Дополнительная масса на генератор
Автор - Демиург - задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Не опасно ли вешать дополнительную массу на генератор? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Какой-то[гуру]
"Масса" (корпус) генератора и так соединён с "массой" (кузовом) автомобиля! Просто берёшь обычный мультиметр из Узкоглазии за 200 рублей и при подключенных потребителях (лампочки, печки, карлсоны, подогревы сидений и стёкол) и замеряешь напряжение между корпусом гены и кузовом. Если это падение напряжения на заводском проводе соединяющим кузов и корпус гены большое (в моём случае было 0,5 Вольта при включенных ВСЕХ потребителях) то есть смысл продублировать этот провод. Никакой опасности здесь нет... Ну разве что для кошелька: медный провод хорошего сечения длиной 20 сантиметров будет стОить 50 рублей наверное...
ещё и руль второй поставь - вдруг оторвется Защиту надо ставить а не изобретать вертолёт
хочешь делай, только если знаешь, что это не опасно
Это не опасно. Нафига, не пойму. Только если реле генератора на крыле, так щас вроде встроенные все. А от луж не спасёт, какая связь?
Масса генератора - нонсес. Обычно заднее правое колесо заземляют через глушитель
Доп. масса опасности в себе не несет, ибо весь кузов авто и есть - масса. Опасно если у тебя везде оголенные плюсорвые провода торчат! Ее делают для лучшего контакта, чтоб питание от гены не терялось в недрах окесленых соединений! Но имхо - это не к чему...
её просто из под движка переносят, чтобы не окислялась и видима была, это как снимать крышку ремня грм чтоб контролить ремень. Вот ксенон убери это лишение прав суд и казнь
То, что весь корпус генератора и есть масса, вас видимо не смущает.
"Минус" генератора на его корпусе, т. е. на двигателе. Если и есть смысл кидать дополнительную "массу"-это с двигателя на "минус" аккумулятора.