динамическая балансировка это



Динамическая и статическая балансировка колес

Автор Николай задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Для чего делается балансировка? и получил лучший ответ

Ответ от АLEX72[гуру]
Шоб руль не бил!

Ответ от Геша[гуру]
Чтобы когда ты тормозил было практически оденаковое сцепление с дорогой!

Ответ от Alex[гуру]
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине.Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу.При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины.Как же бороться с этим явлением? Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики. Различают статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую. Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.

Ответ от Ђатьяна Колобова[гуру]
чтоб в каждой точке окружности колеса была одинаковая масса

Ответ от Мариша[гуру]
для равномерного износа колес.чтоб руль не било на скорости как отбойник.и соответственно более ровное сцепление с дорогой как написал Геша

Ответ от Иван[гуру]
для того, чтобы центр тяжести колеса находился на его оси (геометрическом центре) .иначе при вращении будет вибрация, отдающая в руль (влияет на управляемость) , и как следствие, быстрый износ (почти всей, по цепочке) ходовой части.

Ответ от Life ...[новичек]
равномерный износ шин, да чтоб не трясло тебя и руль твой на скорости

Ответ от Вячеслав Ковалевский[гуру]
На самом деле в наших российских условиях грязных и разбитых дорог точная балансировка-деньги на ветер!

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Чтоб машина не рыскала по прямой.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего делается балансировка?

Нужна балансировка колес или нет ?
а думаю нечего балансировать зимнюю резину это как мертвому припарка на диски с внутренней стороны
подробнее...

что такое динамический дисбаланс
Ниже уже столько написали что извени нет смысла чтото ещё
подробнее...

Как правильно отбалансировать кардан в домашних условиях???
ЕСТЬ два вида балансировки статическая и динамическая если статическую можно сделать самому то
подробнее...

Когда машина разгоняется более 100км/ч начинается вибрация в рулевой колонке, руль начинает колебательные движения, то в
Резина виновата. Или грыжа, не обязательно явная, или восьмерка. Или дефект покрышки, неявный. В
подробнее...
Балансировка вращающихся тел на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Балансировка вращающихся тел
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*