Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
первый танк был сделан из дерева. кто его придумал? и получил лучший ответ
Ответ от Корпускуляр[гуру]
Проект самого первого танка разработал либо Леонардо да Винчи, либо Вольтер. Почему либо-либо? Потому что я не знаю, было ли во времена Леонардо огнестрельное оружие. Если было, тогда его можно назвать первым изобретателем танка. Если не было, тогда его конструкцию назвать танком нельзя. В проекте Леонардо лошадь везла колесницу, со всех сторон закрытую ставнями для защиты от неприятеля. Впереди лошади были установлены вращающиеся ножи, приводимые в действие от колес колесницы. Когда эта конструкция вламывалась в ряды неприятеля, вращающиеся ножи кромсали все впереди себя. А через бойницы находящиеся внутри стрелки расстреливали противника. Фактически такое устройство есть усовершенствованная колесница античных времен. Например, у Дария при его битве с А. Македонским при Гавгамелах были такие колесницы, только открытые, а не закрытого типа, как у Леонардо. У Вольтера была очень похожая конструкция. Тоже лошадь везла повозку, закрытую со всех сторон прочными ставнями, а через бойницы стрелки из ружей расстреливали неприятеля. Но было и отличие. У Леонардо лошадь ничем не была защищена. Поэтому подстрелив лошадь, можно было остановить повозку. У Вольтера лошадь уже была защищена и подстрелить ее было намного труднее. И насколько я помню, у Вольтера защита была выполнена из металла. А если речь идет только о дереве, тогда более вероятна версия с Леонардо да Винчи.
Изобретение танка не было результатом работы одного человека, а явилось плодом деятельности ряда людей, часто даже не связанных между собой. Мысль создать боевую гусеничную машину, способную передвигаться по пересеченной местности, через окопы, рвы и проволочные заграждения, первым высказал в октябре 1914 года секретарь Комитета имперской обороны Великобритании полковник Э. Суинтон. Он обратился к военному министру лорду Г. Г. Китченеру, но тот оставил его предложение без ответа, как и аналогичное обращение адмирала Р. Бэкона. Тогда за дело взялись моряки, их поддержал первый лорд Адмиралтейства (морской министр) У. Черчилль,узнавший о проектах Суинтона, Бэкона и подобной работе капитана 1 ранга М. Суэтера. Черчилль был человек дела и уже 20 февраля 1915 года образовал под эгидой морского ведомства необычный Комитет сухопутных кораблей, который возглавил известный кораблестроитель Ю. Теннисон д'Энкур, начавший с того, что отверг идею майора Хетерингтона - громадной машины на трех колесах диаметром по 12 м. Вместе с Черчиллем он одобрил проект Суинтона, который, не дождавшись ответа от Китченера, в июне 1915 года обратился с письмом к командующему британскими войсками во Франции генералу Дж. Френчу. Тот, под впечатлением огромных потерь англичан, живо откликнулся, а офицеры его штаба сформулировали основные требования к "сухопутному крейсеру": это должна быть сравнительно небольшая гусеничная машина с противопульной броней, способная преодолевать воронки диаметром до 4 м и проволочные заграждения, развивать скорость не менее 4 км/ч, иметь экипаж до 6 человек, пушку и два пулемета. Требования направили в военное министерство, что наконец подействовало, и Суинтон с д'Энкуром занялись созданием боевой машины. Моряки обратились за помощью к машиностроительной фирме У. Фостера в Лидсе и под руководством инженеров У. Триттона (управляющий фирмой), майора В. Вильсона и Г. Рикардо за 40 дней создали на базе трактора "Холт" боевую машину.Усмотрев в ней некоторое внешнее сходство с Вильсоном, ее прозвали "Маленький Вилли". Ходовые испытания прошли успешно, однако Суинтон заявил, что для боя "Вилли" пока не годится и еще рано думать о преодолении 4-метровых воронок - длина опорной поверхности его гусеницы должна быть на метр больше двойной ширины окопа, иначе машина завалится в него. Тогда-то у инженеров родилась идея придать обводу гусеницы форму параллелограмма, а для увеличения высоты зацепа и, следовательно, преодолеваемого вертикального препятствия верхнюю ветвь пустить поверх корпуса.В ноябре 1915 года фирма приступила к изготовлению новой машины и 30 января 1916 года представила на испытания, о чем д'Энкур известил Китченера. 2 февраля ее показ наблюдал министр вооружений Д. Ллойд-Джордж, ставший вскоре премьер-министром Великобритании. Однако упрямый Китченер остался при своем мнении: "Это дорогая игрушка".То, что испытывалось перед высокой комиссией, предложили наименовать "Большой Вилли" - и это вошло в историю. Другие прозвали ее "стоножкой", ну а поскольку это был первый образец, так сказать, прародитель танка, то за ним сначала утвердилось прозвище "Мать" (англ. "mother"), а на вооружение его приняли под официальным обозначением Мk I. Тогда откуда же взялся термин "танк", что в переводе с английского "бак" или "чан". Дело в том, что англичане строили их с соблюдением строжайшей секретности, понимая, что только внезапное появление их на поле боя гарантирует успех. При перевозке по железной дороге закрытые брезентом машины издали напоминали большие металлические цистерны, и тогда пустили слух, что это баки, построенные по заказу русского правительства. На них написали по-русски "Осторожно. Петроград". З.Ы. А что касается материала танка,то деревянными делались их МАКЕТЫ. А вот здесь - подробнее и с картинками:http://armor.kiev.ua/lib/tank/3/t3.htmlhttp://mk-armour.narod.ru/2000/05/06.htm
а кто его знает??
Это Троянский "конь".
Танк появился на полях сражений сравнительно недавно, во время первой мировой войны 1914-1918 годов.Подобно тому, как средневековые рыцари предохранялись от стрел и ударов сабель, мечей, пик и другого холодного оружия различного рода железными доспехами и кольчугами и имели в бою прикрывающий щит, в конце XIX — начале XX века возникает идея создания машины, которая прикрывала бы броней экипаж от ружейно-пулеметного огня и осколков снарядов и в то же время имела бы вооружение для поражения огнем противника. Эта идея воплотилась в бронированной гусеничной машине — танке, способном не только предохранять экипаж от ружейно-пулеметного огня, осколков снарядов, но и поражать своим огнем противостоящего противника, передвигаться вне дорог, преодолевать на поле боя проволочные заграждения, окопы и другие заграждения и естественные препятствия.
это был либоа) Действительно Троянский коньлибоб) Первый деревянный танк изготовил папа Карло для Буратино;-)
это был не танк, а конь. троянский конь, простите за выражение, но это не вирус. и придумали его трояне, и было им счастье
В каком году \"Царь-танк\" Николая Лебеденко был представлен Высокой комиссии?
Колесная боевая машина Лебеденко (Царь-танк) . Танк Лебеденко прошла испытания в 1917 году. Боевая
подробнее...
Сколько стоит танк?
Танк Т-90 - это как раз то, что Вам надо!
#yaimg102468#
Характеристики танка
подробнее...
А что это за танк такой? (+)
Слово «шушпанцер» пришло в нашу речь из интернета. Оно обозначает разнообразную самопальную или
подробнее...
Самый большой танк
Царь-танк
Этот самый большой из когда-либо построенных танков называли "танк Лебеденко",
подробнее...
Какой самый большой танк в мире?
Самый большой из всех созданных за всю историю танкостроения образцов величали «Царь-танк» или
подробнее...
Кто изобрел танк Т-34?
Конструктор Кошкин. Зимой 41 года танк перегонялся в Москву и провалился на одном из деревянных
подробнее...
Кто придумал первый в мире танк?
Родиной танкостроения зачастую называют Великобританию. А между тем первый проект вездеходной
подробнее...
Почему здешних обитателей так бесит тот факт, что ракета Javelin разносит в щепки танк Т-90 ?
Вы задели самую больную мазоль у русского населения (боеспособность армии РФ)
.
подробнее...
Тяжелый танк ИС-3 принимал участие в ВОВ? Где то пишут принимал, где то пишут не принимал, я уже запутался...
Нет, не участвовал, хотя некоторые утверждают, что ИС-3 применялся в боях с Квантунской армией,
подробнее...
Поделитесь пожалуйста рецептом,быстрого приготовления квашеной капусты?
Я режу капусту с морковкой, набиваю в трех литровую (или в любую другую) банку, заливаю горячим
подробнее...