Гидродинамические подшипники
Автор XPOM задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
Как устроен вентилятор на гидродинамическом подшипнике? и получил лучший ответ
Ответ от Kolymchanin[гуру]
Гидродинамические подшипники используются очень давно. Они отличаются от простых бронзовых втулок наличием внутри бронзового корпуса подшипника специальных канавок, заполненных смазкой, тонкий слой которой постоянно отделяет ось вентилятора от втулки. Гидродинамический подшипник нормально функционирует при температуре до +85 градусов.
Ответ от Ilya Z[гуру]
Гидродинамические подшипники. Подшипник скольжения, работающий со смазкой, можно рассматривать как насос. Для того чтобы перемещать вязкую среду из области низкого давления в область высокого давления, необходимо затрачивать энергию внешнего источника. Смазка, прилипшая к контактным поверхностям, при вращении вала сопротивляется полному стиранию и выдавливается в область, где давление повышается, благодаря чему поддерживается зазор между этими поверхностями. Подшипник скольжения, в котором описанным образом создается область повышенного давления, удерживающая нагрузку, называется гидродинамическим
Подшипники скольжения. Подшипник скольжения представляет собой массивную металлическую опору с цилиндрическим отверстием, в которое вставляется втулка, или вкладыш, из антифрикционного материала. Шейка, или цапфа, вала с небольшим зазором входит в отверстие втулки подшипника. Для уменьшения трения и износа подшипник обычно смазывается, так что вал отделен от втулки пленкой вязкой маслянистой жидкости. Рабочие характеристики подшипника скольжения определяются его размерами (длиной и диаметром), а также вязкостью смазки и скоростью вращения вала.
Гидродинамические подшипники. Подшипник скольжения, работающий со смазкой, можно рассматривать как насос. Для того чтобы перемещать вязкую среду из области низкого давления в область высокого давления, необходимо затрачивать энергию внешнего источника. Смазка, прилипшая к контактным поверхностям, при вращении вала сопротивляется полному стиранию и выдавливается в область, где давление повышается, благодаря чему поддерживается зазор между этими поверхностями. Подшипник скольжения, в котором описанным образом создается область повышенного давления, удерживающая нагрузку, называется гидродинамическим
Подшипники скольжения. Подшипник скольжения представляет собой массивную металлическую опору с цилиндрическим отверстием, в которое вставляется втулка, или вкладыш, из антифрикционного материала. Шейка, или цапфа, вала с небольшим зазором входит в отверстие втулки подшипника. Для уменьшения трения и износа подшипник обычно смазывается, так что вал отделен от втулки пленкой вязкой маслянистой жидкости. Рабочие характеристики подшипника скольжения определяются его размерами (длиной и диаметром), а также вязкостью смазки и скоростью вращения вала.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как устроен вентилятор на гидродинамическом подшипнике?
спросили в Другое
Виды узлов в подшипниках скольжения.
Подшипники скольжения – это вид подшипников, в которых происходит вращение двух сопряженных
подробнее...
Виды узлов в подшипниках скольжения.
Подшипники скольжения – это вид подшипников, в которых происходит вращение двух сопряженных
подробнее...
спросили в Железо
Вентилятор с каким подшипником лучше взять: с гидродинамическим или подшипником качения?? Какой из них менее шумный?
гидродинамические подшипники типа вечные.... на шарикопдшипниковых типа тоже (но ресурс все же
подробнее...
Вентилятор с каким подшипником лучше взять: с гидродинамическим или подшипником качения?? Какой из них менее шумный?
гидродинамические подшипники типа вечные.... на шарикопдшипниковых типа тоже (но ресурс все же
подробнее...
спросили в Техника
Какой принцип работы воздушных и магнитных подшипников?
Odin ответил верно! Но вы забыли еще один тип подшипников из этой серии - гидродинамический. Он
подробнее...
Какой принцип работы воздушных и магнитных подшипников?
Odin ответил верно! Но вы забыли еще один тип подшипников из этой серии - гидродинамический. Он
подробнее...
спросили в Железо
Выбираю вентилятор для корпуса! Вопрос, какой подшипник более долговечный? Шум неважен.
Я пошел купил себе самый дешевый 3 пиновый куллер, за 120 рублей, стоит уже 2 месяца и справляется
подробнее...
Выбираю вентилятор для корпуса! Вопрос, какой подшипник более долговечный? Шум неважен.
Я пошел купил себе самый дешевый 3 пиновый куллер, за 120 рублей, стоит уже 2 месяца и справляется
подробнее...
спросили в Техника Ртуть
Где используется ртуть?
Ртуть применяется в изготовлении термометров, парами ртути наполняются ртутно-кварцевые и
подробнее...
Где используется ртуть?
Ртуть применяется в изготовлении термометров, парами ртути наполняются ртутно-кварцевые и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Железо
Посоветуйте вентилятор 40x40 мм.
DeepCool Nbridge 2 на гидродинамическом
подробнее...
Посоветуйте вентилятор 40x40 мм.
DeepCool Nbridge 2 на гидродинамическом
подробнее...
Чем Hdd Raid Edition отличаются от обыкновенных?
ну если так интересно тогда держи:
семейство жестких дисков Raid Edition гарантирует
подробнее...
спросили в Железо
У меня есть реобас AeroCool GateWatch 2 если я поставлю тихии вентиляторы сможет ли он их останавливать?
а эти вентиляторы с термодатчиком - сами регулируют обороты в зависимости от температуры.... не
подробнее...
У меня есть реобас AeroCool GateWatch 2 если я поставлю тихии вентиляторы сможет ли он их останавливать?
а эти вентиляторы с термодатчиком - сами регулируют обороты в зависимости от температуры.... не
подробнее...
спросили в Железо
Какое масло для смазки вентиляторов лучше? (Внутри марки)
Для подшипника скольжения (простая втулка) силиконовая смазка, композитная, либо синтетическая,
подробнее...
Какое масло для смазки вентиляторов лучше? (Внутри марки)
Для подшипника скольжения (простая втулка) силиконовая смазка, композитная, либо синтетическая,
подробнее...
спросили в Железо
Какой тип подшипника кулера тише: скольжения, шариковый или гидродинамический?
Гидродинамический вне конкуренции.
Скольжения сначала тише, чем шариковый, но быстрее
подробнее...
Какой тип подшипника кулера тише: скольжения, шариковый или гидродинамический?
Гидродинамический вне конкуренции.
Скольжения сначала тише, чем шариковый, но быстрее
подробнее...