Автор Ђатьяна Науменко задал вопрос в разделе Трудовое право
где хранится оригинал приказа по личному составу? и получил лучший ответ
Ответ от Ѝтника[гуру]
Ни в каком докуименте (официальном) документооборот не прописан - в каждоой организации свои законы (либо так, как сложилось на практике, либо прописано всё в Положении о кадровом делопроизводстве) .
На моей нынешней и прошлой работе в бухгалтерии копии приказов передаю незавереные (всех это устраивает) .
Если отношения с бухгалтерией плохие и с их стороны уже были "косяки" (например, передали им копию приказа или больничный лист, а они потом говорят, что не было ничего) то сть смысл завести отдельный журнал или ведомость, в котором отражать передаваемые документы и в котроых представитель бухгалтерии будет расписываться за то, что он принял.
У меня в этом надобности нет.
Источник: профессия-начальник отдела кадров
В сейфе
Если документооборот на предприятии нормальный, никакие документы не теряются, то и не нужно заводить журналы регистраций документов.
Если все наоборот тогда делайте так:
1. Для сдачи документов в бухгалтерию делайте дополнительный экземпляр, кторый подписывается руководителем (обычно делаем2, а Вы делаете 3)
2. Заводите Журнал регистрации приказов, расчетов при увольнении (и т. д. ) переданных в бухгалтерию. Журнал делите на графы: № п/п, наименование документа, дата № документа, кому передаете, подпись.
3. Отдельно передача документов под роспись нормативными актами не урегулирована, но Вы можете создать приказ по предприятию, об обязательной регистрации документов при передаче в бухгалтерию.
1. Если Вы работаете на госпредприятии, должен быть приказ о номенклатуре дел ( там и указывается где и сколько хранятся приказы )
2. Копии приказов заверяет тот кто его издал
3 и 4. Либо через канцелярию, либо сами сделайте журнал, в котором эти враги- кадровика :)) будут рассписываться о получении копии
5. По умолчанию оригиналы приказа хранятся в том отделе который их издал .