эльдорадо дополнительная гарантия



эльдорадо гарантийный ремонт

Автор ЕгоркиН задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Кто нибудь сталкивался с дополнительным гарантийным обслуживанием в ЭЛЬДОРАДО ? и получил лучший ответ

Ответ от Ђук-Тук[гуру]
Я сталкивался. Покупал стиральную машину и мне «впарили» сертификат на дополнительное обслуживание сроком на три года. А потом здесь, на Ответах увидел вопрос о том, можно ли как-нибудь отказаться от такого сертификата. Сообразив, что это неспроста, я нашел этот сертификат и внимательно прочитал условия предоставления услуг по этому сертификату. Вот тогда и понял, что меня развели, как полного лоха! А ведь какие замечательные сказки мне рассказывал продавец, уговаривая приобрести этот сертификат. Во-первых, срок действия сертификата начинается сразу после его приобретения, а у меня основной гарантийный срок на стиральную машину был два года. Получается, что в течение двух лет я и так мог пользоваться полными правами по гарантийному талону производителя, и в это время сертификат попросту не нужен, но деньги-то за сертификат берут и за эти два года!! !Если бы сертификат начинал действовать после окончания основного гарантийного срока, это бы еще, куда ни шло! Но и после окончания основного гарантийного срока, сертификат предоставляет лишь сервисное обслуживание, но не ремонт! Все работы и стоимость запасных деталей должен оплачивать покупатель из своего кармана, доставку крупногабаритной техники для ремонта должен осуществлять за свой счет!
Короче говоря, полная разводка на деньги!
Когда до меня дошло, как я оплошал, не долго думая, составил заявление в двух экземплярах и на основании статьи 32 ЗоЗПП (Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору) отказался от навязанной услуги на дополнительное сервисное обслуживание, и вернул назад заплаченные за сертификат 5 тысяч рублей.
Сначала, когда согласились вернуть деньги, хотели навязать приобретение на возвращаемую сумму товаров из их же магазина, мотивируя это тем, что у компании такая политика и деньги на руки они не выдают, нужно обязательно на эти деньги что-нибудь у них купить. То есть никак не хотели прощаться с моими же деньгами. И так уже в течение двух с половиной лет пользовались моими деньгами, словно получили беспроцентный кредит, так им и этого показалось мало. Пришлось им напомнить о свободе договора:
Гражданский Кодекс РФ, Часть 1, Глава 27, Статья 421:
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Только после этого удалось получить деньги назад.
Так что даже не раздумывайте, и пока не воспользовались услугами по этому сертификату (в течение гарантийного срока изготовителя товара Вы и так имеете все права) , возвращайте этот сертификат назад и требуйте выплаты за него денег!
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
ГК РФ, Часть 1, Глава 27, Статья 421. Свобода договора:
Закон о защите прав потребителей РФ. Гражданский Кодекс РФ

Ответ от Алексей Пилипенко[гуру]
Я когда покупаю в Эльдорадо, сразу отказываюсь от этого обслуживания и не жалею...

Ответ от VIADUK[гуру]
Мой друг купил у них комп, в августе заканчивается гарантия. Практически с первых дней не работал привод, носил 2 раза в ремонт - у них, в сервисе работает, дома немного покрутит и стоп. Купил второй привод, понёс, поставили - работает по сей день. Полетел жёсткий диск - поменяли. ( А я ему с самого начала говорил, что мне не нравится работа его материнки ). Купил он удлинитель юсби'шный для вебки - его мама не видит, принёс ко мне проверил - работает. И, наконец пришёл день, когда его материнка накрылась - месяца нет, как поменяли. Всё ( пока ) работает, но он в шоке. За 2,5 года полгода ушло на ремонты ( как не больше ). Материнку месяц меняли... Он в шоке и боится, что, когда выйдет гарантийный срок, что будет потом. Весело ? Товары, купленные в Эльдорадо - сплошной брак, покупаемая ими техника недолговечна в эксплуатации. Я купил у них холодильник Тошиба. Гарантия заканчивается через год. Но с первых дней заметил, что резинка на морозилке как-то не так прилегает. Пошёл в магазин к менеджеру, сказал. Он дал мне адрес сервисного центра, пошёл. Сказали, что вызывайте, придёт мастер, посмотрит и скажет, когда его можно привезти. Но, бог мой, я ведь работаю и не могу отпрашиваться. Сначала день на подожди мастера ( если ещё придёт ?) день на отвоз, беготня с ежедневными звонками в сервис, день на забирание из сервиса. Стоит мой холодильник, как есть! , только вот уже за это время и в шкафу резинка оттопырилась... А ведь холодильник не системник, в руках не понесёшь.. . В ЭЛЬДОРАДО брали товары многие мои друзья и все в а'хуе...

Ответ от Ђоминокер[гуру]
Не смей связываться-магазин для колхозников -"приехал в большой город, увидел плакат (телевизор за 1000руб.) , обрадывался купил, уехал, наебался жёстко, а обратно везти дороже, чем телек"-формула. Друг работал- практически 80% товара- серый-то прошивки в ручную меняют, то наклейки фирменные ляпают на дерьмо реальное.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто нибудь сталкивался с дополнительным гарантийным обслуживанием в ЭЛЬДОРАДО ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*