форматирование флешки ext4 в windows



штраф по зпп статья

Автор Peter R задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Можно ли взыскать неустойку с продавца за невозврат денег в 10и дневный срок за товар, которого уже нет в продаже и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Успокойтесь, то, что такого товара в день уплаты неустойки нет в продаже, не лишает Вас права на получение неустойки.
В статье 23 говорится об определении цены товара на тот случай, когда у потребителя нет документа, подтверждающего цену товара на день покупки.
В 5 пункте статьи 18 ЗоЗПП говорится, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вот именно в таких случаях, когда невозможно установить цену товара и применяется положение статьи 23 ЗоЗПП. Если у потребителя сохранился кассовый или товарный чек, который позволяет определить цену товара, то неустойка рассчитывается исходя из этой цены.
Так что можете рассчитывать размер неустойки на основании цены, указанной в чеке. Если продавец будет возражать, намекните ему, что в этом случае потребуете уплаты неустойки через суд, а к тому времени просрочка станет более значительной. Даже если суд примет решение об определении цены товара на день рассмотрения дела в суде (а это тоже нельзя исключать) , и даже в том случае, если товар к тому времени значительно подешевеет, сумма неустойки все равно будет значительно выше, чем сейчас. Кроме того, за отказ в добровольном удовлетворении требования потребителя, продавец будет обязан заплатить штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6, ст. 13 ЗоЗПП).
То есть по любому через суд продавцу придется заплатить сумму, гораздо больше, чем сейчас.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от Кондыбобер[гуру]
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли взыскать неустойку с продавца за невозврат денег в 10и дневный срок за товар, которого уже нет в продаже

можно ли вернуть деньги по гарантии ?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому
подробнее...
спросили в Товар Товары
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
спросили в Претензии Продавец
В течении какого времени продавец обязан рассмотреть претензию по качеству товара?
Он её обязан не рассматривать, а удоволетворить или же обоснованно отказать.
А сроки зависят
подробнее...

Гарантия производителя ЗПП п.4 статьи 24
Да, безусловно, Ваш случай четко попадает под действие нормы в п. 4 ст. 24 Закона О ЗПП.
В
подробнее...

Возврат технически сложного товара Закон ЗПП
Хмм, странная логика, если в часах есть производственный брак, вы имеете права на обмен, возврат
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Могу ли я потребовать вернуть деньги ли поменять телевизор?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить обратно деньги ли обменять на другой телефон?
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

Возврат товара ненадлежащего качества
Статья 18 ЗоЗПП, п. 1:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не
подробнее...

В сети магазинов "алло" был приобретен телефон Nokia C5-03,гарантия на него год.
Возврат денег возможен только за ИСПРАВНЫЙ телефон товарного вида не ремонтирующийся ниразу.подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*