Оппозитный двигатель
Автор ЛейсанА задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что такое оппозитивный двигатель ? и получил лучший ответ
Ответ от Петр Пальгунов[гуру]
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kaefer (Beetle, в английском варианте) выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях серий 911, GT1, GT2 и GT3.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели серии EA (EA71, EA82 (выпускались примерно до 1994 года) ) славятся своей надёжностью [источник не указан 440 дней] . Более новые двигатели серии EJ, EG, EZ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ22, EJ25, EZ30, EG33, EZ36), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач) .
Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
Оппозитный.
Гуглом воспользуйся.
Это двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Тоесть напротив друг друга.
Такие двигатели не имеют никакого преимущества перед другими (V образными к примеру) Просто такое расположение цилиндров дает транспорту в целом ниже центр тяжести, что прямо влияет на устойчивость машины.
Субару использует такие моторы на всех модельных рядах. Мотоцикл урал (днепр) имеет такой мотор. Мотоциклы bmv часто ставят такие двигатели.
Звездообразный аппозитные двигатели используют в маломоторных самолетах
оппозитный .. тоесть угол развала цилиндров больше 90 градусов
Двигатель с оппозитным расположением цилиндров обладает целым рядом преимуществ перед рядным или V -образным. Он значительно лучше сбалансирован, поскольку возвратно-поступательное движение поршней встречное, а значит, моменты сил инерции взаимно уравновешены. К тому же повышается надежность работы и облегчается запуск двигателя. Незначительные неполадки в одном из цилиндров не выводят двигатель из строя, и, по крайней мере, всегда имеется возможность «дотянуть» до места ремонта. Добавьте к сказанному меньший вес и габариты, простоту системы зажигания...
например мотоцикл УРАЛ