газ и тормоз на автомате



Автор Ђирас Зайковичь задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Вопрос о коробке автомат... и получил лучший ответ

Ответ от Арсений Ипатчиков[гуру]
Даже если "тормозить двигателем", необходимо чуть-чуть нажимать педаль тормоза до срабатывания датчика "стопа". Сигналы торможения горят, но колодки к дискам еще "не прикасаются". Ваш автомобиль замедляется, а водитель позади идущего автомобиля это видит. Ну и не надо "резко кидать педали". Движения водителя должны быть быстрыми, но плавными.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
И первое не верно и второе.

Ответ от Вальдемар[гуру]
ни какого торможения двигателем нет.... Всё как ты описал-только без педали сцепления-нет её просто!

Ответ от Kastriulka[гуру]
Я 2 года назад на автомате ездила - мне не понравилось. Нужно сначала плавно отпускать газ, а потом тормоз. Если резко затормозить нужно - то отпустить газ и резко тормоз. Иначе никак...

Ответ от Андрей Неживой[гуру]
Большинство автоматических трансмиссий не имеют механической связи с двс и следовательно не могут его затормаживать. Томозить с АКПП правильно плавно выжимая педаль. Резкие торможения небезопасны с любым типом КПП: -)

Ответ от Дмитрий[гуру]
Придурок он а не инструктор. На автомате не происходит резкое торможение при сбросе газа. Наоборот плавное снижение скорости и жми на тормоз тож плавно

Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
автомат какой?
есть- Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»
есть: -«Вариатор» . Вариаторная АКП
При движении с отпущенной пЕдалью акселератора и торможении двигателем, система управления оного переходит в режим ПХХ, так называемый "Режим принудительного холостого хода", в котором коленвал мотор-гравицапы приводится во вращение исключительно за счет кинетической энергии движения самой гравицапы. Потребление горючего в данном режиме СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. И так - на любом боль-мень современном автомобиле, имеющем систему впрыска топлива (бензин-дизель, распределенный, непосредственный или моно - не суть важно) .
Использование АКПП (очень краткая инструкция) :
1. Переключение между режимами P, R и D ТОЛЬКО на неподвижной машине и нажатой педали тормоза!
2. Переключение между режимами N, D, 3, 2, L - любая скорость машины ("умная"электроника не позволит включить не ту передачу раньше) . НО! при переходе из N в режимы D, 3, 2, L - двигатель обязательно на холостом ходу, педаль подачи топлива не трогать!
3. Начало движения - нажать педаль подачи топлива.
4. Прекращение движения - нажать педаль тормоза.
5. Остановка переходящая в стоянку (пробка, светофор, надоело ехать) - неограниченно по времени при любом положении рычага АКПП (если коробка в режиме R, D, 3, 2, L то, вопреки расхожему мнению, ничего в ней не трется и не изнашивается, т. к. фрикционы надежно зажаты, а вялое проворачивание одного колеса в гидротрансформаторе относительно другого ничем АКПП не грозит, кроме небольшого повышения температуры жидкости в АКПП, которое компенсируется системой охлаждения) .
6. Грязь, снег и др. найденное бездорожье - только режим L (чтобы исключить переключение передач при пробуксовки колес) . ЭТО НА ЗАМЕТКУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЯМ СОЮЗА ПОЛНОГО ПРИВОДА и АКПП

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос о коробке автомат...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*