Гарантия на товары
Автор Екатерина задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Гарантия на товар и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
прикол полный - вы такую чушь несёте
именно ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЕТ за товар в течении всего гарантийного срока
и именно к продавцу и нужно обращаться
СЦ вам НИЧЕМ не обязан, хоть запишитесь на них жалобы
логику включите ( вместе с мужем ) - ВЫ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР КОМУ ПЛАТИЛИ ???
далее всё без эмоций и по закону
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
вам нужно всего лишь вручить товар продавцу !
дальнейшее - это уже проблема ПРОДАВЦА !!
где и как он будет ремонтировать ( ехать или бегать через пол города ) - забота продавца !!
если ремонт будет не возможен ( по причине отсутствия запчасти ) ИМЕННО продавец либо вернёт вам деньги, либо обменяет товар !
странные вы люди надо сказать - у вас есть возможность получить деньги или НОВУЮ микроволновку, а вы этого не хотите и желаете ремонта
чудны дела твои господни
кОнстантин
Высший разум
(180374)
согласен -не досмотрел я
В соответствии со ст. 470, 469 ГК РФ - произвести гарантийный ремонт или в соответствии со ст. 21, от 07.07.92г. №3200-1, заменить тавар.
Вы имеете полное право обратиться в сервисный центр, а они обязаны починить сломанную технику и не имеет никакого права отказываться! Что за беспредел!
Обязан ли я предоставить гарантию на товар?
Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю товара ненадлежащего
подробнее...
В магазине идет распродажа обуви (со скидкой). Обувь без дефектов. Гарантии на товар нет. Законно ли это? Если не законн
По этому поводу есть хорошая статья "Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой? "
подробнее...
Сколько длиться гарантия на usb флэшки?Прописана ли сколько должна быть гарантия на них в каком-либо законе?
Если вам при продаже, продавец письменно не предоставил информацию на русском языке о гарантийном
подробнее...
Распространяется ли гарантия на наушники?
Продавец сам себя подставляет, не устанавливая гарантийный срок, поскольку в этом случае действует
подробнее...
гарантия на резиновую обувь
полная и истинная правда
ИБО установление гарантии - это НЕ обязанность !
а ПРАВО
подробнее...
Гарантия на электротехнику (компьютер)
Потребуйте на время ремонта замену. Или расторгните договор купли продажи и потребуйте вернуть
подробнее...
Существует ли гарантия на сантехнические работы? Если да, то на сколько лет?
Толково гарантий - нет! Шаровой кран или водный прибор расчитан на 5 лет, но может запросто наехать
подробнее...
в чём разница между :2 года гарантии и 1 год гарантии+1 год сервисного обслуживания?
2 года гарантии - это значит что в течении 2 лет товар по этой гарантии могут вам починить,
подробнее...
стоит ли покупать смартфон в эльдорадо или там все товары после ремонта?
Если в Эльдорадо видите товар на 15-25% дороже, чем в других крупных торговых сетях Вашего города,
подробнее...
Может ли продавец установить гарантию на товар меньше, чем изготовитель? ссылку на закон, пжл
Продавец несет ответственность за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного
подробнее...
Супермаркеты электроники: расширенная гарантия за немалые деньги. Навязывают, значит полюбому гдето засада. ГДЕ???
Навязывают потому-что с каждой проданной расширенной гарантии продавац имеет процент. Это их бонусы
подробнее...
Замена товара в магазине DNS с поломкой по гарантии на товар той же марки.
Если магазин отказывает в ЗАМЕНЕ товара (ноутбука) ненадлежащего качества на товар этой же марки
подробнее...
Можно ли продавать детские товары без ИП или ООО?
Интернет магазин без ИП или ООО не вызывает доверия. Можете торговать через одностраничники и через
подробнее...
Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой на распродаже?
не имеет значения, куплен ли товар со скидкой или без! конечно, ДА!
Статья 502. Обмен
подробнее...
Законно ли то что продавец даёт гарантию на товар 2 недели хотя производитель даёт 1 год?
не важно сколько дает продавец, что дал производитель, то и законно, не боясь-смело в течение года
подробнее...