Двигатели будущего для автомобилей
Автор Альберт задал вопрос в разделе Техника
Двигатели будущего. . КОМУ ИЗВЕСТНО какие есть двигатели которые реально могут прейти на смену ДВС. и с высоким КПД... и получил лучший ответ
Ответ от Leonid[гуру]
Только электрические.
ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель. А значит, его кпд ограничен ПРИНЦИПИАЛЬНО, формулой Карно, которую ещё в школе проходят. Кпд этот зависит от температуры нагревателя и температуры холодильника. Темперарура холодильника, ясное дело, не может быть меньше температуры окружающей среды (примерно 300 К) , и то при идеальном теплооотводе. А температуру нагревателя тоже беспредельно повышать нельзя - чисто по конструктивным органичениям материалов, из которых делается двигатель (в основном это алюминиевые сплавы) .
Вот как раз потому, что кпд теплового двигателя принципиально ограничен, ведущие компании и вкладывают изрядные средства в разработку керамического двигателя. Керамика может работать при существенно большей температуре, чем металлический двигатель, а значит (просто из формулы Карно) , с ней можно получить больший кпд.
Как вариант, можно ещё поиграть со всякими двигателями на основе турбины - но это всё равно тепловой двигатель и его кпд всё равно ограничен.
Электрический двигатель - НЕ тепловой. Значит, ограничение, накладываемое формулой Карно, для него не действует. И кпд хорошего электродвигателя может реально доходить до 90-95%. То есть до величины, НЕДОСТИЖИМОЙ для тепловых двигателей.
Ага, есть некоторое недопонимание.. .
Водородный двигатель - это всё равно двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. То есть тепловой. То есть на него ровно так же распространяются ограничения, накладываемые термодинамикой, как и на обычный бензиновый. Так что переход на водородный энергоноситель НЕ УВЕЛИЧИТ кпд двигателей.
Электромобили лет 30 назад себя прекрасно показали. Но их запретили и изъяли. Сами знаете, почему. Были митинги и протесты, но пох. Это было в Калифорнии
Пока Нефть Есть не кто идумать не будет Это экономически не выгодно
ДВС еще долго останутся на лидирующих позициях ввиду лучшего сочетания стоимости, мощности, надежности и удобстве в эксплуатации, а так же в развитой инфраструктуре их изготовления, ремонта, заправки. По этим показателям им пока нет альтернативы. Водородные, электрические, комбинированные и прочие двигатели в ближайшие годы не смогут конкурировать с ДВС.
На водороде. Сейчас вообще нет проблем производства водорода но переход на водород по ходу лобируется т. к. мазут на много проще и дешевле добывать и дороже водорода продавать.
двигатель на антиматерии)) ) такие двигатели древние шумеры делали, которые катались верхом на аннунаках, а машина их называется Нибиру))
Как только появятся аккумуляторы, достаточно ёмкие, дешевые и компактные для обеспечения электромобилю пробега хотя бы 400-500 километров на одной зарядке, ДВС придётся существенно подвинуться.
И никакое нефтяное лобби не спасёт - есть производители ноутбуков, сотовых телефонов, и т. д. , кровно заинтересованные в улучшении аккумуляторов.
Сейчас пока современный уровень техники не позволяет сделать электромобили, способные конкурировать с автомобилями на ДВС.
Обратите внимание, что за пределами автономных применений ДВС практически не встречаются - промышленность использует исключительно электроприводы.
Вон, БПЛА на солнечных батареях уже неделями не приземляется, а с одним пилотом успешно отлетал сутки. Как только нефтяное лобби продавят, электромоторы свою нишу оттяпают. Электровелосипеды уже есть.
Причина, по которой мы до сих пор не ездим на автомобилях, использующих альтернативные виды топлива, довольно таки банальна. В своё время нефтяные магнаты лоббировали разработку этих альтернативных видов топлива для автомобилей, в том числе и электрическую, дабы не потерять своих сверхприбылей от добычи и продажи нефти и продуктов её перегонки. Давно бы уже появились аккумуляторы большой ёмкости и малыми весом и временем зарядки, если бы не это лоббирование. А производители ноутов и и другой мобильной электроники только бы пользовались результатами изобретений в производстве аккумуляторов. Ведь автомобиль примерно на 80 лет старше, чем вся эта компьютерная мобильная техника. Так что будущее за электродвигателями. И если сравнивать ДВС и элестродвигатель в плане надёжности, то, увы, ДВС проигрывает по всем статьям. Хотя бы по количеству вращающихся и трущихся деталей. А КПД даже не рассматриваю.
Что бы тут ни говорили, но двигатели будущего - это реактивные двигатели. И автомобили будущего - это летающие автомобили.
Какое там биотопливо, какой водород или электрическая тяга? Только реактивная тяга поднимет автомобили в воздух! ! Грядет эра всеобщего реактивного движения! И Россия в эту эру вступит первой! Ибо исконно плохие дороги и дураки-начальники, как непреодолимая сила, тянут почти каждого россиянина в небо. ЛЕТАТЬ!! ! Пусть пока в мечтах и сказках. Но сказка рано или поздно становится былью.
На смену шатунно-поршневым механизмам придут ядерные реактивные двигатели нового поколения на НЕИСЧЕРПАЕМОМ синтетическом ядерном топливе, размером с апельсин, мощностью до 1000 лошадей, работающие год-два БЕЗ ЗАПРАВКИ и не имеющие трущихся частей. Нынешние атомные электростанции и проектируемые термоядерные станции даже отдаленно не напоминают будущие ядерные двигатели.
Это будет прорыв в энергетике и транспорте. Автопром сольется с авиацией, авиация сольется с космонавтикой.. .
Здравствуйте!
Сейчас во всём мире в ядерных центрах, в том числе и в Курчатовском институте в России, работают над проблемой создания и удержания в "подвешенном состоянии" в магнитном поле плазменного шара (чтобы он не касался стенок установки) с целью выработки электроэнергии в обмотках, окружающих установку. Теоретически получается, что подвешенный в магнитном поле быстро вращающийся сгусток плазмы может давать в окружающих обмотках сверхмощный электрический ток, который можно использовать и на то, чтобы создавалось магнитное поле, поддерживающее плазму в "подвешенном состоянии, и на то, чтобы снабжать мощным электрическим током внешние сети, т.е. установка может служить сверхмощной электростанцией, но иметь при этом компактные размеры и практически неограниченный ресурс по мощности и времени использования за счёт ядерной энергии "холодного синтеза". Это как бы создание "микро - Солнца" внутри установки с "отбором мощности от него. При этом главная задача – чтобы плазма была «подвешена» в камере и не касалась стенок камеры, иначе при таком «касании» по мнению одних авторов, «стенки расплавятся», а по мнению других «при контакте со стенкой плазма тут же потухнет».
Теоретически всё выглядит стройно, неопровержимо и вполне реализуемо и выглядит как мечта энергетиков - можно будет отказаться от методов получения электроэнергии методами горения (нефть, газ, уголь) и от громоздких гидро- и атомных электростанций..
Но на пути реализации идеи возникли не научно-теоретические, а чисто технические проблемы (подержание плазмы на безопасном расстоянии от стенок установки, сохранение устойчивости плазменного "комка" и пр.). Вот на решении этих технических проблем и "завязли"и "возятся с ними уже несколько десятилетий, хотя очевидно, что все эти проблемы решаемы, и учёные упорно идут по пути их разрешения. Работы были начаты с первой установкой ТОКАМАК ещё во времена СССР и успешно продвигались. Они были прерваны только в связи с прекращением финансирования в течение известных лет разрушения СССР и становления новой России. Если бы не это, возможно, что многие технические проблемы установки уже были бы разрешены, поскольку и СССР, и современная Россия в этом вопросе являются несомненными мировыми лидерами.
Дело в настоящее время дошло до того, что саму проблему создания установки замкнутого цикла холодной плазмы уже в Академии наук перевели из исследовательских в технические и даже создан и утверждён конкретный Проект, финансируемый государством по завершении этих работ, рассчитанный на ближайшее десятилетие с конкретным результатом: мощная и компактная установка ядерного синтеза для получения электроэнергии с помощью "холодной плазмы", "подвешенной" в магнитном поле. Остаётся надеяться, что эти работы будут успешно закончены. Завершение этих работ даст потрясающую энергетическую революцию во всём мире, о которой говорится в самых последних научных исследованиях.
Японские физики заявили об успешном синтезе «холодной плазмы», См:
Американские учёные близки к созданию искусственного мини-Солнца в замкнутом объёме, см:
http://news.mail.ru/society/2275954/
См. также информацию на специальном сайте Курчатовского института, посвящённом этой проблеме:
http://www.kiae.ru/rus/str/nsi/usnsi.htm
А все "методы" сжигания любого вида ТОПЛИВА в кислороде - это технологии ЛУЧИНЫ и основаны на принципе УНИЧТОЖЕНИЯ кислорода планеты (а это ресурс, и довольно ограниченный) и останутся В ПРОШЛОМ, сжигание (костра, лучины, топлива -нефти, газа, водорода....) ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК и человечество, чтобы окончательно не погубить планету,
вынуждено будет от СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА в будущем ПОЛНОСТЬЮ отказаться!
А все методы получения энергии от Солнца, ветра и воды весьма ограничены по мощности и нестабильны:
Всего Вам доброго.
всё неправда .всё есть. мешает патент.
Кстати многи "подзабыли" что "водороды" и Электроэнергия проистекают из тепла и КПД Эл. станций - 40% - умники - считайте энергетические "цепочки" - в противном случае - выглядите примитивно с претензией на умничание!
Вечный двигатель-движитель Алисы Селезнёвой!, героини детского художественного фантастического кинофильма "Гостья из будущего", снятого в 1984 году:
какой ресурс двигателя на фольксваген поло седан?
какой мотор если 1.4 то до ремонта 300000. а 1.6 то 400000км. это для бензина .а дизель вечен можно
подробнее...
Последняя модель БМВ с фото- какая?
А под новыми вы что имеете ввиду? Новые концепции? или?
Новая модель удобного автомобиля от
подробнее...
Подскажите какую хорошую машину можно купить в пределах 400тысяч?
Если перед вами стоит вопрос – какую машину купить за 400000 тысяч рублей, то надеюсь, данная
подробнее...
Сколько стоит новый BYD F3 и как он? Какие на него отзывы? Дайте пожалуйста ссылки на отзывы владельцев.
Build Your Dream F3
или сокращенно
BYD F3
BYD F3 Можно смело назвать убийцей
подробнее...
Ваше мнение о Hyundai Elantra III ???
У меня Элантра-3,автомат, 139 лошадок. Движок идеальный, коробочка изумительная, ставлю только
подробнее...
Из какой страны машинка?
MARUSSIA – первый серийный российский спорткар
Создавая MARUSSIA, российские
подробнее...
Откуда и как появился запорожец
Запоро́жец (в оригинальном написании «Запорожець» ) — марка советских и украинских легковых
подробнее...
какие отношения супругов регулируются с помощью брачного договора?
Есть поняте "режим имущества супругов". Вот он то бывает "законным" (всё совместно нажите -
подробнее...
Пусковое устройство для автомобиля
Ксюша, про замену АКБ вам уже сказали. Но я хочу сказать про суть вопроса. Про пусковые ус-ва.
подробнее...
Кто нибудь из присутствующих, читал/пробовал/занимался генератор газа Брауна ?
Экспериментировал с таким самодельным генератором в конце 80-х годов. Конструкция была громоздская
подробнее...
Куда девается масло 1 zz-fe
А какое масло льешь? и прбег какой?
в мануале написано (corolla verso) что расход 1л на 1000
подробнее...
из чего сделать багги
вообщето из труб, но по деньгам ето примерно как новое
подробнее...
все названия немецких авто
Ауди, БМВ, Боргвард, Майбах, Мерседес-Бенц, Опель, Порше,
подробнее...
Как вам автомобиль Opel Astrа или Corsa
Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) нового поколения - сенсационное открытие в классе С.
подробнее...
Что значит VANOS,для двигателя БМВ?. В чем отличие от обычного?
Система газораспределения - одна из наиболее быстро изменяющихся в современном двигателе.
подробнее...