dc 3



Dc 3 самолет

Автор Журналист задал вопрос в разделе Техника

Это правда, что в Европе ещё до сих пор летают самолёты типа DC-3 времён ВОВ ? и получил лучший ответ

Ответ от Roman Polsky[гуру]
Ко времени окончания войны в моде были четырехмоторные самолеты. Завод Дуглас построил последний 'DC-3' в 1946 году для одной
бразильской авиалинии. Конструкторы были убеждены, что 'Дурной птице' пришел конец.
Но они снова просчитались. 'DC-3' не пошел на слом. Напротив, его стали покупать тысячами по дешевке - как ставшую ненужной военную продукцию - и снова пускать в эксплуатацию. Многие самолеты этого типа были куплены малыми авиалиниями местного значения (см. журнал 'Америка', ? 18), и таким образом многие сельскохозяйственные районы Америки скоро были охвачены сетью воздушного сообщения. Они до сих пор обслуживаются старыми 'DC-3'.
Популярность 'Дурной птицы' отчасти объясняется тем обстоятельством, что ей не нужны длинные взлетно-посадочные полосы. Во многих отдаленных частях света, в особенности в Южной Америке, Азии и Африке, преобладают короткие летные полосы. Поэтому 'DC-3' остается - и еще долго будет оставаться- основой воздушного сообщения в этих краях. 'Миллионы людей в Южной Америке, - заметил один пилот, - познакомились с 'DC-3' прежде чем увидели автомобиль. Две трети пассажиров Центральной Америки совершили свое первое путешествие в жизни на 'DC-3', но никогда не ездили по железной дороге и не видели поезда'.
Время от времени начинаются разговоры о новых двухмоторных транспортных самолетах, которые, по словам инициаторов этих проектов, несомненно заменят 'DC-3'. До сих пор из этих планов ничего не вышло.
Это объясняется в значительной мере исключительной выносливостью 'Дурной птицы'. 'Самолет этот, - говорят летчики, - можно сломать, но он никогда не изнашивается'. Кроме того, 'DC-3' - очень экономичная машина. Большая часть находящихся теперь в эксплуатации самолетов 'DC-3' была куплена их владельцами за несколько тысяч долларов на распродаже излишков военных материалов. Покупка новых самолетов требует больших затрат. Средний предприниматель не желает идти на такие затраты и не расстается со своими 'DC-3', пока они еще поднимаются в воздух.
Фирма 'Дуглас' собрала интересные статистические данные об этих машинах. Согласно подсчетам, самолеты 'DC-3' налетали в общей сложности 140 миллиардов пассажиро-километров и были в воздухе около 75 миллионов часов. Они перевезли 400 миллионов пассажиров, т. е. , примерно, население Индии. В эти цифры не входят военные операции. Самолеты 'DC-3' еще сейчас составляют 35 процентов мирового воздушного транспортного флота. Кроме того, они выполняют специальные задания - от испытания радиолокационных установок до опрыскивания лесов в целях борьбы с вредителями.
Недавно завод Дуглас запросил данные об эксплуатации одной из своих 'Дурных птиц', принадлежащей второстепенной авиалинии на Среднем Западе Соединенных Штатов. Выяснилось, что самолет налетал более 50 000 часов, покрыв в общем 12 000 000 километров, - замечательное достижение, если, в особенности, принять во внимание, что автомобиль, сделавший 250 000 километров, считается чем-то вроде Мафусаила в области механики.
Когда же 'DC-3', наконец, исчезнет с лица земли? Эксперты фирмы Дуглас и летчики уже несколько раз пытались делать прогнозы о предельном сроке службы 'DC-3' - и неизменно ошибались. Чтобы снова не попасть впросак, ни один из них уж не выступает с предсказаниями- разве лишь с одним: самолеты 'DC-3', говорят они, будут летать, вероятно, еще долго после того, как многие пилоты и пассажиры, летающие теперь на них, сойдут в могилу.
Источник:

Ответ от Илья[новичек]
DC-3 сегодня летает как мимимум несколько десятков, а лет десять назад их насчитывалось около трехсот рабочих. Остальные машины той эпохи - Ju-52, например, единицы

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
да, их теперь ни один аэропорт не принимает - вот и летают бедные, сесть не могут...

Ответ от 22[гуру]
Это наглая ложь! я был в европе! ВОВ закончилась, то что вы видели это были летающие тарелки, по-всей видимости инопланетяне, либо летающие барабашки, срочно завязывайте с выпивкой!

Ответ от Камикадзе[гуру]
летают, и не только "Дугласы". лет десять назад собирались восстановить в производстве немецкую летающую лодку периода Второй мировой Дорнье Dо-24, а месяц назав в Борисполь приходил Ил-18 из Балкан

Ответ от Алексей Лукашин[гуру]
Последний лётный экземпляр DC-3 в россии разбился всего года три-четыре назад.
А по миру их ещё много летает. Совершенно неубиваемый агрегат. DC-3 в свое время совершил революцию в пассажирских авиаперевозках - он позволил авиакомпаниям выйти на самоокупаемость, и отказаться от правительственных субсидий (фак ю, Говард Хьюз!) . Его эксплуатационные расходы в пересчёте на одного перевезённого пассажира до сих пор намного меньше, чем у любого рекативного самолёта.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Это правда, что в Европе ещё до сих пор летают самолёты типа DC-3 времён ВОВ ?
Douglas DC-3 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Douglas DC-3
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*