Ej20 характеристики
Автор Димон Карабас задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
в чем разница двигателей ej20 от ej202? в чем разница двигателей ej20 от ej202? и получил лучший ответ
Ответ от тоха[гуру]
Двигатель Subaru EJ20
Технические характеристики двигателя Subaru Boxer EJ20
Для начала данные, общие для всех разновидностей EJ20:
Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.
Рабочий объем: 1994 см3 (2.0 L)
Диаметр цилиндра: 92мм
Ход поршня: 75мм
Система ГРМ: SOHC / DOHC, привод распредвалов ремнем.
Количество клапанов: 16
Охлаждение: жидкостное (антифриз)
Особенности конкретных разновидностей EJ20:
● EJ20E (атмосферный мотор с SOHC):
Наиболее распространенный вариант атмосферного EJ20.
Применялся на Subaru Legacy для внутреяпонского рынка (JDM).
С 1989 по 1994 на автомобилях в кузовах BC — BF, развивал 125 л. с. (92 кВт)
С 1993 по 1999 на автомобилях в кузовах BD — BG, уже 135 л. с. (99 кВт)
С 1998 по 2004 годы в кузовах BE — BH мощность достигла 155 л. с. (114 кВт)
В 2003-2009 годах для Легаси в кузовах BL — BP был немного дефорсирован, в угоду экологическим нормам, в итоге 140 л. с. (103 кВт)
На европейских Легаси 1991-1999 годов (кузова BC, BD, BF), тот же двигатель выдавал 115 л. с. (85 кВт)
На японских Impreza 1993-1999 (кузова GC — GF ) EJ20E выдавал 135 л. с. (99 кВт).
На Impreza в кузове GH, с 2008 по 2010 годы ставили EJ20E мощностью 140 л. с. (103 кВт),
Европейские Импрезы 1994-1999 г. г. (кузова GC — GF ) оснащались тем же EJ20E, что и европейские Легаси, развивавшем 115 л. с. (85 кВт)
Помимо Субаровских моделей, EJ20E можно найти и в Isuzu Aska 1990–1993. Этот мотор аналогичен двигателям японских Легаси и Импрез тех же годов, мощность 125 л. с. (92 кВт).
На данном моторе ремень ГРМ на 211 зубов.
● EJ20D (атмосферный мотор с DOHC):
Применялся на японских Legacy 1989-1999 годов (кузова BC — BF и BD — BG ). Мощность этого мотора составляла 150 л. с. (110 кВт).
Весьма надежный четырехвальный мотор.
● EJ201 и EJ202 (атмосферные, двухвальные моторы с SOHC) — данные варианты встречаются на Форестере для японского рынка 2003-2008 годов (кузов SG), а также Легаси B4. Зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый оппозитник.
что такое оппозитивный двигатель ?
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами
подробнее...
Что такое оппозитный двигатель и о каком моторе идёт речь?
оппозитный мотор ("боксер") - в принципе дейтвительно в-образный с углом развала 180 градусов. Из
подробнее...