что такое ашанбайк



Ашанбайк

Автор CrazyFoxx задал вопрос в разделе Занятия спортом

Как отличить ашанбайк от нормального велосипеда ? и получил лучший ответ

Ответ от
Можно легко определить по навесу например на ашан байке не будет стаять хорошие комплектующие, а будут установлены бюджетные. Так же и будет отличаться и езда на нем на хороших хардтелах тебе будет приятно ездить например cube acid,ltd stark shooter.
Я тебе посоветую фирмы : specialized,Cube,stark, giant,yeti,author,Merida,gt,kona,norco,

Ответ от Инопланетный Будда[гуру]
Надо приходить в нормальные веломагазины, там не продают ашанбайки вообще.

Ответ от AlexFLY[гуру]
"cannondale" "gt" "merida" "rocky mountain" "cube" и другие (магазин GIANT)

Ответ от Џрослав Тук[гуру]
Критерий фирма) У нормальной марки, есть свои гонщики, и благодаря им разрабатываются рамы- геометрия и технологические заморочки баттинг и др! Ну и оборудоване как критерий!

Ответ от Sergey М.[гуру]
Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:
Название вроде «английская буква + много цифр», что должно означать его невъебенность или название вроде «Зевс», «Атлант», «Лазер», «WINNER», «Мустанг», «Азимут», «Топ Гир», «Moon Shadow», «Nordic», «Viking», «Спринт», «Macho», «Sexxtrimmatorr Euro Type 4.0», «Hot Mexican Pepper», «HUMMER», «Sport Club» И прочие понятия, выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) — основной аргумент к покупке. Хотя некоторые ашаны уже приближаются по цене к 10 и более тысячам рублей, они всё равно остаются ашанами, а такой ценой порой вводят в заблуждение нубов.
Тяжёлая (до 25, а то и 30 килограммов!!!) и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. Несмотря на большую массу металла, может дать трещину на сварном шве, например, около рулевого стакана. В последнее время появляются и алюминиевые. Вместо выверенной столетиями классической компоновки «2 треугольника» — невнятная конструкция, выкидыш двухподвеса. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать — седушка же регулируется, ёба!
Вырвиглазная «кислотная» раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску — розовый «паук» системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.
Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера — пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).
В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы — находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (25,4-28 мм) ногами и ходом 30-50 мм (вместо положенных 34-45 и 180—200 мм соответственно). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими «крутилками» регуляторов — достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
Чаще всего ашанвилки являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Популярные ашанвилки — ZOOM, Top Gun. Целевой аудитории сабжа неведомы понятия «ход», «отскок», «локаут», «торсионная жёсткость»… Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена — т. н. сэг.
Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. В серьёзном горном велосипеде такой амортизатор нужен, чтобы гасить жестокие удары при скоростном спуске с горы. Однако в ашанбайке его задачей является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. При этом собственно амортизационный эффект равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески. При этом он заметно мешает ехать на подъём, отбирая усилия: на дорожных велосипедах, в качестве которых почти всегда используются ашаны, рама всегда жёсткая (hard tail), без заднего амортизатора.
Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же — наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза.

Ответ от ПашА[гуру]
Главный критерий - это ОБОРУДОВАНИЕ, установленное на вел и рама. Ведь для кого рассчитаны Ашаны?? Для тех, кто не понимает и не разбирается в "навеске" велосипедов. Очень часто можно услышать от людей подобные слова: "А чем отличается велик за 60 тыс руб от велика за 5 тыс руб? Ведь они одинаковые.... " Действительно, у обоих есть два колеса, руль, педали, рама. Но все детали у них АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, это только свиду кажутся одинаковыми. Вот такие люди и попадаются на такие велосипеды. Поэтому просто нужно разбираться о оборудовании, в рамах, в вилках и т. д. Перед покупкой хотя бы в инете почитать хоть что-то о велосипедах, и не вестись на дешевый ценник.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как отличить ашанбайк от нормального велосипеда ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*