плевался потом от этой машины!!!
Вам вкратце или подлиннее? Ладно, тогда копнём глубже! Механика передаёт крутящий момент на колёса напряму фактически, а автомат через жидкость. Т. е. в механике рабочее тело - шестеренки, а в автомате соответственно жидкость. А вариатор.... ну его нафиг, напридумывают! Покатался тут на Королле (Тойота) с роботизированным автоматом. Короче это механика на которой скорости переключаются посредствам электронники. Долго ж плевался потом от этой машины!!!
Ответ от Итальянец[гуру]
1. "автомат" - внутри машины находится автомат, который четко переключает передачи в зависимости от количества оборотов. + Комфорт. Не надо работать рычагом.- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива.2. "выриатор" - два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.- Дешевле автомата, но дороже всего остального.3. "классическая механика" - исковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется рычагом КПП. Выбор передачи осуществляется только водителем. + Низкий расход топлива и высокая динамика. Самый дешевый тип трансмиссии.- Страдает удобство управления.есть еще разновидности механики например с двумя сцепоениями, прешла от гоночных авто, дорого технологично удобно как автомат экономно и вродебы по динамике превосходит классическую механику.
1. "автомат" - внутри машины находится автомат, который четко переключает передачи в зависимости от количества оборотов. + Комфорт. Не надо работать рычагом.- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива.2. "выриатор" - два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.- Дешевле автомата, но дороже всего остального.3. "классическая механика" - исковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется рычагом КПП. Выбор передачи осуществляется только водителем. + Низкий расход топлива и высокая динамика. Самый дешевый тип трансмиссии.- Страдает удобство управления.есть еще разновидности механики например с двумя сцепоениями, прешла от гоночных авто, дорого технологично удобно как автомат экономно и вродебы по динамике превосходит классическую механику.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Объясните, пожалуйста, чем отличаются друг от друга типы коробки передач- вариатор, автомат и механика??))
Как визуально отличить Вариатор от автомата?
внешне никак, только по описанию комплектации и при езде.. .
а вообще клевая штука, только
подробнее...
чем отличается автомат, вариатор и робот?
Вариатор от автомата и робот от автомата ничем не отличаются. Вариатор и робот - это разновидности
подробнее...
спросили в Речники
Люди!Чем отличается автомат от механики? в автомате нет ручника?(этой палочки)
На автомате не нужно повышать или понижать передачи в ручную, все делается автоматически и нет
подробнее...
Люди!Чем отличается автомат от механики? в автомате нет ручника?(этой палочки)
На автомате не нужно повышать или понижать передачи в ручную, все делается автоматически и нет
подробнее...
спросили в Передача Передачи
чем отличается Роботизированная коробка передач от коробки Автомат?
Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются
19.02.2008
Все
подробнее...
чем отличается Роботизированная коробка передач от коробки Автомат?
Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются
19.02.2008
Все
подробнее...
Обьясните на более понятном языке В Чём отличие Автомата от Механики? на чём удобной и что лучше, легче для начинающих
Отличие механики от автомата в том, что автомат сам переключает передачи, а на механике их
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое "гидромеханическая коробка передач"? чем отличается от обычной механики?
На сколько я понимаю это АКПП старого образца типа АУДИ
подробнее...
спросили в Автомат
чем отличается вариатор от автомата??
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких
подробнее...
чем отличается вариатор от автомата??
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких
подробнее...