гарантия на наушники



Автор Александра задал вопрос в разделе Гражданское право

Распространяется ли гарантия на наушники? и получил лучший ответ

Ответ от Fara22[гуру]
Продавец сам себя подставляет, не устанавливая гарантийный срок, поскольку в этом случае действует п. 1. ст. 19 упомянутого Вами закона.
Абсолютно никакого значения не имеет, что товар продавец получает от неизвестного ему производителя. Такого товара полно и у обычных продавцов, типа "Эльдорадо", ДНС и иже с ними. Такие продавцы сами осуществляют гарантийные обязательства, в т. ч. и ремонт (на самом деле, обычно не ремонтируют, а просто меняют товар) .
Продавцы же помельче, как правило, устанавливают гарантийный срок минимальный из возможных - 15 дней.
Так что отговорки продавца бесполезны. Если он не хочет по доброму, пишите претензию на замену испорченного товара или возврат денег, требуя от него письменный отказ, предупредив, что бумагу отнесете в Роспотребнадзор. На случай отказа от подписи, можно захватить свидетеля, который это зафиксирует (необязательно) .
У продавца, возможно, изменится тактика. Он постарается доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации. Тут Вы достаете другой козырь: а где письменные правила эксплуатации? У китайского нонейма они, как правило, отсутствуют.
Не думаю, что после этого он захочет связываться с потребнадзором.
Удачи.

Ответ от Влад Шевченко[активный]
Уважаемая Лейла, по идее да но, так как место приобретения МЕТРОПОЛИТЕН, и навернека торговец никак не связан с компанией производящей наушники, вам наврятли что то удастся выудить

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
По идеи ( если ГС нет ), то это ВАМ нужно доказать продавцу, что недостаток ( брак ) возник ДО передачи наушников ВАМ !.

Ответ от °•у меня своя сказка•°[гуру]
По идее да, но по сути нет. Если вы взяли товар без гарантийного талона, то рассчитывать не на что.

Ответ от Алексей[гуру]
либо поменять, либо вернуть деньги. И дело не в гарантии даже. Вам продали товар ненадлежащего качества

Ответ от Alyx Vance fan[новичек]
Может попробывать пожаловаться в вышестоящие органы за нарушение условий продажи? Пусть проверят, не контрафакт ли и имеют ли разрешение на продажу товаров.

Ответ от NadZorr[активный]
Объясните продавцу, что завтра его рабочее место займет другой продавец, у которого будут гарантии на товар или что факт о такой торговли станет известен Роспотребнадзору, попросите жалобную книгу наконец.. .
По идее продавец должен "очухаться" , сделать замену или вернуть деньги.

Ответ от Потребитель[гуру]
Конечно распространяется.. .если она установлена.
В вашем случае она, по всей видимости, не установлена письменно на русском языке, а значит доказывать заводской брак придется вам. В соотв. с ч. 1 ст. 19 ЗоЗПП вы будете вправе предъявить требование, если докажете производственный брак (как правило заключением проведенной за ваш счет экспертизы) .
Ну и суд - в случае, если продавец и после всего этого откажет в удовлетворении вашего требования, где вы также потребуете возмещения понесенных вами расходов на экспертизу.
Попробуйте начать с письменной , вдруг напугает продавца и прокатит без всяких доказательств с вашей стороны. Если же не прокатит, и продавец останется на своей позиции, то, стоит ли реально заморачиваться с экспертизой и всем остальным - решать вам.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Распространяется ли гарантия на наушники?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*