Закрылки и предкрылки
Автор *K@TENOK* задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
А зачем самолёту, закрылки? и получил лучший ответ
Ответ от Ѕаски[гуру]
Для изменения геометрии крыла, с целью увеличения аэродинамического качества и уменьшения скорости сваливания в частности в при посадке...
Хаски
Гуру
(4232)
Да ну?!
Ответ от Box127[гуру]
Высоту регулируют)
Высоту регулируют)
Ответ от Ѐоза ветров[гуру]
Закрылки и предкрылки нужны, чтобы самолет мог лететь при скорости, меньшей чем на "чистом" крыле.
На взлете - чтобы быстрее оторваться и уменьшить длину разбега. На посадке - чтобы приземлиться на как можно низкой скорости и уменьшить длину пробега.
При использовании только уменьшения режима режима и интерцепторов для достижения скорости, пригодной для штатной посадки самолет просто упадет.
Закрылки и предкрылки нужны, чтобы самолет мог лететь при скорости, меньшей чем на "чистом" крыле.
На взлете - чтобы быстрее оторваться и уменьшить длину разбега. На посадке - чтобы приземлиться на как можно низкой скорости и уменьшить длину пробега.
При использовании только уменьшения режима режима и интерцепторов для достижения скорости, пригодной для штатной посадки самолет просто упадет.
Ответ от Andrey B.[гуру]
Закрылки фактически влияют на приведенный угол атаки крыла. тоесть - маленькая скорость - закрылки опустить - угол атаки выше, лобовое сопротивление больше, подьемная сила больше... используются при посадке, взлете и иногда при других маневрах, если конструкция закрылок это позволяет (но тогда они вроде по другому называются)
Закрылки фактически влияют на приведенный угол атаки крыла. тоесть - маленькая скорость - закрылки опустить - угол атаки выше, лобовое сопротивление больше, подьемная сила больше... используются при посадке, взлете и иногда при других маневрах, если конструкция закрылок это позволяет (но тогда они вроде по другому называются)
Ответ от Optimistic Reality[гуру]
Для взлёта и посадки.Что бы поток воздуха направлял самолёт в верх при взлёте создавая подъёмную силу.закрылки и предкрылки нужны, чтобы самолет мог лететь при скорости, меньшей чем на "чистом" крыле.
На взлете - чтобы быстрее оторваться и уменьшить длину разбега. На посадке - чтобы приземлиться на как можно низкой скорости и уменьшить длину пробега.
Для взлёта и посадки.Что бы поток воздуха направлял самолёт в верх при взлёте создавая подъёмную силу.закрылки и предкрылки нужны, чтобы самолет мог лететь при скорости, меньшей чем на "чистом" крыле.
На взлете - чтобы быстрее оторваться и уменьшить длину разбега. На посадке - чтобы приземлиться на как можно низкой скорости и уменьшить длину пробега.
Ответ от Александр Зонов[гуру]
Для иизменения (регулирования) подъёмной силы крыла.
Для иизменения (регулирования) подъёмной силы крыла.
Ответ от Павел Малахов[новичек]
Закрылки изменяют расчетный угол атаки то есть Cos этого угла. Таким образом возрастает подъемная сила. при повышенной подъемной силе летчик получает возможность уменьшить скорость самолета путем уменьшения тяги двигателя... закрылки в основном используются при посадке и взлете и способствуют строительству более коротких ВПП чем экономят бюджет.
P.S. Закрылки не уменьшают скорость самолета, скорость уменьшает летчик причем своими ручками, если летчик на посадке опустит закрылки и не уменьшит тягу двигателя, то самолет начнет набирать высоту.
Закрылки изменяют расчетный угол атаки то есть Cos этого угла. Таким образом возрастает подъемная сила. при повышенной подъемной силе летчик получает возможность уменьшить скорость самолета путем уменьшения тяги двигателя... закрылки в основном используются при посадке и взлете и способствуют строительству более коротких ВПП чем экономят бюджет.
P.S. Закрылки не уменьшают скорость самолета, скорость уменьшает летчик причем своими ручками, если летчик на посадке опустит закрылки и не уменьшит тягу двигателя, то самолет начнет набирать высоту.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А зачем самолёту, закрылки?
спросили в Органы
Какие основные органы управления самолета...
Самолеты бывают разные, соответственно, и органы управления у них будут разные. Для того, чтобы
подробнее...
Какие основные органы управления самолета...
Самолеты бывают разные, соответственно, и органы управления у них будут разные. Для того, чтобы
подробнее...
у меня вопрос.принцип действия крыла
У современных самолетов, способных летать в "перевернутом состоянии" профиль крыла как правило
подробнее...
спросили в Техника
Что такое интерцепторы?
Интерцепторы- воздушные тормоза, часть механизации крыла самолета, нарушают поток воздуха, за счёт
подробнее...
Что такое интерцепторы?
Интерцепторы- воздушные тормоза, часть механизации крыла самолета, нарушают поток воздуха, за счёт
подробнее...