двери типа метро



станция метро в питере с дверями

Автор Бена задал вопрос в разделе Города и Страны

Расскажите, кто знает, зачем в Санкт-Петербурге на некоторых станциях метро двойные двери? и получил лучший ответ

Ответ от Геннадий Вы[гуру]
Самое значительное новшество было применено при сооружении подземного зала станции “Парк Победы”. Здесь был применен принципиально новый, весьма оригинальный, хотя и спорный в функциональном отношении подход к сооружению станций метрополитена. Станция лишена посадочных платформ. По бокам центрального зала расположены два ряда раздвижных дверей. Двери ведут в тоннели, где останавливаются прибывающие поезда. Место остановки поезда подобрано таким образом, чтобы створы дверей его вагонов точно совпали со створами дверей станции. Специальное устройство синхронизирует время и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Позднее станции такого типа получили название “горизонтальный лифт” за сходство с подъемниками у которых раздвижные двери кабины открываются синхронно с дверями шахты, расположенными на площадке соответствующего этажа.
Подобное устройство станции позволило примерно на четверть удешевить строительство, кроме того, считалось, что станции такого типа безопасней в эксплуатации, так как в паузах между поездами двери станции закрыты, что исключает падение на пути людей и предметов и подобные неприятные события. При открытых дверях можно попасть только внутрь вагона.
Однако станции такого типа оказались сложнее в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станций из-за того, что машинист вынужден вручную останавливать поезд с ювелирной точностью - ошибка в несколько сантиметров приведет к тому, что двери вагонов неточно совпадут с дверями станции, что затруднит выход и посадку пассажиров.
Кроме того, фиксированное число боковых дверей (24) заложенное при проектировке, препятствует увеличению количества вагонов в составах, курсирующих через эти станции. Это обстоятельство препятствует давно назревшему увеличению длины составов на Второй (Московско-Петроградской) и Третьей (Невско-Василеостровской) линиях петербургского метро, имеющих станции такого типа.
Источник:

Ответ от Мария Бачурина[гуру]
чтоб не падали. я тоже когда была там не поняла что к чему

Ответ от Зело[мастер]
а не подскажешь где в Питере можно приобрести атрибутику Спартака?

Ответ от Ирина[гуру]
чтоб не дуло или не прострелили

Ответ от Екатерина Напалкова[гуру]
Эти двери поставили за тем, чтобы, когда Нева выходит из берегов, она не затапливала метро.

Ответ от Ден[новичек]
Сколько не спрашивал – никто толком объяснить не мог,
зачем оно так устроено. Один говорит – чтобы от наводнения защищало, другой –
при строительстве на отделке сэкономили. А потом познакомился с метростроевцем одним,
и он мне рассказал, что они пока эту линию строили, у них половину строительной бригады
кто-то сожрал, да и в других бригадах тоже самое творилось. Только кости находили обглоданные
и инструменты. Населению, понятное дело, ничего не сообщили, но двери эти чугунные
по всей линии поставили, от греха подальше.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите, кто знает, зачем в Санкт-Петербурге на некоторых станциях метро двойные двери?
Суварнабхуми на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Суварнабхуми
Дачное станция метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дачное станция метро
Метро-2 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Метро-2
Список эпизодов мультсериала «Гриффины» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список эпизодов мультсериала «Гриффины»
Станция закрытого типа на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Станция закрытого типа
Сто к одному на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сто к одному
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*