Автор Єортепьян задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что такое доброе дело? Ваши представления. и получил лучший ответ
Ответ от Мидтребулационист[гуру]
Только прибывая во Христе возможно доброе дело. Без этого делать добро не возможно.
" нет делающего добро, нет ни одного. "(Рим. 3:12)
Ответ от Михаил-Ясень Джигринюк.[гуру]
кароший вопрос. Думаю это дело которое не будет иметь плохих последствий.
кароший вопрос. Думаю это дело которое не будет иметь плохих последствий.
Ответ от Crystal[гуру]
Воля Божья и все что с ней связано.
Воля Божья и все что с ней связано.
Ответ от Елена Богоявленская[гуру]
Выполнение своей миссии, т. е. Высшей Воли.
Выполнение своей миссии, т. е. Высшей Воли.
Ответ от Єенрис Эльф[гуру]
доброе дело это то что приносит радость другим
доброе дело это то что приносит радость другим
Ответ от Виталий[гуру]
Добро - означает Достаток, полноту (как понятие меры) чего-либо. Поступок который ведёт к этому - называют добрым.
Зло - произошло от Зело, что означает Излишек чего-либо, превышение норм, необходимых для гармоничной жизни с окружающим миром и самим собой.
Добро - означает Достаток, полноту (как понятие меры) чего-либо. Поступок который ведёт к этому - называют добрым.
Зло - произошло от Зело, что означает Излишек чего-либо, превышение норм, необходимых для гармоничной жизни с окружающим миром и самим собой.
Ответ от David сергий[гуру]
под сенью крыл Любви пригреть... прощать... терпеть и разуметь...
под сенью крыл Любви пригреть... прощать... терпеть и разуметь...
Ответ от Надежда Тютнева[гуру]
Дело, которое считает правильным Бог и есть доброе.
Дело, которое считает правильным Бог и есть доброе.
Ответ от Надежда Боярских[гуру]
не знаю.. .
не знаю.. .
Ответ от Андрей Фасуляк[активный]
А тут все относительно, доброе дело по опредиолению приносит пользу, но оно приносит пользу лишь туму для кого предназначалось а другому вполне возможно мешает, так что по-настоящему добрым можно назвать лишь то дело при деянии которого оно приносит пользу абсолютно всем, и не несет никого вреда во всех ветвях вероятности. а такого к сожалению не бывает.
А тут все относительно, доброе дело по опредиолению приносит пользу, но оно приносит пользу лишь туму для кого предназначалось а другому вполне возможно мешает, так что по-настоящему добрым можно назвать лишь то дело при деянии которого оно приносит пользу абсолютно всем, и не несет никого вреда во всех ветвях вероятности. а такого к сожалению не бывает.
Ответ от Гражданин[гуру]
Ну шобы МНЕ, ЛЮБИМОМУ, было всегда хорошо!! остальные дела, так себе..
Ну шобы МНЕ, ЛЮБИМОМУ, было всегда хорошо!! остальные дела, так себе..
Ответ от Александр Ивочкин[гуру]
Очень мало места для ответа. Но попробую.
Даже в нашем христианском сознании, не говоря уже о воззрениях и понятиях внешних, нецерковных людей, глубоко укоренено убеждение, что сами по себе добродетельные поступки являются гарантией правильной духовной настроенности человека. Это убеждение представляет собой глубочайшую ошибку и несет страшную опасность, потому что отделяет человека от Бога и сводит христианина в ад.
Воздаяние бывает не добродетели, и не труду ради нее, но рождающемуся от них смирению.
Каждый внешне добрый поступок сопряжен с мыслью, чувством, осознанием того, что вот, я совершил доброе дело, хорошее дело, я хороший человек, мне плюсик на небесах - эта сопряженность дает возможность дать правильную оценку любому доброму делу.
Ведь как оно бывает? Сделал я доброе дело – я молодец, мне плюсик на небесах. Сделал два дела – я уже не фунт изюма, другие и того не делают. Три дела сделал - Господи, а не в долгу ли Ты у меня за мою праведную жизнь? Вот вкратце история превращения христианина, неосторожно пытающегося вести добродетельную жизнь, в «святого сатану» .
В чем отличие между добрым христианским делом, и добрым делом, который совершает человек, ничего не знающий о христианстве? Мы все мним о себе. Все придаем значение своим добрым делам. У нас у всех есть тщеславие и гордость. Разница только в том, что христианин это видит и хочет увидеть – то недолжное, что в нем есть. А не христианин, например, творящий добро просто по влечению души, этого не видит и не хочет этого увидеть. Все мы пребываем в самомнении, но, увы, к сожалению, не все это видим.
Христианин, делая доброе дело, следит за собой, видит, как подливается ложка дегтя (или полбочонка) , и сокрушается об этом, прекрасно понимая, что даже свое добро он опять-таки портит. Обращается к Богу, кается, просит помощи – и вот это состояние, вернее, эти чувства, испытываемые при рассмотрении внешне доброго действия через увеличительное стекло Евангелия, являются следствием рождения начальной степени смирения. За что и бывает воздаяние. Христианское доброделание всегда сопрягается со смирением, иначе оно не христианское, и воздаяния за него не бывает (и это в лучшем случае) .
Творящий добро обладатель языческого сознания, или невнимательный христианин, своему доброму делу придает полноценное звучание. Постепенно творение добрых дел вызывает рост самомнения, гордыни, и человек, который кажется же хорошими вещами занимается, в конечном счете возрастает в том, что особенно противно человеческой природе (поскольку противно Богу) , возрастает в мнении о себе. Доходит до карикатурных искажений: жертвование миллионов перед телекамерами, посещение на показ больниц и детских домов – да вы лучше меня знаете, как это бывает, все мы смотрим телевизор и читаем СМИ.
Именно поэтому все святые предупреждают, чтобы человек не придавал своим добрым делам значения "заслуг", а напротив, следил за собой, а не согрешил ли он. И увидев, что согрешил – оплакивал свои добрые дела и каялся.
Очень мало места для ответа. Но попробую.
Даже в нашем христианском сознании, не говоря уже о воззрениях и понятиях внешних, нецерковных людей, глубоко укоренено убеждение, что сами по себе добродетельные поступки являются гарантией правильной духовной настроенности человека. Это убеждение представляет собой глубочайшую ошибку и несет страшную опасность, потому что отделяет человека от Бога и сводит христианина в ад.
Воздаяние бывает не добродетели, и не труду ради нее, но рождающемуся от них смирению.
Каждый внешне добрый поступок сопряжен с мыслью, чувством, осознанием того, что вот, я совершил доброе дело, хорошее дело, я хороший человек, мне плюсик на небесах - эта сопряженность дает возможность дать правильную оценку любому доброму делу.
Ведь как оно бывает? Сделал я доброе дело – я молодец, мне плюсик на небесах. Сделал два дела – я уже не фунт изюма, другие и того не делают. Три дела сделал - Господи, а не в долгу ли Ты у меня за мою праведную жизнь? Вот вкратце история превращения христианина, неосторожно пытающегося вести добродетельную жизнь, в «святого сатану» .
В чем отличие между добрым христианским делом, и добрым делом, который совершает человек, ничего не знающий о христианстве? Мы все мним о себе. Все придаем значение своим добрым делам. У нас у всех есть тщеславие и гордость. Разница только в том, что христианин это видит и хочет увидеть – то недолжное, что в нем есть. А не христианин, например, творящий добро просто по влечению души, этого не видит и не хочет этого увидеть. Все мы пребываем в самомнении, но, увы, к сожалению, не все это видим.
Христианин, делая доброе дело, следит за собой, видит, как подливается ложка дегтя (или полбочонка) , и сокрушается об этом, прекрасно понимая, что даже свое добро он опять-таки портит. Обращается к Богу, кается, просит помощи – и вот это состояние, вернее, эти чувства, испытываемые при рассмотрении внешне доброго действия через увеличительное стекло Евангелия, являются следствием рождения начальной степени смирения. За что и бывает воздаяние. Христианское доброделание всегда сопрягается со смирением, иначе оно не христианское, и воздаяния за него не бывает (и это в лучшем случае) .
Творящий добро обладатель языческого сознания, или невнимательный христианин, своему доброму делу придает полноценное звучание. Постепенно творение добрых дел вызывает рост самомнения, гордыни, и человек, который кажется же хорошими вещами занимается, в конечном счете возрастает в том, что особенно противно человеческой природе (поскольку противно Богу) , возрастает в мнении о себе. Доходит до карикатурных искажений: жертвование миллионов перед телекамерами, посещение на показ больниц и детских домов – да вы лучше меня знаете, как это бывает, все мы смотрим телевизор и читаем СМИ.
Именно поэтому все святые предупреждают, чтобы человек не придавал своим добрым делам значения "заслуг", а напротив, следил за собой, а не согрешил ли он. И увидев, что согрешил – оплакивал свои добрые дела и каялся.
Ответ от Елена[гуру]
Быть щедрым, то есть давать больше, чем ты можешь.
Быть гордым, то есть брать меньше, чем тебе нужно.
Быть щедрым, то есть давать больше, чем ты можешь.
Быть гордым, то есть брать меньше, чем тебе нужно.
Ответ от Елена Канцедал[новичек]
"Лучше всех знает, что такое добро, тот, кто испытал зло" - Английская пословица. "...Такой пустоте, как добро ради добра, вообще нет места в живой деятельности" - Гегель. "Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе" - Л. Н. Толстой. "Лучшее в добрых делах - это желание их утаить" - Б. Паскаль. "Доброму человеку весь мир - свой дом, злому, порочному - и своя хата чужая" - Русская пословица. Эти мудрые мысли в своей последовательности объясняют, что только опыт жизни помогает отличить добро настоящее, искреннее, непоказное, не эгоистичное и неравнодушное от добра ради добра. Ведь ДОБРО часто бывает с кулаками.
"Лучше всех знает, что такое добро, тот, кто испытал зло" - Английская пословица. "...Такой пустоте, как добро ради добра, вообще нет места в живой деятельности" - Гегель. "Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе" - Л. Н. Толстой. "Лучшее в добрых делах - это желание их утаить" - Б. Паскаль. "Доброму человеку весь мир - свой дом, злому, порочному - и своя хата чужая" - Русская пословица. Эти мудрые мысли в своей последовательности объясняют, что только опыт жизни помогает отличить добро настоящее, искреннее, непоказное, не эгоистичное и неравнодушное от добра ради добра. Ведь ДОБРО часто бывает с кулаками.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое доброе дело? Ваши представления.