Дтож что это такое
Автор Al eX задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Тут возник такой вопрос... Зависит ли расход топлива от ДТОЖ и почему? и получил лучший ответ
Ответ от Sh@hteR[гуру]
А это что такое и с чем его едят?
Sh@hteR
Просветленный
(21742)
Все, конечно, зависит от машины и самого двигателя (марки) , но я первый раз такое встречаю, чтобы этот датчик влиял на расход топлива. На нагрев двигателя и включение вентилятора - да, но на расход - ?Не сталкивался.. .
Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. - 177 Ом, 25 гр. - 2796 Ом, 0 гр. - 9420 Ом, - 20 гр. - 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности - нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. - 177 Ом, 25 гр. - 2796 Ом, 0 гр. - 9420 Ом, - 20 гр. - 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности - нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.
Ответ от Андрей полянов[гуру]
Авто если инжекторное то да зависит если карбюраторная то нет
Авто если инжекторное то да зависит если карбюраторная то нет
Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Очень даже влияет.
Если датчик показывает "заниженную" температуру движка, то мозги будут "думать", что движка холодный, а значит будуть работать в режиме прогрева (увеличивается время работы форсунки, а значит и подача топлива) . Если датчик "завышает" температуру, то время работы форсунки уменьшается, что сказывается на динамике авто. Особенно в городе. Например, вместо того, чтобы разогнаться от светофора до светофора (допустим) за 15 сек, мы будем разгоняться (допустим) за 20 сек. 5сек, вроде бы - мелочь, но эти лишние 5 сек движка будет хавать хоть и обеднённую, но смесь, что тоже ведёт к увеличению расхода топлива.
Очень даже влияет.
Если датчик показывает "заниженную" температуру движка, то мозги будут "думать", что движка холодный, а значит будуть работать в режиме прогрева (увеличивается время работы форсунки, а значит и подача топлива) . Если датчик "завышает" температуру, то время работы форсунки уменьшается, что сказывается на динамике авто. Особенно в городе. Например, вместо того, чтобы разогнаться от светофора до светофора (допустим) за 15 сек, мы будем разгоняться (допустим) за 20 сек. 5сек, вроде бы - мелочь, но эти лишние 5 сек движка будет хавать хоть и обеднённую, но смесь, что тоже ведёт к увеличению расхода топлива.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Тут возник такой вопрос... Зависит ли расход топлива от ДТОЖ и почему?
Опель Астра h 2008г, двиг 1,6. На машине выскочила ошибка, Это такой ключик на панели гаечный код ошибки 218217
На форум в Астроклуб... там лучше
подробнее...
датчики отвечающие за запуск двигателя в холод ваз 2114. перелив топлива, что мешает думать правильно компьютеру?
при пуске холодного двигателя работают все датчики кроме лямды она с прогревом потом включается, а
подробнее...
Ваз 2114 высокий уровень ДТОЖ. ОШИБКА 0118
Колодку подключения и проводку тоже не мешало бы проверить. Может, тупо контакты
подробнее...
Ваз 2110 двигатель греется до 110 градусов.В чем может быть причина? Думаю поменять термостат.Но может не в нем дело?
для начала проверь термостат - при прогреве двигателя примерно до 90 градус. нижний патрубок
подробнее...
Ваз 2107 инжектор не заводится
начни с датчик ДТОЖ. если он замкнут то так и будет заводится, потому что перлив, ЭБУ "думает" что
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Зонд
Каковы симптомы если сдох Кислородный датчик? (Лямбда зонд) ваз 2114
Холостые обороты начинают плавать и при интенсивном разгоне как кто за хвост
подробнее...
Каковы симптомы если сдох Кислородный датчик? (Лямбда зонд) ваз 2114
Холостые обороты начинают плавать и при интенсивном разгоне как кто за хвост
подробнее...
спросили в Карбены
газель двиг 406 карб с принуд охл стоит микас 5.4 меняю на 7.1 просто поставил и поехал или нет?
дмрв может неподойти. попробуй. завестись то должна но как работать будет неизвестно. пробуй. 7.1
подробнее...
газель двиг 406 карб с принуд охл стоит микас 5.4 меняю на 7.1 просто поставил и поехал или нет?
дмрв может неподойти. попробуй. завестись то должна но как работать будет неизвестно. пробуй. 7.1
подробнее...