эльдорадо гарантия по чеку



Автор Rahel aleksandrovskaya задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Эльдорадо!! ! реально ли вернуть товар без гарантийного талона? Подробности внутри... и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Вадимович[гуру]
ст 493..чек есть... что подтверждает заключение договора купли продажи.... по етому договору у вас обнаружен недостаток товара... ст 502(обмен товара) у вас не действует.. потому что товар был в употреблении и сломался... значит фраза "2 недели"-бессмысленна... далее.. вы вправе предьявить (по статье 503) или по 475 претензии... короче ее сначала посмотрят.. подумают... если ремонт не возможен.... обменяют.. гт--не нуженкОнстантин
Высший разум
(180374)
чушь вам Игорь несёт
вы либо НЕ слышите
либо вам просто нравится заниматься садомазо ( уж без обид за сравнение )
вам НЕ нужно направляться в СЦ - ибо такого понятия как диагностика НЕТ
в СЦ продавец вас отправляет для РЕМОНТА
и СЦ не берёт потому что РЕМОНТИРОВАТЬ он будет когда будет гарантийный талон - иначе деньги СЦ не получит
вам нужно вручить товар ПРОДАВЦУ и уже тогда продавец ОБЯЗАН для установления причины появления недостатка провести ЭКСПЕРТИЗУ товара

Ответ от Геннадий[гуру]
Обычно в Эльдорадо гарантийный талон заполняют недели через две после покупки. У меня несколько раз было так. А моему брату при покупки видеокамеры не положили зарядное устройство в коробку, а заметил он это только дома. Он пришёл на следующий день в магазин и говорит Где эта б... дь Я её сейчас прямо здесь убью. Продавцы наложили в штаны и говорят, что её сегодня нет. Тогда он говорит Где кабинет вашего директора, я ему сейчас ножом голову отрежу. Короче отдали зарядку тут же.

Ответ от КОнстантин[гуру]
а причём здесь СЦ ???
всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ !!!
вот ему и сдавайте товар вместе с ПИСЬМЕННОЙ претензией о ВОЗВРАТЕ денегобмена товара
гарантий талон нужен НЕ вам - а СЦ! причём нужен он ДЛЯ РЕМОНТА товара
ибо СЦ получает денежку за РЕМОНТ
у вас же в срок ДО 15 дней с момента покупки есть право требовать расторжения ДКП
наличие ( равно как и отсутствие ) гарантийного талона НЕ влияет на ваши ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ продавца
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ответ от Потребитель[гуру]
Вам ПОВЕЗЛО, что потеряли гар. талон. Ибо из-за этого вы не .
Письменно требуйте возврата денег или замены (одно требование на ваш выбор) . Наличие гар. талона не обязательно (см. ст. 18 ЗоЗПП) и не сдали товар в ремонт на 45 дней.
Причину поломки должен выяснять продавец, а не вы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Эльдорадо!! ! реально ли вернуть товар без гарантийного талона? Подробности внутри...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*