Автор Катя Катерина задал вопрос в разделе Воспитание детей
что должен уметь ребенок к 3-м годам? и получил лучший ответ
Ответ от *К*и*н*д*е*Р* сюрприз[активный]
Двигательное развитие
* подпрыгивает и стоит на одной ножке до 5-ти сек.
* поднимается и спускается по лестнице без поддержки
* пинает мяч
* подбрасывает мяч вверх
* почти каждый раз ловит мяч, который отскакивает от земли или от стенки
* движется проворно, как лицом вперед, так задом наперед
Развитие мелкой моторики и движений рук
* копирует квадратные формы по образцу
* рисует человека, изображая от двух до четырех частей тела
* пользуется ножницами
* рисует круги и квадраты
* начинает срисовывать по образцу большие буквы
Развитие языковых навыков
* различает понятия «одинаковое» и «разное» ( «такой же» и «другой» )
* совершенствует основные грамматические навыки
* говорит предложениями из 5-6-ти слов
* говорит достаточно чётко - так, что его понимают даже незнакомые люди
* рассказывает истории
Развитие процесса познания
* правильно называет некоторые цвета
* имеет общее понятие о счёте и может знать несколько чисел
* подходит к проблемам со своей точки зрения
* начинает обретать чувство времени
* выполняет просьбы, требующие совершения трех действий
* вспоминает части рассказа
* различает понятия «одинаковое» и «разное»
* Играет в фантазийные игры
Социальное и эмоциональное развитие
* с интересом относится ко всему новому
* объединяется и взаимодействует с другими детьми
* играет в "маму" или "папу"
* проявляет все большую изобретательность в ходе фантазийных игр
* сам одевается и раздевается
* с ребенком можно договориться о том или ином способе разрешения конфликтной ситуации
* становится более независимым
* представляет себе разных чудовищ, когда видит непонятные изображения
* воспринимает себя как целостного человека с телом, разумом и чувствами
* часто не понимает, где проходит граница между фантазией и реальностью
Контроль за развитием ребенка
Поскольку каждый ребёнок развивается по-своему, индивидуально, невозможно точно сказать, когда или как ваш ребёнок усовершенствует то или иное качество. Достижения развития, описанные здесь, помогут вам получить общее представление о том, каких изменений вы можете ожидать, но не волнуйтесь, если ребенок будет развиваться немного по-другому. Однако, поставьте в известность педиатра, если ребёнок проявляет какие-то из указанных ниже признаков возможного нарушения развития для его возрастного уровня.
* не может подбрасывать мяч
* не может подпрыгнуть на месте
* не может кататься на 3-х колёсном велосипеде
* не может держать мелок (каркандаш) в пальцах
* с трудом рисует каракули
* не может поставить 4 кубика один на другой
* по-прежнему плачет и цепляется за родителей, когда они уходят
* не проявляет интереса к играм, которые требуют взаимодействия
* игнорирует других детей
* не общается с людьми которые не являются членами его семьи
* не использует фантазию в играх
* сопротивляется одеванию, сну, пользованию туалетом
* выходит из себя, теряя контроль, набрасывается на людей, когда сердится или огорчается
* не может нарисовать круг по образцу
* не использует предложения больше чем из 3-х слов
* неправильно употребляет слова «я» и «ты»
Источник:
Какать в горшок!
Чему научите, мамаша, то он и будет уметь.
Всё зависит от РОДИТЕЛЕЙ!
Пусть учится всему сам. Там посмотрим
кому должен !
бегать и просить еду
более менее ходить. Знать некоторые слова. Соответственно узнавать маму и папу
Писать в горшочек или унитаз, сам кушать и пить, говорить, но все индивидуально
•Концентрировать внимание, т. е выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить 2 предмета похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу;
•Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам;
•Уметь быстро и правильно собирать пирамидку; складывать картинку из 4-х частей; собирать несложные игры-вкладыши; находить простые связи между предметами и явлениями;
•Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине) ;
•Уметь правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде. числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложение с однородными членами;
•Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики;
•Называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения; называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы (покажи "обувь", "мебель", посуду"); знать и называть 6 основных цветов; различать времена года; называть существенные детали и части предметов.
ходить, самостоятельно кушать, ходить на горшок, выговаривать лёгкие слова
Ходить и разговаривать, узнавать лица, самостоятельно есть, рисовать каляки - Маляки ...
Произносить слова или слоги, самостоятельно кушать, ходить, понимать то что говорят другие например если у малыша в руках мяч скажите ему - подай мне мячик и т. д,
Прочтите книгу (и) доктора СПОКА и параллельно (на будущее) книги Яна Амоса Каменского. Удачи в поисковиках!
96 млн ссылок выдает Яндекс по запросу. за 2 сек. Изучайте. примеряйте к своему. не делайте средние показатели догмой- все мы разные. в каждом своя программа развития. надеюсь. найдете много подсказок. чем заниматься с вашим.
Планета Детства - Развитие ребенка 2-3 лет
К трем годам ребенок в состоянии понимать все, что вы говорите. … Социальное развитиеребенка 2-3 лет: Ребенку в возрасте 2-3 лет по прежнему нравится общение с взрослыми, но он проявляет все больший интерес к своим сверстникам.
razvitierebenka.net›index/razvitie_rebenka…3_let… копия ещё
3Развитие ребенка 3 лет
Нервно-психическое развитие. Как правило, к трем годам ребенок владеет активным словарным запасом, состоящим из 1500 слов. Он произносит сложные предложения при общении, при этом четко выражает свои желания, чувства, впечатления.
malutka.net›Развитие ребенка 3 лет копия
У меня сын сам ел, ходил на унитаз, одевать все кроме верха (майки, футболки и т. п.) , логически рассуждать и все остальное, что вы его научите. Все в ваших руках.
ну в принципе все жизненно необходимые навыки - ходить, говорить, пользоваться горшком или туалетом, одеваться-раздеваться (хотя и не уверенно, но стараться должен) , есть и пить сам. пользоваться игрушками, карандашом, пластилином, мелом. ну а дальше - чему научите (буквы, цыфры, стихи, песенки, игры разные)
ссылка
Что должен уметь мальчик в 3года.2 мес????Например красить рисовать петь и т. д.
В детском саду выдали список "Показатели развития ребенка к 3 годам" так вот там этих показателей
подробнее...
Что должен уметь ребенок в 2 года?
К 2 годам должен самостоятельно есть. Частично одеваться (надевать шапку, обувь без шнурков) .
подробнее...
что должен знать ребёнок в 4 года
всё,чему вы его научите.
4 ГОДА
Общая осведомленность. Назвать свое имя, фамилию,
подробнее...
как приучить 2-х летнего ребенка к горшку?
Современный способ приучения ребенка к горшку.
Его рекомендуют западные специалисты по работе
подробнее...
Родители детей с диагнозом ЗПР!!!
Для начала.. . ЗПР ставят ВСЕМ детям с задержкой речегого развития (к сожалению) .
Шансы есть
подробнее...
что должен уметь ребенок в 6 месяцев?
Речевой онтогенез – это закономерности овладения различными компонентами языковой системы на разных
подробнее...
как развивать ребенка в 2 года, начинать буквы учить и тд. или пока рано еще
Буквы рано!
Примерные игры:
1. Стихи с движениями
2. Картинки животных со
подробнее...