Евангелие от марка читать
Автор Журавль задал вопрос в разделе Религия, Вера
Евангелие. Что такое Евангелие? Чем отличается Евангелие от Марка от Евангелие от Луки? Какую лучше читать первую? и получил лучший ответ
Ответ от Ангел-хранитель[гуру]
от Матфея первую лучше
Наиболее понятное
Ответ от Ђатьяна Гулевич[мастер]
Евангелие - с греческого - благая ( счастливая) весть. В Евангелии Марка часто говорится, какие чувства испытывал Иисус и как он реагировал; например о том, что он «глубоко опечаленный.. . оглядел их с негодованием» , что он «глубоко вздохнул» и «тяжело вздохнул» (Мар. 3:5; 7:34; 8:12). Марк, по всей видимости, писал Евангелие в первую очередь для римлян. Откуда это известно? Моисеев закон упоминается, только когда на него ссылаются в разговоре. А родословная Иисуса и вовсе отсутствует. Согласно Евангелию Марка, благая весть Христа имеет значение для всего человечества. Он подробно объясняет иудейские обычаи и учения, о которых неиудеи могли не знать (Мар. 2:18; 7:3, 4; 14:12; 15:42). Кроме того, дается перевод арамейских выражений (Мар. 3:17; 5:41; 7:11, 34; 14:36; 15:22, 34). Марк сопровождает пояснениями географические названия и названия растений Палестины (Мар. 1:5, 13; 11:13; 13:3). Он приводит римский эквивалент иудейских монет (Мар. 12:42, сноска) . Марк использует Лука использует более 300 медицинских терминов и слов, в которые он вкладывал медицинский смысл, тогда как другие составители Христианских Греческих Писаний употребляли эти слова в ином значении (если вообще употребляли) . К примеру, говоря о проказе, Лука в отличие от других евангелистов не всегда использует один и тот же термин. Для тех проказа и есть проказа, но он, как врач, различает разные стадии этой болезни, например когда говорит, что «человек [был] весь в проказе» .
больше латинских слов, чем другие евангелисты, например: спекулатор (телохранитель) , преторий (дворец правителя) и центурион (сотник) (Мар. 6:27; 15:16, 39).
Евангелие - с греческого - благая ( счастливая) весть. В Евангелии Марка часто говорится, какие чувства испытывал Иисус и как он реагировал; например о том, что он «глубоко опечаленный.. . оглядел их с негодованием» , что он «глубоко вздохнул» и «тяжело вздохнул» (Мар. 3:5; 7:34; 8:12). Марк, по всей видимости, писал Евангелие в первую очередь для римлян. Откуда это известно? Моисеев закон упоминается, только когда на него ссылаются в разговоре. А родословная Иисуса и вовсе отсутствует. Согласно Евангелию Марка, благая весть Христа имеет значение для всего человечества. Он подробно объясняет иудейские обычаи и учения, о которых неиудеи могли не знать (Мар. 2:18; 7:3, 4; 14:12; 15:42). Кроме того, дается перевод арамейских выражений (Мар. 3:17; 5:41; 7:11, 34; 14:36; 15:22, 34). Марк сопровождает пояснениями географические названия и названия растений Палестины (Мар. 1:5, 13; 11:13; 13:3). Он приводит римский эквивалент иудейских монет (Мар. 12:42, сноска) . Марк использует Лука использует более 300 медицинских терминов и слов, в которые он вкладывал медицинский смысл, тогда как другие составители Христианских Греческих Писаний употребляли эти слова в ином значении (если вообще употребляли) . К примеру, говоря о проказе, Лука в отличие от других евангелистов не всегда использует один и тот же термин. Для тех проказа и есть проказа, но он, как врач, различает разные стадии этой болезни, например когда говорит, что «человек [был] весь в проказе» .
больше латинских слов, чем другие евангелисты, например: спекулатор (телохранитель) , преторий (дворец правителя) и центурион (сотник) (Мар. 6:27; 15:16, 39).
Ответ от Jasmin Love[гуру]
---равносильно тому, как рассматривается любое дело на суде. Во время судебного процесса сначала идёт опрос свидетелей----ПОЧЕМУ?? Потому что показания свидетелей вырисовывают подробную картину происшедшего. Так и свидетельства учеников ИИСУСА являются свидетельскими показаниями для всего человечества о жизни и деятельности ХРИСТА .Все они говорят об одной и той же истории дополняя друг друга ---то есть каждый описывает то, что видел и слышал ---чему был очевидцем. Например у Матфея --великолепная --нагорная проповедь ХРИСТА --Матф. --вся 5глава-- потом мне очень нрав. --10гл. 6ст-42ст-вся 24гл Вообще от Матф. и от Иоанна очень насыщенные свидетельства, но о рождении ХРИСТА самое лучшее от Луки1гл--вся .Думаю надо читать аккуратно в том порядке как написано --ибо каждое свидетельство важно и потому записано.
---равносильно тому, как рассматривается любое дело на суде. Во время судебного процесса сначала идёт опрос свидетелей----ПОЧЕМУ?? Потому что показания свидетелей вырисовывают подробную картину происшедшего. Так и свидетельства учеников ИИСУСА являются свидетельскими показаниями для всего человечества о жизни и деятельности ХРИСТА .Все они говорят об одной и той же истории дополняя друг друга ---то есть каждый описывает то, что видел и слышал ---чему был очевидцем. Например у Матфея --великолепная --нагорная проповедь ХРИСТА --Матф. --вся 5глава-- потом мне очень нрав. --10гл. 6ст-42ст-вся 24гл Вообще от Матф. и от Иоанна очень насыщенные свидетельства, но о рождении ХРИСТА самое лучшее от Луки1гл--вся .Думаю надо читать аккуратно в том порядке как написано --ибо каждое свидетельство важно и потому записано.
Ответ от Алексей Алексеевич[гуру]
Дословно - Благая Весть. Читать в последовательности - как в Новом Завете. Разница в авторстве. Но от Иоанна это несколько отдельное пр-ие. Его только после всех остальных.
Дословно - Благая Весть. Читать в последовательности - как в Новом Завете. Разница в авторстве. Но от Иоанна это несколько отдельное пр-ие. Его только после всех остальных.
Ответ от Влад[гуру]
С Иоанн или Матфея. Лучше Иоанна.
А вообщевсе по-очереди. Перечитывать когда надо открректировать свой характер.
По эзотерикам (все Евангелисты сидят рядом с определенными существами)
Иоанн - Орел - расширяет горзонты познание. уметь нестандартно взглянуть на ситуацию и т. д.
Лука - Бык - работоспособнось, здоровое упрямство, умение твердо стоять на ногах. умение зарабатывать
Марк - Лев - здоровая агрессивность, умение взть своё. бесстрашие
Матфей - Толи человек. то ли Ангел. Некоторые экстрасенсные способности, осознанность. собранность
то есть каждое Евангелие имеет вербально-гогнитивную напрваленность. надо читать их и перечиывать.
С Иоанн или Матфея. Лучше Иоанна.
А вообщевсе по-очереди. Перечитывать когда надо открректировать свой характер.
По эзотерикам (все Евангелисты сидят рядом с определенными существами)
Иоанн - Орел - расширяет горзонты познание. уметь нестандартно взглянуть на ситуацию и т. д.
Лука - Бык - работоспособнось, здоровое упрямство, умение твердо стоять на ногах. умение зарабатывать
Марк - Лев - здоровая агрессивность, умение взть своё. бесстрашие
Матфей - Толи человек. то ли Ангел. Некоторые экстрасенсные способности, осознанность. собранность
то есть каждое Евангелие имеет вербально-гогнитивную напрваленность. надо читать их и перечиывать.
Ответ от Бао Ли Со[гуру]
читать можно в любом порядке.. .
могу посоветовать Вам начать с Евангелия от Марка - оно самое короткое и динамичное. интересная особенность именно этого Евангелия в том, что оно опускает многие подробности, связанные с иудейской жизнью, вероятно, Марк писал это Евангелие в первую очередь для читателей из других народов, неиудеев. прочтя Евангелие от Марка Вы сможете составить ОБЩЕЕ представление о жизни и служении Христа, а после этого уже читать остальные Евангелия. тогда у Вас будет интересная возможность сопоставлять то, что Вы узнаете, с разными подробностями, описанными другими евангелистами. ваш "евангельский" кругозор таким образом сможет постепенно расширяться...
читать можно в любом порядке.. .
могу посоветовать Вам начать с Евангелия от Марка - оно самое короткое и динамичное. интересная особенность именно этого Евангелия в том, что оно опускает многие подробности, связанные с иудейской жизнью, вероятно, Марк писал это Евангелие в первую очередь для читателей из других народов, неиудеев. прочтя Евангелие от Марка Вы сможете составить ОБЩЕЕ представление о жизни и служении Христа, а после этого уже читать остальные Евангелия. тогда у Вас будет интересная возможность сопоставлять то, что Вы узнаете, с разными подробностями, описанными другими евангелистами. ваш "евангельский" кругозор таким образом сможет постепенно расширяться...
Ответ от Gerdan[гуру]
Евангелия суть произведения, предназначенные для обоснования ряда теологических и социальных концепций. Написаны во второй половине первого - начале второго века нашей эры. Авторы имели различное происхождение, образование и место жительства и пользовались неизвестными точно источниками, частично общими, частично - разными. С очень высокой уверенностью можно сказать, что никто из авторов не только не был знаком с самим Иисусом, но и не общался достаточно тесно с его непосредственными учениками.
Самое старшее Евангелие - от Марка, Матфей и Лука заимствовали из него очень много. В связи с этим эти три Евангелия называются синоптическим (имеющими "общий взгляд"). Евангелие от Иоанна самое позднее и отличается принципиально, установлена величина в 92% несовпадения с синоптиками. То есть объединить персонажи Иоанна и синоптиков невозможно.
Евангелия суть произведения, предназначенные для обоснования ряда теологических и социальных концепций. Написаны во второй половине первого - начале второго века нашей эры. Авторы имели различное происхождение, образование и место жительства и пользовались неизвестными точно источниками, частично общими, частично - разными. С очень высокой уверенностью можно сказать, что никто из авторов не только не был знаком с самим Иисусом, но и не общался достаточно тесно с его непосредственными учениками.
Самое старшее Евангелие - от Марка, Матфей и Лука заимствовали из него очень много. В связи с этим эти три Евангелия называются синоптическим (имеющими "общий взгляд"). Евангелие от Иоанна самое позднее и отличается принципиально, установлена величина в 92% несовпадения с синоптиками. То есть объединить персонажи Иоанна и синоптиков невозможно.
Ответ от Георгий Таназлы[гуру]
Попытка рассказа о событиях, очевидцем которых авторы не были. Еще добрых полтора десятка евангелий не канонизированы церквями из боязни неизбежного прихода к атеизму после их прочтения.
Попытка рассказа о событиях, очевидцем которых авторы не были. Еще добрых полтора десятка евангелий не канонизированы церквями из боязни неизбежного прихода к атеизму после их прочтения.
Ответ от Lilia Knyazeva[гуру]
Все четыре Евангелия согласно повествуют о жизни и учении Христа Спасителя, о Его чудесах, крестных страданиях, смерти и погребении, Его славном воскресении из мертвых и вознесении на небо. Взаимно дополняя и разъясняя друг друга, они представляют собой единую целую книгу, не имеющую никаких противоречий и несогласий в самом главном и основном
Из четырех Евангелий содержание первых трех — от Матфея, Марка и Луки — во многом совпадает, близко друг к другу, как по самому повествовательному материалу, так и по форме изложения; четвертое же Евангелие от Иоанна в этом отношении стоит особняком, значительно отличаясь от первых трех, как излагаемым в нем материалом, так и самим стилем, формой изложения.
В связи с этим первые три Евангелия принято называть “Синоптическими, ” от греческого слова “синопсис, ” что значит: “изложение в одном общем образе. ” Но хотя первые три Евангелия весьма близки между собой и по плану и по содержанию, в каждом из них есть, однако, и свои особенности.
Синоптические Евангелия повествуют почти исключительно о деятельности Господа Иисуса Христа в Галилее, святой Иоанн — в Иудее. Синоптики рассказывают, главным образом, о чудесах, притчах и внешних событиях в жизни Господа, ап. Иоанн ведет рассуждения о глубочайшем ее смысле, приводит речи Господа о возвышенных предметах веры.
При всем различии между Евангелиями, в них нет внутренних противоречий; при внимательном чтении легко найти ясные признаки согласия между синоптиками и святым Иоанном.
Основная разница между синоптиками и св. Иоанном заключается в записанных ими беседах Господа. У синоптиков эти беседы весьма просты, легко доступны пониманию; у Иоанна — они глубоки, таинственны, часто трудны для понимания, как будто предназначены не для толпы, а для какого-то более тесного круга слушателей. Но это так и есть: синоптики приводят речи Господа, обращенные к галилеянам, людям простым и невежественным, Иоанн передает, главным образом, речи Господа, обращенные к иудеям, книжникам и фарисеям, людям, искушенным в знании Моисеева закона, более-менее высоко стоявшим на ступенях тогдашней образованности.
Все четыре Евангелия согласно повествуют о жизни и учении Христа Спасителя, о Его чудесах, крестных страданиях, смерти и погребении, Его славном воскресении из мертвых и вознесении на небо. Взаимно дополняя и разъясняя друг друга, они представляют собой единую целую книгу, не имеющую никаких противоречий и несогласий в самом главном и основном
Из четырех Евангелий содержание первых трех — от Матфея, Марка и Луки — во многом совпадает, близко друг к другу, как по самому повествовательному материалу, так и по форме изложения; четвертое же Евангелие от Иоанна в этом отношении стоит особняком, значительно отличаясь от первых трех, как излагаемым в нем материалом, так и самим стилем, формой изложения.
В связи с этим первые три Евангелия принято называть “Синоптическими, ” от греческого слова “синопсис, ” что значит: “изложение в одном общем образе. ” Но хотя первые три Евангелия весьма близки между собой и по плану и по содержанию, в каждом из них есть, однако, и свои особенности.
Синоптические Евангелия повествуют почти исключительно о деятельности Господа Иисуса Христа в Галилее, святой Иоанн — в Иудее. Синоптики рассказывают, главным образом, о чудесах, притчах и внешних событиях в жизни Господа, ап. Иоанн ведет рассуждения о глубочайшем ее смысле, приводит речи Господа о возвышенных предметах веры.
При всем различии между Евангелиями, в них нет внутренних противоречий; при внимательном чтении легко найти ясные признаки согласия между синоптиками и святым Иоанном.
Основная разница между синоптиками и св. Иоанном заключается в записанных ими беседах Господа. У синоптиков эти беседы весьма просты, легко доступны пониманию; у Иоанна — они глубоки, таинственны, часто трудны для понимания, как будто предназначены не для толпы, а для какого-то более тесного круга слушателей. Но это так и есть: синоптики приводят речи Господа, обращенные к галилеянам, людям простым и невежественным, Иоанн передает, главным образом, речи Господа, обращенные к иудеям, книжникам и фарисеям, людям, искушенным в знании Моисеева закона, более-менее высоко стоявшим на ступенях тогдашней образованности.
Ответ от Анатолий[гуру]
От Иоанна, любимого ученика. Послание Павла к Римлянам, это к необрезаным.
От Иоанна, любимого ученика. Послание Павла к Римлянам, это к необрезаным.
Ответ от Алексей Трубачев[гуру]
действительно -- начините от Мавфея. Оно самое короткое.
действительно -- начините от Мавфея. Оно самое короткое.
Ответ от Владимир Скляров[гуру]
Евангелие это благая весть. Четыре человека с разных позиций описали одну и ту же ситуацию. Читайте под ряд. Увидите объемное изображение.
Евангелие это благая весть. Четыре человека с разных позиций описали одну и ту же ситуацию. Читайте под ряд. Увидите объемное изображение.
Ответ от David сергий[гуру]
весть жизни..., начните с Бытия...
весть жизни..., начните с Бытия...
Ответ от BreaD[гуру]
От Иоанна, отличаются деталями, каждое дополняет другие, люди то разные писали.
От Иоанна, отличаются деталями, каждое дополняет другие, люди то разные писали.
Ответ от Ђёмка[гуру]
слово жизни истинны! кстати католики ранее не давали некому читать евангелие потому что там истина! а только люди ходили в церковь и всё и были как рабы!
слово жизни истинны! кстати католики ранее не давали некому читать евангелие потому что там истина! а только люди ходили в церковь и всё и были как рабы!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Евангелие. Что такое Евангелие? Чем отличается Евангелие от Марка от Евангелие от Луки? Какую лучше читать первую?