двигатели будущего



Двигатели будущего для автомобилей

Автор Альберт задал вопрос в разделе Техника

Двигатели будущего. . КОМУ ИЗВЕСТНО какие есть двигатели которые реально могут прейти на смену ДВС. и с высоким КПД... и получил лучший ответ

Ответ от Leonid[гуру]
Только электрические.
ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель. А значит, его кпд ограничен ПРИНЦИПИАЛЬНО, формулой Карно, которую ещё в школе проходят. Кпд этот зависит от температуры нагревателя и температуры холодильника. Темперарура холодильника, ясное дело, не может быть меньше температуры окружающей среды (примерно 300 К) , и то при идеальном теплооотводе. А температуру нагревателя тоже беспредельно повышать нельзя - чисто по конструктивным органичениям материалов, из которых делается двигатель (в основном это алюминиевые сплавы) .
Вот как раз потому, что кпд теплового двигателя принципиально ограничен, ведущие компании и вкладывают изрядные средства в разработку керамического двигателя. Керамика может работать при существенно большей температуре, чем металлический двигатель, а значит (просто из формулы Карно) , с ней можно получить больший кпд.
Как вариант, можно ещё поиграть со всякими двигателями на основе турбины - но это всё равно тепловой двигатель и его кпд всё равно ограничен.
Электрический двигатель - НЕ тепловой. Значит, ограничение, накладываемое формулой Карно, для него не действует. И кпд хорошего электродвигателя может реально доходить до 90-95%. То есть до величины, НЕДОСТИЖИМОЙ для тепловых двигателей.
Ага, есть некоторое недопонимание.. .
Водородный двигатель - это всё равно двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. То есть тепловой. То есть на него ровно так же распространяются ограничения, накладываемые термодинамикой, как и на обычный бензиновый. Так что переход на водородный энергоноситель НЕ УВЕЛИЧИТ кпд двигателей.

Ответ от Михаил Таманов[гуру]
Электромобили лет 30 назад себя прекрасно показали. Но их запретили и изъяли. Сами знаете, почему. Были митинги и протесты, но пох. Это было в Калифорнии

Ответ от Phoenix[гуру]
Пока Нефть Есть не кто идумать не будет Это экономически не выгодно

Ответ от Terminator-5[гуру]
ДВС еще долго останутся на лидирующих позициях ввиду лучшего сочетания стоимости, мощности, надежности и удобстве в эксплуатации, а так же в развитой инфраструктуре их изготовления, ремонта, заправки. По этим показателям им пока нет альтернативы. Водородные, электрические, комбинированные и прочие двигатели в ближайшие годы не смогут конкурировать с ДВС.

Ответ от Иванов Максим[гуру]
На водороде. Сейчас вообще нет проблем производства водорода но переход на водород по ходу лобируется т. к. мазут на много проще и дешевле добывать и дороже водорода продавать.

Ответ от Бонг Наркомана[новичек]
двигатель на антиматерии)) ) такие двигатели древние шумеры делали, которые катались верхом на аннунаках, а машина их называется Нибиру))

Ответ от Алексей Лукашин[гуру]
Как только появятся аккумуляторы, достаточно ёмкие, дешевые и компактные для обеспечения электромобилю пробега хотя бы 400-500 километров на одной зарядке, ДВС придётся существенно подвинуться.
И никакое нефтяное лобби не спасёт - есть производители ноутбуков, сотовых телефонов, и т. д. , кровно заинтересованные в улучшении аккумуляторов.
Сейчас пока современный уровень техники не позволяет сделать электромобили, способные конкурировать с автомобилями на ДВС.
Обратите внимание, что за пределами автономных применений ДВС практически не встречаются - промышленность использует исключительно электроприводы.

Ответ от Sergey V. Voronin[гуру]
Вон, БПЛА на солнечных батареях уже неделями не приземляется, а с одним пилотом успешно отлетал сутки. Как только нефтяное лобби продавят, электромоторы свою нишу оттяпают. Электровелосипеды уже есть.

Ответ от И и[новичек]
Причина, по которой мы до сих пор не ездим на автомобилях, использующих альтернативные виды топлива, довольно таки банальна. В своё время нефтяные магнаты лоббировали разработку этих альтернативных видов топлива для автомобилей, в том числе и электрическую, дабы не потерять своих сверхприбылей от добычи и продажи нефти и продуктов её перегонки. Давно бы уже появились аккумуляторы большой ёмкости и малыми весом и временем зарядки, если бы не это лоббирование. А производители ноутов и и другой мобильной электроники только бы пользовались результатами изобретений в производстве аккумуляторов. Ведь автомобиль примерно на 80 лет старше, чем вся эта компьютерная мобильная техника. Так что будущее за электродвигателями. И если сравнивать ДВС и элестродвигатель в плане надёжности, то, увы, ДВС проигрывает по всем статьям. Хотя бы по количеству вращающихся и трущихся деталей. А КПД даже не рассматриваю.

Ответ от Виктор Андриеш[гуру]
Что бы тут ни говорили, но двигатели будущего - это реактивные двигатели. И автомобили будущего - это летающие автомобили.
Какое там биотопливо, какой водород или электрическая тяга? Только реактивная тяга поднимет автомобили в воздух! ! Грядет эра всеобщего реактивного движения! И Россия в эту эру вступит первой! Ибо исконно плохие дороги и дураки-начальники, как непреодолимая сила, тянут почти каждого россиянина в небо. ЛЕТАТЬ!! ! Пусть пока в мечтах и сказках. Но сказка рано или поздно становится былью.
На смену шатунно-поршневым механизмам придут ядерные реактивные двигатели нового поколения на НЕИСЧЕРПАЕМОМ синтетическом ядерном топливе, размером с апельсин, мощностью до 1000 лошадей, работающие год-два БЕЗ ЗАПРАВКИ и не имеющие трущихся частей. Нынешние атомные электростанции и проектируемые термоядерные станции даже отдаленно не напоминают будущие ядерные двигатели.
Это будет прорыв в энергетике и транспорте. Автопром сольется с авиацией, авиация сольется с космонавтикой.. .

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Сейчас во всём мире в ядерных центрах, в том числе и в Курчатовском институте в России, работают над проблемой создания и удержания в "подвешенном состоянии" в магнитном поле плазменного шара (чтобы он не касался стенок установки) с целью выработки электроэнергии в обмотках, окружающих установку. Теоретически получается, что подвешенный в магнитном поле быстро вращающийся сгусток плазмы может давать в окружающих обмотках сверхмощный электрический ток, который можно использовать и на то, чтобы создавалось магнитное поле, поддерживающее плазму в "подвешенном состоянии, и на то, чтобы снабжать мощным электрическим током внешние сети, т.е. установка может служить сверхмощной электростанцией, но иметь при этом компактные размеры и практически неограниченный ресурс по мощности и времени использования за счёт ядерной энергии "холодного синтеза". Это как бы создание "микро - Солнца" внутри установки с "отбором мощности от него. При этом главная задача – чтобы плазма была «подвешена» в камере и не касалась стенок камеры, иначе при таком «касании» по мнению одних авторов, «стенки расплавятся», а по мнению других «при контакте со стенкой плазма тут же потухнет».
Теоретически всё выглядит стройно, неопровержимо и вполне реализуемо и выглядит как мечта энергетиков - можно будет отказаться от методов получения электроэнергии методами горения (нефть, газ, уголь) и от громоздких гидро- и атомных электростанций..
Но на пути реализации идеи возникли не научно-теоретические, а чисто технические проблемы (подержание плазмы на безопасном расстоянии от стенок установки, сохранение устойчивости плазменного "комка" и пр.). Вот на решении этих технических проблем и "завязли"и "возятся с ними уже несколько десятилетий, хотя очевидно, что все эти проблемы решаемы, и учёные упорно идут по пути их разрешения. Работы были начаты с первой установкой ТОКАМАК ещё во времена СССР и успешно продвигались. Они были прерваны только в связи с прекращением финансирования в течение известных лет разрушения СССР и становления новой России. Если бы не это, возможно, что многие технические проблемы установки уже были бы разрешены, поскольку и СССР, и современная Россия в этом вопросе являются несомненными мировыми лидерами.
Дело в настоящее время дошло до того, что саму проблему создания установки замкнутого цикла холодной плазмы уже в Академии наук перевели из исследовательских в технические и даже создан и утверждён конкретный Проект, финансируемый государством по завершении этих работ, рассчитанный на ближайшее десятилетие с конкретным результатом: мощная и компактная установка ядерного синтеза для получения электроэнергии с помощью "холодной плазмы", "подвешенной" в магнитном поле. Остаётся надеяться, что эти работы будут успешно закончены. Завершение этих работ даст потрясающую энергетическую революцию во всём мире, о которой говорится в самых последних научных исследованиях.
Японские физики заявили об успешном синтезе «холодной плазмы», См:
Американские учёные близки к созданию искусственного мини-Солнца в замкнутом объёме, см:
http://news.mail.ru/society/2275954/
См. также информацию на специальном сайте Курчатовского института, посвящённом этой проблеме:
http://www.kiae.ru/rus/str/nsi/usnsi.htm
А все "методы" сжигания любого вида ТОПЛИВА в кислороде - это технологии ЛУЧИНЫ и основаны на принципе УНИЧТОЖЕНИЯ кислорода планеты (а это ресурс, и довольно ограниченный) и останутся В ПРОШЛОМ, сжигание (костра, лучины, топлива -нефти, газа, водорода....) ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК и человечество, чтобы окончательно не погубить планету,
вынуждено будет от СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА в будущем ПОЛНОСТЬЮ отказаться!
А все методы получения энергии от Солнца, ветра и воды весьма ограничены по мощности и нестабильны:
Всего Вам доброго.

Ответ от Валькирия[новичек]
всё неправда .всё есть. мешает патент.

Ответ от Пётр Банманн[новичек]
Кстати многи "подзабыли" что "водороды" и Электроэнергия проистекают из тепла и КПД Эл. станций - 40% - умники - считайте энергетические "цепочки" - в противном случае - выглядите примитивно с претензией на умничание!

Ответ от Владик Балябин[гуру]
Вечный двигатель-движитель Алисы Селезнёвой!, героини детского художественного фантастического кинофильма "Гостья из будущего", снятого в 1984 году:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Двигатели будущего. . КОМУ ИЗВЕСТНО какие есть двигатели которые реально могут прейти на смену ДВС. и с высоким КПД...

какой ресурс двигателя на фольксваген поло седан?
какой мотор если 1.4 то до ремонта 300000. а 1.6 то 400000км. это для бензина .а дизель вечен можно
подробнее...

Последняя модель БМВ с фото- какая?
А под новыми вы что имеете ввиду? Новые концепции? или?
Новая модель удобного автомобиля от
подробнее...

Подскажите какую хорошую машину можно купить в пределах 400тысяч?
Если перед вами стоит вопрос – какую машину купить за 400000 тысяч рублей, то надеюсь, данная
подробнее...
спросили в Иокогама
Ваше мнение о Hyundai Elantra III ???
У меня Элантра-3,автомат, 139 лошадок. Движок идеальный, коробочка изумительная, ставлю только
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 320 е годы 950 е годы
Из какой страны машинка?
MARUSSIA – первый серийный российский спорткар

Создавая MARUSSIA, российские
подробнее...

Откуда и как появился запорожец
Запоро́жец (в оригинальном написании «Запорожець» ) — марка советских и украинских легковых
подробнее...
спросили в Супруги
какие отношения супругов регулируются с помощью брачного договора?
Есть поняте "режим имущества супругов". Вот он то бывает "законным" (всё совместно нажите -
подробнее...

Пусковое устройство для автомобиля
Ксюша, про замену АКБ вам уже сказали. Но я хочу сказать про суть вопроса. Про пусковые ус-ва.
подробнее...

Кто нибудь из присутствующих, читал/пробовал/занимался генератор газа Брауна ?
Экспериментировал с таким самодельным генератором в конце 80-х годов. Конструкция была громоздская
подробнее...

Куда девается масло 1 zz-fe
А какое масло льешь? и прбег какой?
в мануале написано (corolla verso) что расход 1л на 1000
подробнее...
спросили в 630 е годы
из чего сделать багги
вообщето из труб, но по деньгам ето примерно как новое
подробнее...
спросили в Другое
все названия немецких авто
Ауди, БМВ, Боргвард, Майбах, Мерседес-Бенц, Опель, Порше,
подробнее...
спросили в Opel
Как вам автомобиль Opel Astrа или Corsa
Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) нового поколения - сенсационное открытие в классе С.
подробнее...

Что значит VANOS,для двигателя БМВ?. В чем отличие от обычного?
Система газораспределения - одна из наиболее быстро изменяющихся в современном двигателе.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*