Автор Кира БУРКА задал вопрос в разделе Воспитание детей
что должен и получил лучший ответ
Ответ от старуха шапокляк[гуру]
а унас из одной руки в другую брал игрушки. любил на ножках стоять. он у нас ранний. в5мес уже сидел сам в7 за одну ручку ходил а в 9 сам пошел. но дети все разные
Ответ от Матильда[гуру]
Психическое развитие
Важным показателем социального развития ребенка является радость малыша при виде взрослых, которую он выражает оживленными движениями рук и ног, улыбкой. Ребенок пока не боится чужих людей. Он одинаково радостно реагирует на попытки любого взрослого вступить с ним в общение. Малыш живо показывает свою готовность к общению: улыбается, лепечет. В лепете малютки появляются новые гласные звуки и согласные звуки (и, е, й, м, б, п) .
К четвертому месяцу окончательно затухают реакция опоры и рефлекторные шаговые движения. Если поставить малыша на твердую опору, поддерживая его под мышки, вы убедитесь в том, что его ножки останутся согнутыми, и он не будет совершать шаговых движений. Многие малыши могут научиться поворачивать голову вправо и влево по направлению к звучащей игрушке или движущемуся предмету, заинтересовавшему их. Малюткам нравится слушать музыкальные игрушки, мелодичную музыку, следить глазами за передвижениями взрослых по комнате.
Какие игры и упражнения с малышом полезны в этом возрасте? Когда мама прислоняет голову ребенка к своей щеке, он ощущает вибрацию при разговоре с ним. Это помогает крохе лучше понять, как звучат звуки речи и запоминать их. Меняйте интонацию, когда разговариваете с малышом, говорите громким голосом и тихим, быстро и медленно, улыбайтесь и смейтесь, замолкайте на несколько секунд. Такие остановки и изменение высоты, силы голоса и темпа речи лучше привлекают внимание ребенка. Когда малыш гулит (произносит звуки) , подождите немного и послушайте его, затем повторите звуки, которые он произносил. Так маленький учится говорить по очереди. Старайтесь называть ребенка по имени. Для него будет лучше, если он будет Сашенькой или Машенькой, а не зайчиком, крошкой или кем-то другим. Пойте ему разные песенки. Это детям очень нравится. Через некоторое время малыш научится успокаиваться, когда вы будете ему петь тихим и протяжным голосом.
Теперь ребенок узнает родителей не только по прикосновениям и запаху, но и зрительно. Когда разговариваете с малышом, встаньте так, чтобы на ваше лицо падал свет. Подведите брови и накрасьте губы яркой помадой. Это лучше привлекает внимание. Кроха будет с интересом следить за изменением движений бровей и особенно рта, когда вы будете разговаривать с ним. Изменяйте выражение своего лица, улыбнитесь, а потом нахмурьтесь, удивленно поднимите брови и широко раскройте рот. Вероятно, скоро ребенок попробует повторить ваши движения и удивит вас этим.
Возьмите несколько ярких игрушек (но не более трех сразу). Медленно одну за другой проводите перед малышом, привлекая внимание. Маленький будет следить глазами за движениями игрушек. Возьмите чадо на руки, подойдите к окну и выберите место, откуда будет удобнее наблюдать. Массу впечатлений малыш получает, наблюдая за птицами, за проезжающими по улице или двору машинами, за проходящими мимо дома людьми, за раскачивающимися ветками деревьев и дрожанием листьев. Вечером внимание крохи привлекают яркие уличные фонари. Не забывайте говорить крохе о том, что происходит за окном, например: «Смотри, едет машина. Машина гудит: би-би. А вон птичка полетела. Птичка каркает: кар-кар». Не оставляйте чадо одного у окна, неожиданный громкий звук может испугать его. Малыш чувствует себя уверенно и в безопасности только тогда, когда вы держите его на руках или находитесь рядом.
Прекрасное место для малыша этого возраста – манеж. Здесь безопасное место для крохи и достаточно пространства для его игр и игрушек. Он сможет двигаться и переворачиваться, рассматривать и трогать игрушки. Натяните над манежем шнурок или плотную резинку с разными игрушками. Малыш с интересом рассматривает не только игрушки, но и свои ручки. Если вы видите, что ребенок смотрит на ручки, помогите ему их соединить над грудью и похлопать его ладошками.
Психическое развитие
Важным показателем социального развития ребенка является радость малыша при виде взрослых, которую он выражает оживленными движениями рук и ног, улыбкой. Ребенок пока не боится чужих людей. Он одинаково радостно реагирует на попытки любого взрослого вступить с ним в общение. Малыш живо показывает свою готовность к общению: улыбается, лепечет. В лепете малютки появляются новые гласные звуки и согласные звуки (и, е, й, м, б, п) .
К четвертому месяцу окончательно затухают реакция опоры и рефлекторные шаговые движения. Если поставить малыша на твердую опору, поддерживая его под мышки, вы убедитесь в том, что его ножки останутся согнутыми, и он не будет совершать шаговых движений. Многие малыши могут научиться поворачивать голову вправо и влево по направлению к звучащей игрушке или движущемуся предмету, заинтересовавшему их. Малюткам нравится слушать музыкальные игрушки, мелодичную музыку, следить глазами за передвижениями взрослых по комнате.
Какие игры и упражнения с малышом полезны в этом возрасте? Когда мама прислоняет голову ребенка к своей щеке, он ощущает вибрацию при разговоре с ним. Это помогает крохе лучше понять, как звучат звуки речи и запоминать их. Меняйте интонацию, когда разговариваете с малышом, говорите громким голосом и тихим, быстро и медленно, улыбайтесь и смейтесь, замолкайте на несколько секунд. Такие остановки и изменение высоты, силы голоса и темпа речи лучше привлекают внимание ребенка. Когда малыш гулит (произносит звуки) , подождите немного и послушайте его, затем повторите звуки, которые он произносил. Так маленький учится говорить по очереди. Старайтесь называть ребенка по имени. Для него будет лучше, если он будет Сашенькой или Машенькой, а не зайчиком, крошкой или кем-то другим. Пойте ему разные песенки. Это детям очень нравится. Через некоторое время малыш научится успокаиваться, когда вы будете ему петь тихим и протяжным голосом.
Теперь ребенок узнает родителей не только по прикосновениям и запаху, но и зрительно. Когда разговариваете с малышом, встаньте так, чтобы на ваше лицо падал свет. Подведите брови и накрасьте губы яркой помадой. Это лучше привлекает внимание. Кроха будет с интересом следить за изменением движений бровей и особенно рта, когда вы будете разговаривать с ним. Изменяйте выражение своего лица, улыбнитесь, а потом нахмурьтесь, удивленно поднимите брови и широко раскройте рот. Вероятно, скоро ребенок попробует повторить ваши движения и удивит вас этим.
Возьмите несколько ярких игрушек (но не более трех сразу). Медленно одну за другой проводите перед малышом, привлекая внимание. Маленький будет следить глазами за движениями игрушек. Возьмите чадо на руки, подойдите к окну и выберите место, откуда будет удобнее наблюдать. Массу впечатлений малыш получает, наблюдая за птицами, за проезжающими по улице или двору машинами, за проходящими мимо дома людьми, за раскачивающимися ветками деревьев и дрожанием листьев. Вечером внимание крохи привлекают яркие уличные фонари. Не забывайте говорить крохе о том, что происходит за окном, например: «Смотри, едет машина. Машина гудит: би-би. А вон птичка полетела. Птичка каркает: кар-кар». Не оставляйте чадо одного у окна, неожиданный громкий звук может испугать его. Малыш чувствует себя уверенно и в безопасности только тогда, когда вы держите его на руках или находитесь рядом.
Прекрасное место для малыша этого возраста – манеж. Здесь безопасное место для крохи и достаточно пространства для его игр и игрушек. Он сможет двигаться и переворачиваться, рассматривать и трогать игрушки. Натяните над манежем шнурок или плотную резинку с разными игрушками. Малыш с интересом рассматривает не только игрушки, но и свои ручки. Если вы видите, что ребенок смотрит на ручки, помогите ему их соединить над грудью и похлопать его ладошками.
Ответ от Sergey Kofahl[активный]
ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. По опыту занятий с племянником, скажу, что рановато ребенку брать игрушки в руки, тем более совершать какие-либо более сложные движения.
ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. По опыту занятий с племянником, скажу, что рановато ребенку брать игрушки в руки, тем более совершать какие-либо более сложные движения.
Ответ от Ђатьяна[мастер]
В 3 мес мой малыш сильно хватал пальцы взрослых, тянулся, чтобы встать. При постановке на ножки- ствил ступню полностью. Умел хорошо пить с чайной чашки (чашку держит взрослый!!!!) Улыбался всем родственникам, разговаривал. Переворачивался сбока на спину, сбока на живот, с живота на спину. Игрушки брал, но чисто инстинктивно, не играл с ними, а просто сжимал в руке!
В 3 мес мой малыш сильно хватал пальцы взрослых, тянулся, чтобы встать. При постановке на ножки- ствил ступню полностью. Умел хорошо пить с чайной чашки (чашку держит взрослый!!!!) Улыбался всем родственникам, разговаривал. Переворачивался сбока на спину, сбока на живот, с живота на спину. Игрушки брал, но чисто инстинктивно, не играл с ними, а просто сжимал в руке!
Ответ от Алена Каретникова[гуру]
моя переворачивалась сама на бочок, хватала пальци мои, сама не брала игрушки только если в ручку вставляла, улыбалась, гулила
моя переворачивалась сама на бочок, хватала пальци мои, сама не брала игрушки только если в ручку вставляла, улыбалась, гулила
Ответ от Elena leonova[гуру]
Чадо. ру - русскими буквами, найдите сайт - там тест психомоторного развития для малышей до года, очень хороший, разработан отличной кафедрой.... введите дату рождения малыша, отвечайте на вопросы и в конце вам дадут результат о развитии
мой ребёнок в 3 мес - улыбался, смеялся, гулил, удерживал игрушки в руках, отлично лежал на животе
Чадо. ру - русскими буквами, найдите сайт - там тест психомоторного развития для малышей до года, очень хороший, разработан отличной кафедрой.... введите дату рождения малыша, отвечайте на вопросы и в конце вам дадут результат о развитии
мой ребёнок в 3 мес - улыбался, смеялся, гулил, удерживал игрушки в руках, отлично лежал на животе
Ответ от Натали[гуру]
В возрасте 3 месяцев ребенок зрительно сосредоточивается и следит за предметом. Четко улавливает направление звука. Лежа на животе ребенок приподнимает туловище, опираясь на локти и предплечье, сидит при поддержке за таз, переворачивается со спины на бок, свободно держит голову. Тянет предметы в рот.
В возрасте 4 месяцев при положении на животе ребенок хорошо следит за движущим предметом, ощупывает мамину грудь, реагирует на незнакомое лицо.
Приподнимаясь на руках, ребенок опирается только на ладони, поворачивается со спины на живот.
В возрасте 5 месяцев неодинаково реагирует на различные лица, уверенно хватает предметы и тащит их в рот.
Ребенок хорошо сидит, держась за что-либо руками, но позвоночник легко подвижен. Взятый под мышки ребенок стоит прямо, не подгибая ножек.
В возрасте 6 месяцев ребенок переворачивается с живота на спину, сидит без поддержки, пытается ползать на четвереньках, поднимается на ноги при подтягивании за руки. Хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую из рук игрушку. Первые попытки произносить слоги – «ба» , «ма» и т. д.
В возрасте 7 месяцев ребенок сам поднимает и тянет в рот бутылочку, поднимается на четвереньки, ползает, самостоятельно сидит, встает на колени, цепляясь за что-нибудь. Протягивает руки матери и знакомым и т. д.
В возрасте 8 месяцев ребенок ищет взглядом нужный ему предмет, выражает мимикой удивление и интерес при виде новых предметов и т. д. Он уже самостоятельно садится и из сидячего положения ложится; встает держась за поддержку. Стоит, придерживаемый за одну руку.
В возрасте 9 месяцев ребенок делает попытки стоять без опоры. Ходит, поддерживаемый за обе руки, садится, встает на колени. Собирает мелкие предметы, щелкает языком, достает кубики из ящика и т. д.
Это основные этапы. Недоношенные дети не могут отставать от доношенных в развитии максимум на два месяца, причем к году различие между детьми обычно сглаживается.
В возрасте 3 месяцев ребенок зрительно сосредоточивается и следит за предметом. Четко улавливает направление звука. Лежа на животе ребенок приподнимает туловище, опираясь на локти и предплечье, сидит при поддержке за таз, переворачивается со спины на бок, свободно держит голову. Тянет предметы в рот.
В возрасте 4 месяцев при положении на животе ребенок хорошо следит за движущим предметом, ощупывает мамину грудь, реагирует на незнакомое лицо.
Приподнимаясь на руках, ребенок опирается только на ладони, поворачивается со спины на живот.
В возрасте 5 месяцев неодинаково реагирует на различные лица, уверенно хватает предметы и тащит их в рот.
Ребенок хорошо сидит, держась за что-либо руками, но позвоночник легко подвижен. Взятый под мышки ребенок стоит прямо, не подгибая ножек.
В возрасте 6 месяцев ребенок переворачивается с живота на спину, сидит без поддержки, пытается ползать на четвереньках, поднимается на ноги при подтягивании за руки. Хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую из рук игрушку. Первые попытки произносить слоги – «ба» , «ма» и т. д.
В возрасте 7 месяцев ребенок сам поднимает и тянет в рот бутылочку, поднимается на четвереньки, ползает, самостоятельно сидит, встает на колени, цепляясь за что-нибудь. Протягивает руки матери и знакомым и т. д.
В возрасте 8 месяцев ребенок ищет взглядом нужный ему предмет, выражает мимикой удивление и интерес при виде новых предметов и т. д. Он уже самостоятельно садится и из сидячего положения ложится; встает держась за поддержку. Стоит, придерживаемый за одну руку.
В возрасте 9 месяцев ребенок делает попытки стоять без опоры. Ходит, поддерживаемый за обе руки, садится, встает на колени. Собирает мелкие предметы, щелкает языком, достает кубики из ящика и т. д.
Это основные этапы. Недоношенные дети не могут отставать от доношенных в развитии максимум на два месяца, причем к году различие между детьми обычно сглаживается.
Ответ от Laura Petrarkina:)[гуру]
Ребенку 3 месяца
Окружающая среда и унаследованный темперамент Вашего двухмесячного крохи формируют его личность. Вы уже лучше понимаете его: когда он голоден, болеет, скучает, устал, хочет внимания. Вы становитесь все более чувствительны к его нуждам и учитесь общаться. Сенсорная стимуляция очень важна для Вашего ребенка. Он хочет, чтобы Вы с ним разговаривали, играли, показывали новые вещи. Он любит, когда Вы с ним общаетесь, особенно, когда Вы дурачитесь. Он будет вне себя от радости, если Вы начнете мотать головой, хлопать в ладоши, или покажете ему язык. И он явно будет недоволен, если его надолго оставят одного.
В следующем месяце Ваш малыш начнет «беседовать». Звуки голосов или музыки будут не только успокаивать его, но и вызывать ответную реакцию в виде гукания и агукания. Он охотно поддержит беседу в течение 20 минут.
До сих пор Ваш ребенок все время сжимал ручки в кулачки. В этом месяце его руки более расслаблены, а иногда и совсем разжаты. Он любит рассматривать свои руки и двигать пальцами, и даже выражает удивление, когда его руки исчезают из поля зрения, а потом, вдруг, снова появляются.
Ваш малыш может начать принимать положение полусидя при помощи взрослого. Лежа на животике, он может слегка приподнять плечи. Когда Вы его ставите, он удерживает голову на короткое время. Он также способен поднять руки вверх и свести их вместе.
Как раз самое время обезопасить свой дом. Уберите из зоны досягаемости ценные вещи, моющие средства и растения. Все, до чего может достать Ваш ребенок, должно быть небьющимся и нетоксичным. Следите за тем, чтобы он не нашел мелкие предметы которыми он может подавиться.
К концу месяца, малыш уже может проспать 10 часов ночью, хотя он иногда просыпается поразмяться. Если Вы не будете вскакивать при малейшем шорохе, доносящемся из кроватки, он скоро перестанет просыпаться по ночам.
Если Ваш ребенок плохо засыпает, возможно, он не нагулялся днем. Не оставляйте его надолго в кроватке, когда он уже проснулся. С другой стороны, проблемы могут возникнуть, если он перевозбудился, особенно непосредственно перед сном. Начните укладывание спать с небольшого ритуала: покормите его немного, поменяйте подгузник, побаюкайте.
Физическое развитие ребенка в этом месяце
На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд.
Увеличиваются выражения лица, положения тела и вокализации
Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
Хватательный рефлекс исчезает, ручки обычно раскрыты
Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Социальное развитие ребенка в этом месяце
начинает узнавать и различать членов семьи
много улыбается
меньше плачет
гулит в ответ на звуки
реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце
Начинает демонстрировать память, ожидая предполагаемых действий
Визуально ищет источник звука, поворачивая шею и голову
Изучает движения собственных рук
Координирует чувства: ищет источник звука, сосет при виде груди
Выделяет речь среди других звуков
Ребенку 3 месяца
Окружающая среда и унаследованный темперамент Вашего двухмесячного крохи формируют его личность. Вы уже лучше понимаете его: когда он голоден, болеет, скучает, устал, хочет внимания. Вы становитесь все более чувствительны к его нуждам и учитесь общаться. Сенсорная стимуляция очень важна для Вашего ребенка. Он хочет, чтобы Вы с ним разговаривали, играли, показывали новые вещи. Он любит, когда Вы с ним общаетесь, особенно, когда Вы дурачитесь. Он будет вне себя от радости, если Вы начнете мотать головой, хлопать в ладоши, или покажете ему язык. И он явно будет недоволен, если его надолго оставят одного.
В следующем месяце Ваш малыш начнет «беседовать». Звуки голосов или музыки будут не только успокаивать его, но и вызывать ответную реакцию в виде гукания и агукания. Он охотно поддержит беседу в течение 20 минут.
До сих пор Ваш ребенок все время сжимал ручки в кулачки. В этом месяце его руки более расслаблены, а иногда и совсем разжаты. Он любит рассматривать свои руки и двигать пальцами, и даже выражает удивление, когда его руки исчезают из поля зрения, а потом, вдруг, снова появляются.
Ваш малыш может начать принимать положение полусидя при помощи взрослого. Лежа на животике, он может слегка приподнять плечи. Когда Вы его ставите, он удерживает голову на короткое время. Он также способен поднять руки вверх и свести их вместе.
Как раз самое время обезопасить свой дом. Уберите из зоны досягаемости ценные вещи, моющие средства и растения. Все, до чего может достать Ваш ребенок, должно быть небьющимся и нетоксичным. Следите за тем, чтобы он не нашел мелкие предметы которыми он может подавиться.
К концу месяца, малыш уже может проспать 10 часов ночью, хотя он иногда просыпается поразмяться. Если Вы не будете вскакивать при малейшем шорохе, доносящемся из кроватки, он скоро перестанет просыпаться по ночам.
Если Ваш ребенок плохо засыпает, возможно, он не нагулялся днем. Не оставляйте его надолго в кроватке, когда он уже проснулся. С другой стороны, проблемы могут возникнуть, если он перевозбудился, особенно непосредственно перед сном. Начните укладывание спать с небольшого ритуала: покормите его немного, поменяйте подгузник, побаюкайте.
Физическое развитие ребенка в этом месяце
На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд.
Увеличиваются выражения лица, положения тела и вокализации
Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
Хватательный рефлекс исчезает, ручки обычно раскрыты
Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Социальное развитие ребенка в этом месяце
начинает узнавать и различать членов семьи
много улыбается
меньше плачет
гулит в ответ на звуки
реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце
Начинает демонстрировать память, ожидая предполагаемых действий
Визуально ищет источник звука, поворачивая шею и голову
Изучает движения собственных рук
Координирует чувства: ищет источник звука, сосет при виде груди
Выделяет речь среди других звуков
Ответ от @}->Ариша<-{@[гуру]
у нас дочка еще не хватает игрушки, только если что-то касается ее ручки, тогда хватает и все отправляет в рот (все! пальцы родителей, игрушки, одежду ну и свой кулак конечно!) , хорошо держит голову, гулит во всю и пытается присаживаться (но это только попытки) , на животик еще не переворачивается. Улыбается всем, "разговаривает" с игрушками и радуется им.
у нас дочка еще не хватает игрушки, только если что-то касается ее ручки, тогда хватает и все отправляет в рот (все! пальцы родителей, игрушки, одежду ну и свой кулак конечно!) , хорошо держит голову, гулит во всю и пытается присаживаться (но это только попытки) , на животик еще не переворачивается. Улыбается всем, "разговаривает" с игрушками и радуется им.
Ответ от хрюндель[гуру]
У нас дочка брала в руки игрушки, внимательно следила за малейшими движениями. А еще пыталась сесть усиленно. Сейчас нам шесть месяцев, мы все трижды переворачивались на живот (хотя нам сказал врач должна уже потихоньку начинать в три месяца пытаться) все это очень индивидуально. Болтать начала (понятное дело аукая агугать до сих пор не можем )) Всему свое время )) У нас дочка ручки рассматривать начала только месяцев в 4,5 а у подруки уже в три пытался ногу в рот запихнуть...))
У нас дочка брала в руки игрушки, внимательно следила за малейшими движениями. А еще пыталась сесть усиленно. Сейчас нам шесть месяцев, мы все трижды переворачивались на живот (хотя нам сказал врач должна уже потихоньку начинать в три месяца пытаться) все это очень индивидуально. Болтать начала (понятное дело аукая агугать до сих пор не можем )) Всему свое время )) У нас дочка ручки рассматривать начала только месяцев в 4,5 а у подруки уже в три пытался ногу в рот запихнуть...))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что должен
спросили в Другое
что должен уметь ребенок в 3 месяца
3 месяц жизни. Что должен уметь малыш?
#yaimg200189#
Малыш на руках у взрослого в
подробнее...
что должен уметь ребенок в 3 месяца
3 месяц жизни. Что должен уметь малыш?
#yaimg200189#
Малыш на руках у взрослого в
подробнее...
мамы что должен уметь, знать ребёнок, в 1год? что умеют, знают ваши?
Моя мартышка сама собирает разбирает пирамидку, катает машинку, сразу положив туда какую-нибудь
подробнее...
Что должен знать, ребенок, поступающий в 1 класс?
Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:
• знать
подробнее...
Что должен уметь делать Настоящий Мужчина?
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА сразу распознает
в ЖЕНЩИНЕ ---НАСТОЯЩУЮ... .
ему не надо ничего
подробнее...
Делай что должен и будь что будет. Ето автор? Кто автор?
Фраза "Делай, что должен и будь, что будет" является квинтэссенцией Бхагавад-гиты, на которой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Негры
Откуда кадр? И что должен сделать негр?
Американская история Х
Негр должен положить зубы на
подробнее...
Откуда кадр? И что должен сделать негр?
Американская история Х
Негр должен положить зубы на
подробнее...
спросили в Философия
Кто автор это фразы - "Делай что должен и будь что будет"?
Из романа "Айвенго" если не
подробнее...
Кто автор это фразы - "Делай что должен и будь что будет"?
Из романа "Айвенго" если не
подробнее...
Что должен уметь рисовать ребёнок в первом классе?
дом, дерево, цветок, хотя бы слабую пародию на
подробнее...
что должен уметь малыш в 1,5 месяца?
моему 1,5 месяца.. .
научился наконец пукать)) ) раньше один раз пукнет и плачет полчаса и
подробнее...
что должен знать разработчик сайтов
Минмум html и css .
Чтоб сделать из дизайна верстку надо знать как это делается в фотошопе
подробнее...
что должен знать ребёнок в 4 года
всё,чему вы его научите.
4 ГОДА
Общая осведомленность. Назвать свое имя, фамилию,
подробнее...
спросили в 464 год 79 год
что должен знать автоэлектрик
про закон ОМА тут писали ЭТО ЗАКОН любого электрика. с 79 года работаю и учусь одновременно
подробнее...
что должен знать автоэлектрик
про закон ОМА тут писали ЭТО ЗАКОН любого электрика. с 79 года работаю и учусь одновременно
подробнее...
спросили в Философия
Что я могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеяться?
Ты можешь знать, что должен делать, надеясь на самого
подробнее...
Что я могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеяться?
Ты можешь знать, что должен делать, надеясь на самого
подробнее...
Что такое Перфектный Инфинитив в Английском языке?
Описывает действие, предшествующее действию, описанному глаголом в личной форме.
He must have
подробнее...