Автор Алекс задал вопрос в разделе Авто, Мото
"джип" и "кроссовера" и получил лучший ответ
Ответ от Макс[гуру]
Разная конструкция кузова!
Классический джип имеет рамную структуру - двигатель, подвеска и кузов крепятся к раме (как у грузовиков) - это даёт жесткость на бездорожье.
Кроссовер - имеет несущий кузов, т. е. все нагрузки воспринимаются кузовом и его силовой структурой (как легковушки)
Есть ещё масса отличий. Например, джип, изначально предназначенный для бездорожья имеет понижающую передачу и раздаточную коробку, есть блокировка межосевого, переднего и заднего дифференциалов - всё это дополнительный вес и немалый. Агрегаты устроены иначе. Джип ведёт себя на дороге немного как грузовик - высокий центр тяжести, большая масса, компановка.
Кроссовер чаще всего располагает только электронными системами блокировки и лучше приспособлен для езды по дорогам.
Но при этом у него бОльший клиренс, чем у просто универсала, что даёт возможность быть "чуть-чуть внедорожником". Отсюда и название кроссовер, - смесь типов:))
Макс уже всё объяснил. У меня на Геленде вообще не рама, а ж/д рельсы! 😉
Полностью согласен с Максом .
Джип (Jeep) - это марка автомобиля. Сейчас, конечно, стало именем нарицательным, но тем не менее...
Под понятием Джип сейчас понимается полноприводный легковой автомобиль с высокой посадкой водителя и максимально возможных размеров.
Так уж сложился стереотип - что это авто с очень высокой проходимостью (но это, конечно не факт). Явные представители - Mercedes G, BMW X5, Hummer, Cadilac Escalade, Mercedes ML ...
Короссовер - дословно - "пересекатель конца"( или "пересечь конец"). То есть авто, которое способно "съехать с асфальта", но не более того. RAV4, Volvo XC70, Audi Allroad... Они уже больше (точнее, выше), чем "нормальный" автомобиль бизнес класса и имеют увеличенный дорожный просвет. Но внедорожный потенциал их очень невелик. Кроме того, зачастую имеют моноприводные (как правило передний привод) модификации.
у джипа- привод на или на задние колеса или 4х4 привод, просвет у джипа тож больше, разница в конструкции кузова и рамы, больше клириенс, сам больше по габоритам, цена как правило больше чем у кроссовера. .
у кросоверра- маленький клириенс, маневренный как легковушка, меньше по габоритам, по сравнению с джипом, привод или на передний, или полный но без пониженной передачи,
Есть вседорожники, они могут с дороги съехать, но грязь месить не их призвание (напр. RAV4, CR-V, Compass), по сути это легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом или кроссоверы. А есть внедорожники, могут ездить и по дорогам, но предназначены для штурма бездорожья, управляются похуже, трансмиссия отличается от таковой легковых машин, наличием всевозможных блокировок, демультипликаторов, подвеска длинноходная, относительно высокий центр тяжести, часто рамная конструкция (напр Gelandewagen, Land Cruiser, Landrover). Вкратце так...
Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров,но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни!
Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже кроссовера: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей.
Вот, собственно, как я это понимаю=)
Что бы было понятно - джипами называют все внедорожники(но название пошло от ВИЛЛИСА , помните ?) Но есть настоящий внедорожник,который не боится бездорожья, а есть кроссоверы, так называемые "чуть - чуть внедорожник", на котором ездят на пляж, пикник и т.д. В общемJEEP - это все внедорожники, а среди внедорожников есть кроссоверы.
Для чего нужен кенгурятник?
Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов
подробнее...
Чем отличается паркетник от рамного джипа?
тем же, чем груша от боксерской перчатки
Источник: имея тырнет не прочесть умных
подробнее...
Чем прадо лучше туарега? Бездорожье не в счет
не чем тока дурак скажет что япошка какая то лучше отлчиного немца фольц
подробнее...
Какой купить джип?
не надо опошлять легендарную американскую марку Jeep, ставя её рядом с китаёзой, у которой нет и
подробнее...
Собираюсь 1 июня ехать в сочи подскажите пожалуйста сколько мне будет стоить проживание и питание Еду на 21 день
Здравствуйте!
Наверное Вы слышали словосочетание Большой Сочи. Так говорят потому, что
подробнее...
Чем отличается внедорожник от вседорожника?
Митрич! Ты уже взрослый мальчик. Пора уже научиться отличать теплое и мягкое от съедобного.
подробнее...
чем отличается кроссовер от внедорожника? он же как я понимаю универсал повышенной проходимости или паркетник) , если
"Паркетник" - это неофициальное название класса кроссоверов.
Универсал повышенной
подробнее...
Какую машину купить для бездорожья (при экстремальных условиях: мороз -50, снег, грязь, тайга) ? Не грузовую.
охххх я не знаю как для -50 но для остальный целей подойдет Nissan patrol 2008 с высокой подвеской,
подробнее...
Чё это такое ? .
я тебе скажу по честному. Это правда обман. Дополнение с другими миссиями это игры крайзис остров
подробнее...
что это такое: пониженные передачи и межосевой дифференциал на внедорожниках
то что ты и подумал -пониженные передачи и блокировка
подробнее...
Внедорожник для всей семьи, какие варианты?
В последние несколько лет пользуюсь внедорожником и всем доволен. В наших условиях, только такой
подробнее...