Давление в системе охлаждения двигателя ваз 2110
Автор SErJ™ задал вопрос в разделе Авто, Мото
про систему охлаждения ВАЗ-2110... и получил лучший ответ
Ответ от Serge Pashintsev[гуру]
Я несколько поверхностно знаком с конструкцией именно 2110, но могу предположить, что воздух (и излишек жидкости) в аварийном случае выходит через пробку расширительного бачка, открывающую клапан при превышении давления пружинкой внутри.
В нормально работающей системе создается небольшое давление. Это нужно для повышения температуры, при которой жидкость закипает, т. к. мотор работает при температуре, близкой к 100 град. Цельсия, а при закипании эффективность системы охлаждения стремительно падает из-за нарушения циркуляции жидкости.
Ответ от Ѐената Малинина[гуру]
ой, тяжело...
ой, тяжело...
Ответ от Diman Check[гуру]
Полюбому должен, жидкость-то греется, и пару надо куда-то сваливать!! ! :))
Полюбому должен, жидкость-то греется, и пару надо куда-то сваливать!! ! :))
Ответ от Пользователь удален[гуру]
В 10-ке на крышке расширительного бачка стоит клапан, который срабатывает при избыточном давлении в системе. Просто крышка покультурнее, чем на классике, да и давление в ситеме охлаждения в 10-ке больше.
В 10-ке на крышке расширительного бачка стоит клапан, который срабатывает при избыточном давлении в системе. Просто крышка покультурнее, чем на классике, да и давление в ситеме охлаждения в 10-ке больше.
Ответ от Иванов Сергей ХХХ77[гуру]
крышка на заливном бачке с клапаном он и выходит если давление повышается!
крышка на заливном бачке с клапаном он и выходит если давление повышается!
Ответ от DIMA[активный]
в крышке на расширительном бачке стоит клапан он стравливает пар
в крышке на расширительном бачке стоит клапан он стравливает пар
Ответ от Пользователь удален[активный]
Залезаешь под машину, с помощью манометра для шин измеряешь давление в охладительной системе (имеется турбомипель сброса давления) , естественно получешь струю пара в ебло. Если давление избыточно, в блоке цилиндров имеется отверсия сброса изначально залепелнное на заводе пластилином... отколупываешь, опять струя пара в ебло... Избыточное давление вместе с тосолом падает на землю... Вот и все хитрости чувак.
Залезаешь под машину, с помощью манометра для шин измеряешь давление в охладительной системе (имеется турбомипель сброса давления) , естественно получешь струю пара в ебло. Если давление избыточно, в блоке цилиндров имеется отверсия сброса изначально залепелнное на заводе пластилином... отколупываешь, опять струя пара в ебло... Избыточное давление вместе с тосолом падает на землю... Вот и все хитрости чувак.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
в 10 ке система охлаждения высокого давления, должна быть герметична, при не герметичности системы двигатель будет кипеть! в крышке расширительного бочка стоит клапан сброса избыточного давления.
в 10 ке система охлаждения высокого давления, должна быть герметична, при не герметичности системы двигатель будет кипеть! в крышке расширительного бочка стоит клапан сброса избыточного давления.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: про систему охлаждения ВАЗ-2110...