ej202 технические характеристики



Ej20 характеристики

Автор Димон Карабас задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

в чем разница двигателей ej20 от ej202? в чем разница двигателей ej20 от ej202? и получил лучший ответ

Ответ от тоха[гуру]
Двигатель Subaru EJ20
Технические характеристики двигателя Subaru Boxer EJ20
Для начала данные, общие для всех разновидностей EJ20:
Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.
Рабочий объем: 1994 см3 (2.0 L)
Диаметр цилиндра: 92мм
Ход поршня: 75мм
Система ГРМ: SOHC / DOHC, привод распредвалов ремнем.
Количество клапанов: 16
Охлаждение: жидкостное (антифриз)
Особенности конкретных разновидностей EJ20:
● EJ20E (атмосферный мотор с SOHC):
Наиболее распространенный вариант атмосферного EJ20.
Применялся на Subaru Legacy для внутреяпонского рынка (JDM).
С 1989 по 1994 на автомобилях в кузовах BC — BF, развивал 125 л. с. (92 кВт)
С 1993 по 1999 на автомобилях в кузовах BD — BG, уже 135 л. с. (99 кВт)
С 1998 по 2004 годы в кузовах BE — BH мощность достигла 155 л. с. (114 кВт)
В 2003-2009 годах для Легаси в кузовах BL — BP был немного дефорсирован, в угоду экологическим нормам, в итоге 140 л. с. (103 кВт)
На европейских Легаси 1991-1999 годов (кузова BC, BD, BF), тот же двигатель выдавал 115 л. с. (85 кВт)
На японских Impreza 1993-1999 (кузова GC — GF ) EJ20E выдавал 135 л. с. (99 кВт).
На Impreza в кузове GH, с 2008 по 2010 годы ставили EJ20E мощностью 140 л. с. (103 кВт),
Европейские Импрезы 1994-1999 г. г. (кузова GC — GF ) оснащались тем же EJ20E, что и европейские Легаси, развивавшем 115 л. с. (85 кВт)
Помимо Субаровских моделей, EJ20E можно найти и в Isuzu Aska 1990–1993. Этот мотор аналогичен двигателям японских Легаси и Импрез тех же годов, мощность 125 л. с. (92 кВт).
На данном моторе ремень ГРМ на 211 зубов.
● EJ20D (атмосферный мотор с DOHC):
Применялся на японских Legacy 1989-1999 годов (кузова BC — BF и BD — BG ). Мощность этого мотора составляла 150 л. с. (110 кВт).
Весьма надежный четырехвальный мотор.
● EJ201 и EJ202 (атмосферные, двухвальные моторы с SOHC) — данные варианты встречаются на Форестере для японского рынка 2003-2008 годов (кузов SG), а также Легаси B4. Зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый оппозитник.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в чем разница двигателей ej20 от ej202? в чем разница двигателей ej20 от ej202?
спросили в Двигатель 464 год
что такое оппозитивный двигатель ?
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами
подробнее...

Что такое оппозитный двигатель и о каком моторе идёт речь?
оппозитный мотор ("боксер") - в принципе дейтвительно в-образный с углом развала 180 градусов. Из
подробнее...
Абсолютное преимущество на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Абсолютное преимущество
Абсолютный нуль температуры на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Абсолютный нуль температуры
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*