Метровагон еж
Автор Мi}{@Lы4 задал вопрос в разделе Техника
надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Захаров-Вальнер[гуру]
Горели.
При проектировании вагонов типа Еж были учтены недостатки вагонов Е. Во-первых, была усилена тележка. Тележки вагонов Еж были выполнены с штампованно-сварными кронштейнами крепления металлических поводков букс (вместо литых сварных, как у всех вагонов Е, кроме №№4822-4824). Во-вторых, расположение всех пассажирских дверей было смещено в сторону кабины машиниста. Это привело к тому, что вместо одноместных сидений между первой дверью и кабиной машиниста и полутораместных в хвостовой части вагона, в вагонах типа Еж были установлены трёхместные сидения в хвостовой части вагона. Для обшивки пассажирского салона и кабины стал использоваться слоистый пластик (вагоны Е имели линкрустовую отделку). По проекту, грузоподъёмность вагона увеличивалась с 18 до 21 тонн за счёт усиления системы подвешивания. На вагонах Еж и Еж1 устанавливались воздухораспределители 337-004 и тормозные цилиндры диаметром 5". По сравнению с вагонами Е применены аккумуляторные батареи НКН-80 большей ёмкости.
Небольшие изменения на вагонах Еж по сравнению с вагонами Е претерпела электрическая схема управления тяговыми двигателями, что привело к замене контроллеров машиниста КВ-40А на КВ-40А-2, а также ящиков с линейными контакторами. В остальном конструкция вагона Еж повторяет конструкцию более раннего проекта (вагона типа Е) .
В 1973 году метроконструкторы Мытищинского завода разработали новую модификацию — вагон типа Еж3 (заводское обозначение — 81-710). Он имел практически такие же характеристики, что и вагоны типа Еж. Была изменена электрическая схема вагонов: внедрена система безопасности движения — автоматическое регулирование скорости, вагоны оборудовали радиодиспетчерской связью, установили новый пульт управления. Оконные рамы стали изготавливать из дюралюминия, а не деревянные. Более жесткими стали и сиденья в салоне. Параллельно с разработкой вагонов типа Еж3, велись работы и по модификации Ечс для Пражского метрополитена. Первая опытная партия вагонов Еж3 (№№5561-5573) поступила в депо «Ждановское» («Выхино» ) Московского метрополитена. В дальнейшем большинство Еж3 поступало в Москву в депо «Ждановское» и «Планерное» Ждановско-Краснопресненской линии. Вагонов облегчённой комплектации — аналогов Еж1 для Еж3 в Мытищах не выпускалось — для этих целей использовались вагоны ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова Ем-508Т.
Они хотя бы понадёжнее чем новые вагоны метро
тебе то какие заботы
Да. Они очень хорошие; красивые, комфортные. Это самые лучшие вагоны в метрополитене! Зря их бросили выпускать.
Где метровагон Е 3605???
вот и доломали подобные не очень умные индивидуумы ВЕЩЬ (((( сейчас внутренность заменят на обычный
подробнее...
В каком году начал курсировать поезд метрополитена ЁЖ
Еж и Еж1. В 1969 г. на Мытищинском машиностроительном заводе начались работы по проектированию
подробнее...
Сколько вагонов в составе поезда метро?
На Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Таганско-Кpаснопpесненской - 8;
На Филёвской, Кольцевой,
подробнее...