Плохо заводится горячий двигатель
Автор Ден кучер задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
почему плохо заводиться на горячую ваз 2108 и получил лучший ответ
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
Ну ты сам почти ответил на свой вопрос. необходима регулировка карбюратора.. .
скорее всего уровень топлива большой.. .
если хочеш сам научиться стучи в личку сканкопию букваря по солексу скину.
Ответ от Олег однорал[новичек]
кольца маслосЪёмные и компрессионные поменяй
кольца маслосЪёмные и компрессионные поменяй
Ответ от Dan[гуру]
"Проблемы с пуском горячего двигателя, причины и их устранение.
Все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностью завести
горячий двигатель после нескольких минут стоянки.
На самом деле ничего необычного в этом нет и все просто и понятно. При работающем
моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его.
Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя,
бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина плотно заполняют
все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам
карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере соответственно падает. В системе
бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок) .
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси,
требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть
дроссельную заслонку, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а
можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдет гораздо быстрее, чем при
закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Итак обобщаем правила пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером,
как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё."
"Проблемы с пуском горячего двигателя, причины и их устранение.
Все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностью завести
горячий двигатель после нескольких минут стоянки.
На самом деле ничего необычного в этом нет и все просто и понятно. При работающем
моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его.
Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя,
бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина плотно заполняют
все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам
карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере соответственно падает. В системе
бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок) .
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси,
требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть
дроссельную заслонку, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а
можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдет гораздо быстрее, чем при
закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Итак обобщаем правила пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером,
как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё."
Ответ от Бывалый.[гуру]
Не держит игла в поплавковой камере или плохо держит резьба корпуса иглы а насос то давит потихоньку вот и переливает. Присмотрись, там даже с распылителя капает когда заглушишь мотор.
Не держит игла в поплавковой камере или плохо держит резьба корпуса иглы а насос то давит потихоньку вот и переливает. Присмотрись, там даже с распылителя капает когда заглушишь мотор.
Ответ от Sergey08[гуру]
Я, склонен к версии перелив через иглу, и высокий уровень в карбюраторе, еще проверь обратную подачу топлива в бензобак через обратный клапан.
Я, склонен к версии перелив через иглу, и высокий уровень в карбюраторе, еще проверь обратную подачу топлива в бензобак через обратный клапан.
Ответ от Олег Витальевич[новичек]
просто поставь новый рем - комплект на карб.... и не стоит сильно париться что именно полетело... .
кстати лучше покупать по отдельности иглу и жиклеры.... в сборе они очень плохие.... так же настрой уровень поплавков... .
это очень просто)
PS. хочешь ускориться, поставь жиклеры и распылитель от нивы, а так же убери электромагнитный клапан, поставив заглушку) правда на 2 литра больше будет уходить, зато рывок с места будет сильно отличаться....)
просто поставь новый рем - комплект на карб.... и не стоит сильно париться что именно полетело... .
кстати лучше покупать по отдельности иглу и жиклеры.... в сборе они очень плохие.... так же настрой уровень поплавков... .
это очень просто)
PS. хочешь ускориться, поставь жиклеры и распылитель от нивы, а так же убери электромагнитный клапан, поставив заглушку) правда на 2 литра больше будет уходить, зато рывок с места будет сильно отличаться....)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему плохо заводиться на горячую ваз 2108
Не запускается двигатель. 2106. Иногда и долго.
У меня на 2105 такое же было! И у друга на 2106.
Скорее всего повышенный уровень в поплавковой
подробнее...
ВАЗ 2106 - большой расход топлива
Очень давно у меня была 06 точне у отца, она ждрала больше чем деда волга. 18 на сто как с куста,
подробнее...
плохой запуск горячего движка
начнем с того что это эффект "плохо заводится несколько остывшая машина" характерен для всех без
подробнее...
Машина ВАЗ 2106 карбюратор. 1992г. Плохо заводится на горячую. Что может быть?
Из поплавковой камеры АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОГО КАРБЮРАТОРА испаряется бензин, его пары заполняют
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
На горячую плохо заводится. В чем может быть проблема?
надо проверить стартер. 90% что изношены втулки стартера. особенно передняя.
Андрей
подробнее...
ваз 2106 на горячую очень плохо заводится, а при минус 30 очень хорошо,
Сапун на улицу выведи. ДАВИТСА КАРТЕРНЫМИ
подробнее...
ВАЗ 2104 карбюратор плохо заводиться на горячем двигателе.
Установлено позднее зажигание. Сделай пораньше и проблема будет решена. Карбюратор тут не
подробнее...
Почему скутер не заводится с ножки пока не накачаешь бензин. Скутер
Обратный клапан бензонасоса не
подробнее...
Ваз 2112 Работает дмрв или нет?
Проверка датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2110
Симптомы неисправности датчика
подробнее...
спросили в Другое
как завести дизельную машину
Как завести дизельную машину в мороз :: как завести машину ...
› Авто › Управление
подробнее...
как завести дизельную машину
Как завести дизельную машину в мороз :: как завести машину ...
› Авто › Управление
подробнее...
Приора плохо заводится на горячую!
Ход мыслей верный 🙂 Обратись в любой гаражный сервис для замера давления.
подробнее...
Помогите разобраться в этих цифрах (тип моторного масла)
API SL - классификация масло. (ILSAC GF-III) то же самое, только по другому стандарту.
То есть
подробнее...
спросили в Завод № 9
Очень плохо заводится двигатель на холодную Фольксваген гольф2
Масло!!!! На зиму надо заливать синтетику или полусинтетику. Пока масло в поддоне не прогреется -
подробнее...
Очень плохо заводится двигатель на холодную Фольксваген гольф2
Масло!!!! На зиму надо заливать синтетику или полусинтетику. Пока масло в поддоне не прогреется -
подробнее...