Автор Михаил задал вопрос в разделе Техника
Вопрос по асинхронным электродвигателям общепромышленного назначения. и получил лучший ответ
Ответ от Малышка[гуру]
Мощность - произведение скорости вращения на крутящий момент... .
Выше обороты - ниже крутящий момент, и наоборот.... ниже обороты - выше момент.. .
при одинаковой мощности ( в киловаттах) - разницы не будет... .
3000 - не бывает. . существует 2800 и 1250....
На более оборотистом - подшипники чаще летят....
Ответ от Inga zajonc[гуру]
Если поставить понижающий редуктор (шкив) увеличится момент, а мощность не изменится. Здесь действует правило рычага.
Если поставить понижающий редуктор (шкив) увеличится момент, а мощность не изменится. Здесь действует правило рычага.
Ответ от роман молчанов[эксперт]
конечно ставь 3000 об мин через шкив ...мощность двигателя одинакова что на 3000 что на 1500 но на 1500 об ми шкив 1 к 1 а на 3000 2 к 1 ..в итоге обороты и там и там по 1500 ...а мощность на 3000ке больще ...тут дураку понятно .и не слушай никого... двигателю 3000об мин легче будет через шкив .снизишь нагрушку на двигатель
конечно ставь 3000 об мин через шкив ...мощность двигателя одинакова что на 3000 что на 1500 но на 1500 об ми шкив 1 к 1 а на 3000 2 к 1 ..в итоге обороты и там и там по 1500 ...а мощность на 3000ке больще ...тут дураку понятно .и не слушай никого... двигателю 3000об мин легче будет через шкив .снизишь нагрушку на двигатель
Ответ от Владимир[гуру]
ставь 1500 об/мин. дольще "проходит". на 3000 у тебя ещё "слабое звено" появляется-понижающий шкив. тебе оно надо-постоянно ремонтироваться?
ставь 1500 об/мин. дольще "проходит". на 3000 у тебя ещё "слабое звено" появляется-понижающий шкив. тебе оно надо-постоянно ремонтироваться?
Ответ от Владимир Никитин[гуру]
Имеет смысл. Мощность увеличится, а, соответственно, облегчится тепловой режим двигателя. Крутящий момент - одинаков, ведь скорость вращения постоянна и зависит от мощности двигателя (это-не ДВС)
Экономии никакой не будет (закон сохранения энергии)
Имеет смысл. Мощность увеличится, а, соответственно, облегчится тепловой режим двигателя. Крутящий момент - одинаков, ведь скорость вращения постоянна и зависит от мощности двигателя (это-не ДВС)
Экономии никакой не будет (закон сохранения энергии)
Ответ от Danbor[гуру]
различается. Короче лучше ставь на 3000 через 2:1
различается. Короче лучше ставь на 3000 через 2:1
Ответ от Slava[гуру]
Ставь 3000 через шкив 2:1 и маховик на вал двигателя.
Ставь 3000 через шкив 2:1 и маховик на вал двигателя.
Ответ от Алексей кузнецов[гуру]
В местной котельной на насосы стоят 3 000-чники . Каждое лето меняют подшипники . Через год трясти так начинает что готовы с фундамента оторваться. Думаю не вариант под переменную нагрузку.
В местной котельной на насосы стоят 3 000-чники . Каждое лето меняют подшипники . Через год трясти так начинает что готовы с фундамента оторваться. Думаю не вариант под переменную нагрузку.
Ответ от Леонид[гуру]
лишние детали - лишняя возможность поломаться прибору. Так что, я бы не советовал извращаться. А еще асинхронный двигатель такая штука у которого по кривой оптимальный КПД и др. характеристики в номинальном режиме, а в каком будет работать ваш 3000 + потери в редуторе вашем? Не страдайте ерундой, купите нормальный предусмотренный заводом изготовителем.
лишние детали - лишняя возможность поломаться прибору. Так что, я бы не советовал извращаться. А еще асинхронный двигатель такая штука у которого по кривой оптимальный КПД и др. характеристики в номинальном режиме, а в каком будет работать ваш 3000 + потери в редуторе вашем? Не страдайте ерундой, купите нормальный предусмотренный заводом изготовителем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по асинхронным электродвигателям общепромышленного назначения.