Автор Дмитрий лукоянов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
генератор выдаёт 12В на холостых оборотах и 13.8В на перегазовке, в чём может быть причина малого напряжения и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Кольцов[гуру]
Даже для наших машин это НЕ НОРМА.
Что делать:
1 Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание) , регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
2.Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В) , а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!) , вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
3. Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
4. Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
5. Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.
Вообщето это норма
Ремень не натянут, хреновые щетки или регулятор накрылся медным тазом.
На холостых питание идёт от аккумулятора, посему больше 12В быть не может.. . А 13.8 нормальное напряжение при работе генератора..
В ЗАряженном аккумуляторе.
1 аккумулятор заряжен. 2 выход со строя реле регулятора. генератора
для наших машин это норма, у иномарок даже на холостых 13.8В
это норма, если это напряжение при вкл нагрузке, то радуйся....
да не фига это не норма у меня такая же проблема завтра напишу в чем была проблема
ищи плохую массу у потребителей
Для того чтобы проверить все это, просто на холостом ходу отключите массу
Если движок заглохнет, значит проблема либо в регуляторе напряжения, либо в генераторе
Есть другой вариант - обязательно прошкурте все контакты соединения между массой, генератором, регулятором напряжения и т д
Подскажите пожалуйста как переделать Днепр К750 с 6 вольт на 12 и что для этого надо
установить катушку на 12 в. генератор 12в, реле регулятора напряжения, и заменить
подробнее...
генератор + APS + аккумулятор 66 Ah
оосвещение делать 12 В и иметь два одинаковух генератора на запчасти и для подстраховки
подробнее...
Скажите почему генератор не дает зарядку ВАЗ 11113 (Ока)
Здесь много возможных причин:
1. Проверь реле-регулятор напряжения.
2. Проверь натяжение
подробнее...
Помогите прозвонить генератор (восьмёрочный).
1. Статор и/или силовая обмотка . Неподвижна, расположена по стеночкам генератора . Как правило
подробнее...
Кто пришлет схему фильтра ВЧ помех.Для питания 12В?
Вообще лучше фильтр поставить!А что в магазине его не преобрести!
Кстати посматри полярность
подробнее...
Вопрос про генератор
Генератор выдает 13.6 вольт, как только включаю потребители, такие как
Генератор должен выдавать 12В + 10%, т. е. 13, 2 В
подробнее...
какое напряжение на обмотке возбуждения генератора ваз 2110
Генератор. 1. Крышка генератора со стороны контактных колец; 2. Болт крепления выпрямительного
подробнее...
как собрать самодельный стенд для проверки генератора и стартера
Можно сделать линейный стенд на базе генератора и стартёра соединив по одной оси через
подробнее...
Как сделать простой генератор переменного тока?
Приведена конструкция простого самодельного генератора для ветряка мощностью около 3...5Вт. Может
подробнее...