Дизель в разнос причины
Автор Виктор Единович задал вопрос в разделе Техника
"Двигатель пошёл вразнос" - что это означает? и получил лучший ответ
Ответ от Максим куцев[гуру]
гердов не сказал еще об одном варианте разноса - при перегреве дизеля возникают режимы при которых картерное масло попадает в цилиндры сгорания и дизель может работать без подачи солярки. В таком случае перекрытие топлива не глушит дизель. Именно для этого и стоит воздушная заслонка. Воздушные заслонки стоят на подавляющем кол-ве промышленных дизелей.
Ответ от TelohraniteL[гуру]
значит по 3.14зде ))
значит по 3.14зде ))
Ответ от Leonid Kokoshvili[новичек]
Быстро увеличивающаяся вибрация.
Быстро увеличивающаяся вибрация.
Ответ от Serg*y[гуру]
Выражение связано с дизелями (старых моделей) . Неконтролируемо, т. е. самопроизвольно и быстро растут обороты, двигатель невозможно заглушить кроме как прервать подачу топлива и если этого не успеть сделать (чаще всего просто ломали, рубили топливопроводы) поломка (катострофа) неизбежна...
Выражение связано с дизелями (старых моделей) . Неконтролируемо, т. е. самопроизвольно и быстро растут обороты, двигатель невозможно заглушить кроме как прервать подачу топлива и если этого не успеть сделать (чаще всего просто ломали, рубили топливопроводы) поломка (катострофа) неизбежна...
Ответ от Николай Ткачук[эксперт]
ВЫражение более понятно на примере элдвигателей постоянного тока с последовательным соединением якоря и обмоток статора. Раньше такие схемы преобладали для автомобильных электростартёров. Если вдруг отказывала обгонная муфта или шестерня не входила в зацепление с зубъями маховика, то двигатель увеличивал свои обороты до тех пор, пока тяжелые медные обмотки не начинали выползать из пазов ротора (обмотки разносит центробежной силой) , цеплясь за полюса статора и авария...
ВЫражение более понятно на примере элдвигателей постоянного тока с последовательным соединением якоря и обмоток статора. Раньше такие схемы преобладали для автомобильных электростартёров. Если вдруг отказывала обгонная муфта или шестерня не входила в зацепление с зубъями маховика, то двигатель увеличивал свои обороты до тех пор, пока тяжелые медные обмотки не начинали выползать из пазов ротора (обмотки разносит центробежной силой) , цеплясь за полюса статора и авария...
Ответ от Неизвестно[гуру]
Стал не управляемый...
Стал не управляемый...
Ответ от Гарик Доберманыч[гуру]
Это значит, что двигатель набрал такие обороты, что процессы управления им, перестали контролироватсься. В результате механическое разрушение самого двигателя - неизбежно. Двигатель, действительно разваливается. Причём примеры с дизелем (Старой конструкции, двухтактным, причём без обгонной муфты в приводе ТНВД ) ,так и с электродвигателем - вполне справедливы.
Это значит, что двигатель набрал такие обороты, что процессы управления им, перестали контролироватсься. В результате механическое разрушение самого двигателя - неизбежно. Двигатель, действительно разваливается. Причём примеры с дизелем (Старой конструкции, двухтактным, причём без обгонной муфты в приводе ТНВД ) ,так и с электродвигателем - вполне справедливы.
Ответ от Кай Гердов[гуру]
Разнос двигателя, резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания, которое может привести к разрушению двигателя. Причина Р. д. — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки (см. Карбюратор) у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У двухтактных дизельных двигателей с наддувом Р. д. может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры из воздушного фильтра. Вывести двигатель из режима разнос можно - 1. перекрыв подачу топлива ( возможно что двигатель начнет работать на парах масла) 2. перекрыв подачу воздуха - как правило специальной воздушной заслонкой, настроенной на срабатывание при превышении определенного количества оборотов.
Разнос двигателя, резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания, которое может привести к разрушению двигателя. Причина Р. д. — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки (см. Карбюратор) у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У двухтактных дизельных двигателей с наддувом Р. д. может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры из воздушного фильтра. Вывести двигатель из режима разнос можно - 1. перекрыв подачу топлива ( возможно что двигатель начнет работать на парах масла) 2. перекрыв подачу воздуха - как правило специальной воздушной заслонкой, настроенной на срабатывание при превышении определенного количества оборотов.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: "Двигатель пошёл вразнос" - что это означает?
причины по которым дизель может пойти в разнос
Попадание масла в камеры сгорания.
Заклинивание рейки ТНВД в положении
подробнее...
спросили в 103 год 107 год
Кто может рассказать: Что на самом деле случилось на ЧАЭС 26 апреля 1986 года?
Мне приходилось в качестве попутчика в поезде иметь человека, который возвращался после анализа
подробнее...
Кто может рассказать: Что на самом деле случилось на ЧАЭС 26 апреля 1986 года?
Мне приходилось в качестве попутчика в поезде иметь человека, который возвращался после анализа
подробнее...
спросили в Другое
Подскажите КАК работает стартер. Ну такая штука для машины, чтоб завести! Постояла 2 дня, замёрзла бедолага, не заводится (((
nelli saide!!!
Двигатель внутреннего сгорания начинает самостоятельно работать при условии,
подробнее...
Подскажите КАК работает стартер. Ну такая штука для машины, чтоб завести! Постояла 2 дня, замёрзла бедолага, не заводится (((
nelli saide!!!
Двигатель внутреннего сгорания начинает самостоятельно работать при условии,
подробнее...