На что влияет воздушный фильтр в машине
Автор 222 222 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какие последствия забитого воздушного фильтра на автомобиле? и получил лучший ответ
Ответ от Дедушка в лени[гуру]
обычно при езде по очень пылящим трассам, фильт забивается так, что двигатель начинает сначала плохо тянуть, затем вакуумом его рвет и потом двигатель вдруг "оживает", вот это момент самый опасный для движка, поскольку воздух в цилиндры засасывается вместе с дорожной пылью поднимаемой колесами передка и вентилятором обдува радиаторов.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Вот у меня машина с дизелем без мозгов. ТНВД выдаёт определённое кол. -во топлива. А воздуха мало. Фильтр не пропускает. Итог-переобогащение, чёрный дым, плохая тяга...
Вот у меня машина с дизелем без мозгов. ТНВД выдаёт определённое кол. -во топлива. А воздуха мало. Фильтр не пропускает. Итог-переобогащение, чёрный дым, плохая тяга...
Ответ от штурман[гуру]
Да.
Да.
И ещё, невозможность выйти на номинальные обороты под нагрузкой, ну это больше для генераторов.
Да.
Да.
И ещё, невозможность выйти на номинальные обороты под нагрузкой, ну это больше для генераторов.
Ответ от Вредина[гуру]
Происходит излишнее обогащение смеси отсюда перерасход
Происходит излишнее обогащение смеси отсюда перерасход
Ответ от Птенчик[новичек]
Увиличится Расход топлива!!!! Это 1.Потомушто идит ОБОГОЩЕННАЯ СМЕСЬ! ТОПЛИВА! А КОГДА ОН ГРЯЗНЫЙ .все последствия остальные тебе уже расказали! и это реально. Так можно дойти и до КАПРЕМОНТА!!!
Увиличится Расход топлива!!!! Это 1.Потомушто идит ОБОГОЩЕННАЯ СМЕСЬ! ТОПЛИВА! А КОГДА ОН ГРЯЗНЫЙ .все последствия остальные тебе уже расказали! и это реально. Так можно дойти и до КАПРЕМОНТА!!!
Ответ от Иван Хасанов[гуру]
Не ужели так сложно поменять фильтр, не чего хорошего от забитого фильтра нет!
Не ужели так сложно поменять фильтр, не чего хорошего от забитого фильтра нет!
Ответ от Ѐодион[активный]
Из-за неполного сгорания бензина разжижение масла и кирдык мотору.
Из-за неполного сгорания бензина разжижение масла и кирдык мотору.
Ответ от Денис[гуру]
Повышенный расход топлива - ЭБУ пытается недостаток воздуха компенсировать увеличением подачи топлива - отсюда и перерасход, как вторичный признак смерть ДМРВ он же MAF sensor если есть.
Повышенный расход топлива - ЭБУ пытается недостаток воздуха компенсировать увеличением подачи топлива - отсюда и перерасход, как вторичный признак смерть ДМРВ он же MAF sensor если есть.
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
ну не едет авто, тупит
ну не едет авто, тупит
Ответ от Дмитрий[гуру]
неполное сгорание топливоздушной смеси... на самом деле действительно пересхода не должно быть... просто машина будет еле тащица... но водитель неосознано всё чаще и чаще жмёт на гашетку.... авто чихает, отплёвывается несгоревшим бензином а тяги как небыло так и нет.... вот и перерасход.
неполное сгорание топливоздушной смеси... на самом деле действительно пересхода не должно быть... просто машина будет еле тащица... но водитель неосознано всё чаще и чаще жмёт на гашетку.... авто чихает, отплёвывается несгоревшим бензином а тяги как небыло так и нет.... вот и перерасход.
Ответ от ягуар пятёрочкин[новичек]
подскажите что может быть машина не едет пока педальку в пол не прижмешь фильтры поменяны грешу на каталезатор даже трогается на 2.5оборотах
подскажите что может быть машина не едет пока педальку в пол не прижмешь фильтры поменяны грешу на каталезатор даже трогается на 2.5оборотах
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие последствия забитого воздушного фильтра на автомобиле?