Автор Ђирас Зайковичь задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вопрос о коробке автомат... и получил лучший ответ
Ответ от Арсений Ипатчиков[гуру]
Даже если "тормозить двигателем", необходимо чуть-чуть нажимать педаль тормоза до срабатывания датчика "стопа". Сигналы торможения горят, но колодки к дискам еще "не прикасаются". Ваш автомобиль замедляется, а водитель позади идущего автомобиля это видит. Ну и не надо "резко кидать педали". Движения водителя должны быть быстрыми, но плавными.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
И первое не верно и второе.
И первое не верно и второе.
Ответ от Вальдемар[гуру]
ни какого торможения двигателем нет.... Всё как ты описал-только без педали сцепления-нет её просто!
ни какого торможения двигателем нет.... Всё как ты описал-только без педали сцепления-нет её просто!
Ответ от Kastriulka[гуру]
Я 2 года назад на автомате ездила - мне не понравилось. Нужно сначала плавно отпускать газ, а потом тормоз. Если резко затормозить нужно - то отпустить газ и резко тормоз. Иначе никак...
Я 2 года назад на автомате ездила - мне не понравилось. Нужно сначала плавно отпускать газ, а потом тормоз. Если резко затормозить нужно - то отпустить газ и резко тормоз. Иначе никак...
Ответ от Андрей Неживой[гуру]
Большинство автоматических трансмиссий не имеют механической связи с двс и следовательно не могут его затормаживать. Томозить с АКПП правильно плавно выжимая педаль. Резкие торможения небезопасны с любым типом КПП: -)
Большинство автоматических трансмиссий не имеют механической связи с двс и следовательно не могут его затормаживать. Томозить с АКПП правильно плавно выжимая педаль. Резкие торможения небезопасны с любым типом КПП: -)
Ответ от Дмитрий[гуру]
Придурок он а не инструктор. На автомате не происходит резкое торможение при сбросе газа. Наоборот плавное снижение скорости и жми на тормоз тож плавно
Придурок он а не инструктор. На автомате не происходит резкое торможение при сбросе газа. Наоборот плавное снижение скорости и жми на тормоз тож плавно
Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
автомат какой?
есть- Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»
есть: -«Вариатор» . Вариаторная АКП
При движении с отпущенной пЕдалью акселератора и торможении двигателем, система управления оного переходит в режим ПХХ, так называемый "Режим принудительного холостого хода", в котором коленвал мотор-гравицапы приводится во вращение исключительно за счет кинетической энергии движения самой гравицапы. Потребление горючего в данном режиме СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. И так - на любом боль-мень современном автомобиле, имеющем систему впрыска топлива (бензин-дизель, распределенный, непосредственный или моно - не суть важно) .
Использование АКПП (очень краткая инструкция) :
1. Переключение между режимами P, R и D ТОЛЬКО на неподвижной машине и нажатой педали тормоза!
2. Переключение между режимами N, D, 3, 2, L - любая скорость машины ("умная"электроника не позволит включить не ту передачу раньше) . НО! при переходе из N в режимы D, 3, 2, L - двигатель обязательно на холостом ходу, педаль подачи топлива не трогать!
3. Начало движения - нажать педаль подачи топлива.
4. Прекращение движения - нажать педаль тормоза.
5. Остановка переходящая в стоянку (пробка, светофор, надоело ехать) - неограниченно по времени при любом положении рычага АКПП (если коробка в режиме R, D, 3, 2, L то, вопреки расхожему мнению, ничего в ней не трется и не изнашивается, т. к. фрикционы надежно зажаты, а вялое проворачивание одного колеса в гидротрансформаторе относительно другого ничем АКПП не грозит, кроме небольшого повышения температуры жидкости в АКПП, которое компенсируется системой охлаждения) .
6. Грязь, снег и др. найденное бездорожье - только режим L (чтобы исключить переключение передач при пробуксовки колес) . ЭТО НА ЗАМЕТКУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЯМ СОЮЗА ПОЛНОГО ПРИВОДА и АКПП
автомат какой?
есть- Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»
есть: -«Вариатор» . Вариаторная АКП
При движении с отпущенной пЕдалью акселератора и торможении двигателем, система управления оного переходит в режим ПХХ, так называемый "Режим принудительного холостого хода", в котором коленвал мотор-гравицапы приводится во вращение исключительно за счет кинетической энергии движения самой гравицапы. Потребление горючего в данном режиме СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. И так - на любом боль-мень современном автомобиле, имеющем систему впрыска топлива (бензин-дизель, распределенный, непосредственный или моно - не суть важно) .
Использование АКПП (очень краткая инструкция) :
1. Переключение между режимами P, R и D ТОЛЬКО на неподвижной машине и нажатой педали тормоза!
2. Переключение между режимами N, D, 3, 2, L - любая скорость машины ("умная"электроника не позволит включить не ту передачу раньше) . НО! при переходе из N в режимы D, 3, 2, L - двигатель обязательно на холостом ходу, педаль подачи топлива не трогать!
3. Начало движения - нажать педаль подачи топлива.
4. Прекращение движения - нажать педаль тормоза.
5. Остановка переходящая в стоянку (пробка, светофор, надоело ехать) - неограниченно по времени при любом положении рычага АКПП (если коробка в режиме R, D, 3, 2, L то, вопреки расхожему мнению, ничего в ней не трется и не изнашивается, т. к. фрикционы надежно зажаты, а вялое проворачивание одного колеса в гидротрансформаторе относительно другого ничем АКПП не грозит, кроме небольшого повышения температуры жидкости в АКПП, которое компенсируется системой охлаждения) .
6. Грязь, снег и др. найденное бездорожье - только режим L (чтобы исключить переключение передач при пробуксовки колес) . ЭТО НА ЗАМЕТКУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЯМ СОЮЗА ПОЛНОГО ПРИВОДА и АКПП
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос о коробке автомат...
спросили в Цикл Снов
чем проще ездить на автомате? или лучше на механике?
У мужа автомат, у меня - механика. Не поменяю:) ) В городе по пробкам - да, удобнее на
подробнее...
чем проще ездить на автомате? или лучше на механике?
У мужа автомат, у меня - механика. Не поменяю:) ) В городе по пробкам - да, удобнее на
подробнее...
как сделать копирование и вставку нажатием на одной кнопки, а не ctrl V и ctrl C???
Да никак, для этого переделать всю концепцию Copy/Paste, - либо запрещать юзеру несколько раз
подробнее...
спросили в Робота Роботы
Стоит ли брать машину на роботе???
Роботизированная коробка передач: стоит ли игра свеч?
Многие путают роботов с
подробнее...
Стоит ли брать машину на роботе???
Роботизированная коробка передач: стоит ли игра свеч?
Многие путают роботов с
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как научиться ездить на коробке-автомате?
Во-первых, под левую ногу должна быть подставочка (в японках, по крайней мере у всех есть). Вот
подробнее...
Дорогие мужчины, объясните девушке как устроен КПП автомат в автомобиле
В автомобиле с автоматической коробкой передач есть рычаг переключения режимов работы.
P -
подробнее...
а какой ногой надо нажимать на тормоз?
дахорош стебать человека ))
Правая нога работает на газ и тормоз, даже если на автомате. Левая
подробнее...
спросили в Речники
Люди!Чем отличается автомат от механики? в автомате нет ручника?(этой палочки)
На автомате не нужно повышать или понижать передачи в ручную, все делается автоматически и нет
подробнее...
Люди!Чем отличается автомат от механики? в автомате нет ручника?(этой палочки)
На автомате не нужно повышать или понижать передачи в ручную, все делается автоматически и нет
подробнее...
спросили в на марках
В чем минусы правого руля? (в городе и на трассе? ) И вообще, есть ли они?
Правый руль: мифы и реальность
По поводу "правильного" руля есть множество мифов. Люди,
подробнее...
В чем минусы правого руля? (в городе и на трассе? ) И вообще, есть ли они?
Правый руль: мифы и реальность
По поводу "правильного" руля есть множество мифов. Люди,
подробнее...
Можно ли на коробке Автомат трогаться с двух педалей?
при нажатии двух педалий одновременно якорь прячится в задний отсек что спасобствует началу
подробнее...
Какая коробка лучше, механическая или автомат?
покатайса, и сам скажешь
так трудно сказать, выпускают и такие и
подробнее...