Как работает двигатель внутреннего сгорания
Автор Gestapo задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Как работает двигатель внутреннего сгорания ? и получил лучший ответ
Ответ от Имаго[гуру]
(Полагаю, Вас интересует работа поршневого карбюраторного двигателя).
По роду топлива двигатели внутреннего сгорания (ДВС) разделяются на двигатели жидкого топлива и газовые. По способу заполнения цилиндра свежим зарядом - на 4-тактные и 2-тактные. По способу приготовления горючей смеси из топлива и воздуха - на двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием.
К двигателям с внешним смесеобразованием относятся карбюраторные, в которых горючая смесь из жидкого топлива и воздуха образуется в карбюраторе, и газосмесительные, в которых горючая смесь из газа и воздуха образуется в смесителе. В Двигатель внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием зажигание рабочей смеси в цилиндре производится электрической искрой. В двигателях с внутренним смесеобразованием (дизелях) топливо самовоспламеняется при впрыскивании его в сжатый воздух, нагретый до высокой температуры.
Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного ДВС совершается за 4 хода поршня (такта), т. е. за 2 оборота коленчатого вала.
При 1-м такте (впуске) поршень движется от верхней мёртвой точки (ВМТ) к нижней мёртвой точке (НМТ). Впускной клапан при этом открыт и горючая смесь из карбюратора поступает в цилиндр.
В течение 2-го такта (сжатия), когда поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты и смесь сжимается до давления 8-20 кгс/см2. Температура смеси в конце сжатия составляет 200-400 град. В конце сжатия смесь воспламеняется электрической искрой и происходит сгорание топлива. Сгорание имеет место при положении поршня, близком к ВМТ. В конце сгорания давление в цилиндре составляет 30-60 кгс/1см2, а температура 1600-2200 град.
3-й такт цикла (рабочий ход) - расширение, в течение которого происходит преобразование тепла, полученного от сгорания топлива, в механическую работу (газы давят на поршень, толкая его вниз).
4-й такт (выпуск) происходит при движении поршня от НМТ к ВМТ при открытом выпускном клапане. Отработавшие газы вытесняются поршнем.
Рабочий цикл 2-тактного ДВС осуществляется за 2 хода поршня или за 1 оборот коленвала. Процессы сжатия, сгорания и расширения практически аналогичны соответствующим процессам 4-тактного двигателя. При прочих равных условиях 2-тактный двигатель должен быть в 2 раза более мощным, чем 4-тактный, т.к. рабочий ход в 2-тактном двигателе происходит в 2 раза чаще, однако на практике мощность 2-тактного карбюраторного двигателя часто не только не превышает мощность 4-тактного с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, но оказывается даже ниже. Это обусловлено тем, что значительная часть хода (20-35% ) поршень совершает при открытых окнах, когда давление в цилиндре невелико и двигатель практически не производит работы; продувка цилиндра требует затрат мощности на сжатие воздуха в продувочном насосе; очистка пространства цилиндра от продуктов сгорания газов и наполнение его свежим зарядом значительно хуже, чем в 4-тактном ДВС...
Рабочий цикл карбюраторного ДВС может быть осуществлен при очень большой частоте вращения вала - 3000-7000 об/мин. Двигатели гоночных автомобилей и мотоциклов могут развивать 15 000 об/мин и более.
Нормальная горючая смесь состоит примерно из 15 частей воздуха (по массе) и 1 часть паров бензина. Двигатель может работать на обеднённой смеси (18:1) или обогащенной смеси (12:1). Регулирование мощности ДВС осуществляется изменением кол. смеси, подаваемой в цилиндр (количественное регулирование).
Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательные движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска отработавших газов.
Ну а назначение систем зажигания, питания, смазки, охлаждения, впуска и выпуска, думаю, разъяснять не надо - понятно из названий.
P.s. Увидеть принцип работы 2- и 4-тактного ДВС наглядно можно здесь:
http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm
При правильных регулировках - устойчиво.
в гугле почитай
на Российских машинах шумно, на иномарках обычно намного менее шумно.
По настроению. Но может и круглосуточно, без выходных и перерывов. Иногда уходит в отпуск, на ТО.
НА МОЕЙ ГОРАЗДО ТИШЕ, ЧЕМ НА ДРУГИХ ВОЛГАХ. но шумнее, чем современные иномарки. ну, а если принцип работы - вузовский курс - тепловые двигатели, подраздел - двигатели внутреннего сгорания. ))
Есть так то два основных типа двигателей внутреннего сгорания.
Дизельный (2-х тактный) и бензиновый (4-х тактный) , которые отличаются строением и принципом работы.
Так какой тебе нужен то? Вопрос не корректно задан (слишком "широко").
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу проконсультироваться с Вами вот по такому вопросу: Я хочу исключить из конструкции дизеля, топливный насос. Для этого беру обычный двухтактный мотоциклетный двигатель, например от "Восхода". На головке цилиндра устанавливаю контрпоршень, а вместо бензина наливаю солярку. При помощи контрпоршня можно отрегулировать степень сжатия таким образом, чтобы солярко-воздушная смесь воспламенилась в нужный момент. Т. е. когда степень сжатия будет достаточной для "схватывания". Будет ли работать такой двигатель в одном установившемся режиме? Спасибо.
Порядок работы поршневого ДВС
Как работает водородный двигатель?
Как работает двигатель внутреннего сгорания на бенцине? Бензин сгорает, окисляется, по-химически
подробнее...
Существует ли двигатели внутреннего сгорания без коленчатых валов?
Недостатком этого устройства является наличие коленчатого вала, создающего переменные нагрузки на
подробнее...
как работает двигатель внутреннего сгорания?
Поршневым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) называют такую тепловую машину, в которой
подробнее...
Объём двигателя- это?
расстояние от ВМТ до НМТ поршня, умноженное на радиус цилиндра, возведенный в квадрат и на число Пи
подробнее...
Как влияют на человека низкие частоты????
Господи, че вы несете, господа психологи.))) )
Ну хотя бы вот это "Низкие частоты ( негативные
подробнее...
Как найти амплитуду температуры?
Вам понадобится
- термометр либо термограф;
- календарь наблюдений;
- часы с
подробнее...
кем и в каком году был создан первый двигатель внутреннего сгорания.
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы
подробнее...
правда ли что электродвигатель это двигатель внутреннего сгорания? 😉
Когда перегорает обмотка статора или ротора, тогда это двигатель внутреннего сгорания, а вернее
подробнее...
А какой самый мощный двигатель внутреннего сгорания?
Для легковых автомобилей мощность в 400, 500, 700 л. с. – давно не сенсация. Уже взят рубеж в 1000
подробнее...
Что делать если я хочу собрать двигатель внутреннего сгорания???
Я думаю надо для начала научиться разбирать двигатель внутреннего сгорания.
Потом понять для
подробнее...
как работает двигатель
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая
подробнее...
принцип работы двигателя внешнего сгорания???
Паровой двигатель, двигатель Стирлинга.
Сгорание топлива происходит снаружи, энергия
подробнее...
почему на автомобилях не ставятся паровые двигатели?
Насчёт КПД: считаю, что выше чем у ДВС быть не может по определению, т. к. у ДВС энергия сгорания
подробнее...
в каком году Р. Дизель изобрел двигатель внутреннего сгорания
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя» , который благодаря
подробнее...