Гарантия на расходные материалы по закону
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Подлежат ли возврату в торговую точку расходные материалы для принтеров? и получил лучший ответ
Ответ от Гонза Кукоткин[гуру]
если срок гарантии не прошел- мона
Ответ от Ђанюшка[эксперт]
нет. Расходные материалы гермитично запакованы. Если разорвал упаковку то поздно возвращать.
нет. Расходные материалы гермитично запакованы. Если разорвал упаковку то поздно возвращать.
Ответ от Roman kravets[гуру]
нет возврату не подлежит!!!но можно допустим надовить на то что по закону можно вернуть товар в течении 14 дней если он просто не понравился!!!!
нет возврату не подлежит!!!но можно допустим надовить на то что по закону можно вернуть товар в течении 14 дней если он просто не понравился!!!!
Ответ от Ёергей Бундаков[мастер]
Ой юристы.... самим не смешно?
Можно!! ! ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, а так же ст. 503 ГК РФ
Смысл такой товар не надлежащего качества можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока, а если он не установлен то в разумный срок но не более двух лет.
Разница только в том, что если он на гарантии, то бремя доказывания возникновения дефекта ложиться на торгующую организацию, если гарантия не установлена, то бремя доказывания ложиться на покупателя. Вообще предлагаю Вам отнести его к продавцу и написать претензию по качеству товара и соответственно требование свое (либо возврат денег, либо обмен картриджа, либо бесплатное устранение недостатка в товаре) . На претензию должны отреагировать в течении 10 дней, если будут производить проверку качества товара (экспертизу) то в течении 20 дней.
если будут вопросы пишите помогу! ! Удачи!!
Ой юристы.... самим не смешно?
Можно!! ! ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, а так же ст. 503 ГК РФ
Смысл такой товар не надлежащего качества можно вернуть или обменять в течении гарантийного срока, а если он не установлен то в разумный срок но не более двух лет.
Разница только в том, что если он на гарантии, то бремя доказывания возникновения дефекта ложиться на торгующую организацию, если гарантия не установлена, то бремя доказывания ложиться на покупателя. Вообще предлагаю Вам отнести его к продавцу и написать претензию по качеству товара и соответственно требование свое (либо возврат денег, либо обмен картриджа, либо бесплатное устранение недостатка в товаре) . На претензию должны отреагировать в течении 10 дней, если будут производить проверку качества товара (экспертизу) то в течении 20 дней.
если будут вопросы пишите помогу! ! Удачи!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подлежат ли возврату в торговую точку расходные материалы для принтеров?