электровоз чс2



Автор Гуглавод задал вопрос в разделе Конвертация

Сколько выпустили локомотивов ЧС2 и получил лучший ответ

Ответ от Аина[гуру]
Электровоз ЧС2 — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 года для железных дорог Советского Союза.
С середины 1964 года завод "Шкода" перешел на выпуск электровозов Чс2т-305-404 53Е1 (зав. №4897-4996). Выпуск этой партии состоялся, несмотря на отрицательные отзывы на работу Чс2т-232. С № 305 была усилена рама тележек, и изменена схема работы реостатного тормоза. Теперь в торможении участвовали 2,3 и 4,5 тяговые двигатели, что немного улучшило работу реостатного тормоза. Электровозы получили след. депо: Москва-Курская, Москва-сортировочная, Челябинск, Куйбышев (Самара) , Октябрь (Харьков) и Октябрьская ж. д. .
Всего до 1973 года заводы Шкода произвели и поставили в СССР 942 электровоза серии ЧС2. В конструкцию электровозов продолжали вносить изменения, но они не носили революционного характера.
Два электровоза ЧС2 стали для заводов Шкода юбилейными: ЧС2-718 стал тысячным электровозом ЧС, а электровоз ЧС2-888 стал трёхтысячным электровозом заводов Шкода.
Поступившие на железные дороги СССР электровозы ЧС2 первоначально начали обслуживать пассажирские поезда на линиях Москва — Харьков — Иловайск (Московская, Южная и Донецкая дороги) , Москва — Ленинград (Октябрьская железная дорога) , а после насыщения электровозами этих направлений электровозы появились и на других направлениях. Электровозы стали обслуживать направления: Москва — Рязань — Куйбышев — Курган (Московская, Куйбышевская, Южно-Уральская дороги) , Москва — Александров — Ярославль — Данилов (Московская и Северная дороги) , Москва — Сухиничи, Москва — Вязьма, Москва — Владимир (Московская и Горьковская дороги) .
Электровозы ЧС2 также поступали на Свердловскую, Приднепровскую, Западно-Сибирскую железные дороги.
Благодаря очень широкому распространению на всех столичных вокзалах, многих железнодорожных линиях, а также в популярных кинофильмах 70—90-х годов XX века (например, "Невероятные приключения итальянцев в России") электровоз ЧС2 стал весьма узнаваемым. Из-за характерного дизайна и низкого роста у железнодорожников электровоз получил прозвище «Чебурашка» (оно не относится к электровозам ЧС2Т с новым кузовом выпуска позднее 1972 года) .
Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. В 2006 году был изготовлен первый электровоз ЭП2К, который должен прийти на смену ЧС2, но до этого электровозу предстоит пройти долгий путь испытаний и доводок.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько выпустили локомотивов ЧС2
спросили в Общество
А вы помните в СССР были конфеты чебурашка ?
ничего не помню, кроме Усталых Глаз моей
подробнее...
спросили в Техника
Прижился ли двухсистемный электровоз ЭП20 и ЭП10 на жд? Исправлены ли в них недостатки?
А про паровоза ты здорово придумал!!

местный БАБАЙКА
Мастер
(1139)подробнее...

Почему на электровозах установленны два токоприемника?
Все зависит от модели электровоза. Либо разные движки, либо разные схемы
подробнее...
ЧС2 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ЧС2
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*