Генератор на ваз 2104
Автор Евгений Астаркин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
проблема с генератором на ваз 2104, для автослесарей и получил лучший ответ
Ответ от Ѐомантик[гуру]
Надо было сразу машину менять)) ) Щётки смотрел? Свет ровно горит не моргает? Ещё есть фишка с реле в моторном отсеке, масса бывает плохая..
Романтик
Оракул
(85796)
Со стороны аккумулятора,если память не изменяет,там их два одно из двух,ещё провода на генераторе помотри,они могут от старости сгнить. И на наши машины не факт,что новое работает.
Ответ от Влад терновский[гуру]
диодный мост меняй если замена реле непомогла
диодный мост меняй если замена реле непомогла
Ответ от Константин Сажнев[гуру]
Поменяй в генераторе. диод мост и замени щетки, он должен всегда выдавать14 вольт, если не поможет меняй генератор..
Поменяй в генераторе. диод мост и замени щетки, он должен всегда выдавать14 вольт, если не поможет меняй генератор..
Ответ от Valli[гуру]
Проблема в статоре генератора - хотя был случай, когда причиной такому был диодный мост - к тому же надо смотреть, как ведёт себя лампочка аккумулятора, через которую идёт начальная подпитка реле регулятора !
Проблема в статоре генератора - хотя был случай, когда причиной такому был диодный мост - к тому же надо смотреть, как ведёт себя лампочка аккумулятора, через которую идёт начальная подпитка реле регулятора !
Ответ от Igor 12rus[гуру]
Точно не скажу, но. Помоему проблема в шкиве генератора, ему не хватает оборотов. Не соблюдается передаточное число.
Точно не скажу, но. Помоему проблема в шкиве генератора, ему не хватает оборотов. Не соблюдается передаточное число.
Ответ от Авлаак'х Маг[гуру]
Терновский правильно написал нужно снять гену с машины и разобрать проверить все в живую скорее всего сгорел один из выпрямительных диодов и мощности у генератора просто не хватает, еще как вариант из своего жизненного опыта у меня было межвитковое в обмотке возбуждения после замены ротора все встало в норму, но скорее всего это не ваш вариант
Терновский правильно написал нужно снять гену с машины и разобрать проверить все в живую скорее всего сгорел один из выпрямительных диодов и мощности у генератора просто не хватает, еще как вариант из своего жизненного опыта у меня было межвитковое в обмотке возбуждения после замены ротора все встало в норму, но скорее всего это не ваш вариант
Ответ от Ёерёга техник-юморист 🙂 174[гуру]
ну поменяй для уверенности реле регулятор на самом генераторе, в нем сразу щетки встроены
а еще может не туда проводок возбуждения подключен, там вроде 2 разьема
ну поменяй для уверенности реле регулятор на самом генераторе, в нем сразу щетки встроены
а еще может не туда проводок возбуждения подключен, там вроде 2 разьема
Ответ от Дмитрий осенин[гуру]
проще генератор сменить чем морочиться
проще генератор сменить чем морочиться
Ответ от Ўрий Мосин[новичек]
меняй генератор
меняй генератор
Ответ от EDWARD[гуру]
Проверь массу с АКБ на корпус-сними и все почисть, натяжение ремня.... А потом снимай Гену, разбирай и смотри реле регулятор с щетками, тестером-диодный мост, контактные кольца на роторе и т. д.
и что это за Сервис такой у тебя..?? Как же его проверяли????
Проверь массу с АКБ на корпус-сними и все почисть, натяжение ремня.... А потом снимай Гену, разбирай и смотри реле регулятор с щетками, тестером-диодный мост, контактные кольца на роторе и т. д.
и что это за Сервис такой у тебя..?? Как же его проверяли????
Ответ от Андрей[гуру]
Посмотри напряжение между выходом ГЕНЫ и двигателем, если в норме смотри массу на двигатель, кроме этого настоятельно рекомендую заменить диодный мост, а самое простое посмотри пожалуйста диаметр шкива на сколько я помню на 8 он больше чем на классике
Посмотри напряжение между выходом ГЕНЫ и двигателем, если в норме смотри массу на двигатель, кроме этого настоятельно рекомендую заменить диодный мост, а самое простое посмотри пожалуйста диаметр шкива на сколько я помню на 8 он больше чем на классике
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
реле смотри и ремень грм лампа как себя ведёт?
реле смотри и ремень грм лампа как себя ведёт?
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
меняй генератор, так будет лучше.
Если менять внутрнние детальки (таблетки, дионый мост и. т. д) толку мало будет.
и самый неподхдящий момент крякнет генератор (на дороге)
удачи.
меняй генератор, так будет лучше.
Если менять внутрнние детальки (таблетки, дионый мост и. т. д) толку мало будет.
и самый неподхдящий момент крякнет генератор (на дороге)
удачи.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: проблема с генератором на ваз 2104, для автослесарей
Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2114 при запущенном двигателе. Аккумулятор новый. Причины?
Стерлись щетки генератора или диоды пробило. Еще бывает плохой контакт с массой от провода
подробнее...
Генератор не дает заряд ваз 2104
Нет возбуждения на контакте 15
может предохранитель №9 сгорел? #yaimg590110#
подробнее...
Скажите зачем в генераторе стоит конденсатор и нужен он ваз 2107?
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 от
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Катушки
Нет искры на ваз 2104. От катушки искры тоже нет, перечислите все причины
Значит меняй
подробнее...
Нет искры на ваз 2104. От катушки искры тоже нет, перечислите все причины
Значит меняй
подробнее...