Автор 000 000 задал вопрос в разделе Лингвистика
Как..ну вот Как объяснить ребенку 9 лет что аткое глагол To be??? и получил лучший ответ
Ответ от Ѝлла Кацнельбоген[гуру]
Всё верно, она так и будет путать. Это нормально. Вы её не ругайте за это. Девятилетнему ребенку нельзя объяснить грамматику английского языка. Её мозг ещё не сформирован для полного восприятия, если только до этого она не воспитывалась в билингвальной семье.
и не нужно, ради бога, сопоставлений с русским, как многие репетиторы делают. Говорите просто i'm Masha/ I live in Russia. Это невозможно объяснить ребенку, это многочисленные упражнения в вашем случае, так называемые drills помогут
Ответ от Eleni[гуру]
"В русском тоже это есть, но только в прошедшем и будущем времени, а в настоящем нет. По-русски мы говорим - Я БЫЛ учеником, я ученик и я БУДУ учеником. В английском надо просто не забывать связку и в настоящем времени - я ЕСТЬ ученик. " Поиграйте в иностранца - как бы ОН говорил ПО-РУССКИ : Я есть американец, я есть красивый и умный.. . А теперь дайте волю СВОЕЙ фантазии!)))
"В русском тоже это есть, но только в прошедшем и будущем времени, а в настоящем нет. По-русски мы говорим - Я БЫЛ учеником, я ученик и я БУДУ учеником. В английском надо просто не забывать связку и в настоящем времени - я ЕСТЬ ученик. " Поиграйте в иностранца - как бы ОН говорил ПО-РУССКИ : Я есть американец, я есть красивый и умный.. . А теперь дайте волю СВОЕЙ фантазии!)))
Ответ от Sweet Heart[гуру]
Ребенок в таком возрасте еще не обладает достаточно развитым абстрактным мышлением. Понять как что-либо устроено, он может, лишь потрогав это руками, разобрав на части. Вбивать ему правила грамматического строя языка бесполезно. Однако есть довольно действенные методики. Одну из них Вам подсказали ( Элла К. ) - drills. На ней основаны большинство аутентичных учебников.
Если ребенок занимается по нашим учебникам, в Ваших силах сделать следущее: объсните ребенку, что наша речь состоит из кирпичиков, и когда человек говорит, он строит дом из этих кирпичиков. Возьмите цветную бумагу. Из красной вырежьте квадраты, из зеленой треугольники (равнобедренные и остроугольные) , из желтой прямоугольники. Красные квадраты будут моделью подлежащего, треугольники – сказуемого (глагола) , а прямоугольники дополнением (или
именной частью сложного именного сказуемого) .
Для начала напишите на фигурах слова, позже можно будет использовать пустые фигуры (в качестве опоры). Начинайте «строить» предложения в буквальном смысле этого слова.
Ребенок быстро уловит принцип построения клише. Только существительные на прямоугольниках должны быть написаны с артиклем.
Используя такие схемы можно научиться строить любые грамматические конструкции. Если интересно, пишите в личку –расскажу по подробнее.
Ребенок в таком возрасте еще не обладает достаточно развитым абстрактным мышлением. Понять как что-либо устроено, он может, лишь потрогав это руками, разобрав на части. Вбивать ему правила грамматического строя языка бесполезно. Однако есть довольно действенные методики. Одну из них Вам подсказали ( Элла К. ) - drills. На ней основаны большинство аутентичных учебников.
Если ребенок занимается по нашим учебникам, в Ваших силах сделать следущее: объсните ребенку, что наша речь состоит из кирпичиков, и когда человек говорит, он строит дом из этих кирпичиков. Возьмите цветную бумагу. Из красной вырежьте квадраты, из зеленой треугольники (равнобедренные и остроугольные) , из желтой прямоугольники. Красные квадраты будут моделью подлежащего, треугольники – сказуемого (глагола) , а прямоугольники дополнением (или
именной частью сложного именного сказуемого) .
Для начала напишите на фигурах слова, позже можно будет использовать пустые фигуры (в качестве опоры). Начинайте «строить» предложения в буквальном смысле этого слова.
Ребенок быстро уловит принцип построения клише. Только существительные на прямоугольниках должны быть написаны с артиклем.
Используя такие схемы можно научиться строить любые грамматические конструкции. Если интересно, пишите в личку –расскажу по подробнее.
Ответ от Svetlana vishnevskaya[гуру]
глагол - это ручка (как у человека) и местоимение протягивает руку дружбы другому слову, но рука у каждого своя, руку нужно правильно протягивать, иначе слова дружить не будут
глагол - это ручка (как у человека) и местоимение протягивает руку дружбы другому слову, но рука у каждого своя, руку нужно правильно протягивать, иначе слова дружить не будут
Ответ от Ольга Чайкова[гуру]
Скажите, что в предложениях "Я Миша", Я ученик" нужно построить стеклянный (прозрачный) мост (в виде глагола "быть) , чтобы соединить эти слова ". Иначе эти два слова без мостика не соединятся. А на русском языке он не виден. Можно другие примеры привести (замочек, крючок) , как фантазия подскажет.
Скажите, что в предложениях "Я Миша", Я ученик" нужно построить стеклянный (прозрачный) мост (в виде глагола "быть) , чтобы соединить эти слова ". Иначе эти два слова без мостика не соединятся. А на русском языке он не виден. Можно другие примеры привести (замочек, крючок) , как фантазия подскажет.
Ответ от Владислав Дмитриевич[гуру]
О том, что в английском языке есть такой глагол To be я узнал не в 9-летнем возрасте, а в 15-летнем. Сейчас мне уже 57 и чувствую я себя прекрасно.. . Вопрос: а нужен ему, этому ребёнку, ваш глагол? Объясните ему, что в китайском языке вместо этого глагола применяется связка "ши", и ему сразу станет ясно, что не в глаголе всё дело...
О том, что в английском языке есть такой глагол To be я узнал не в 9-летнем возрасте, а в 15-летнем. Сейчас мне уже 57 и чувствую я себя прекрасно.. . Вопрос: а нужен ему, этому ребёнку, ваш глагол? Объясните ему, что в китайском языке вместо этого глагола применяется связка "ши", и ему сразу станет ясно, что не в глаголе всё дело...
Ответ от Ольга Оспищева[гуру]
Да не надо в 9 лет объяснять что такое глагол to be. Надо научить говорить и с глаголом сейчас надо быть просто на автомате, т. е. просто наизусть запоминать что I am, you are, he she is и т. д. В конце концов написать яркую красочную таблицу и положить перед ребенком, объяснив что именно так надо говорить. Поздновато вообще-то, надо было сначала объяснить, что в этом языке говорят " Я есть САША_МАША и т. д.
Да не надо в 9 лет объяснять что такое глагол to be. Надо научить говорить и с глаголом сейчас надо быть просто на автомате, т. е. просто наизусть запоминать что I am, you are, he she is и т. д. В конце концов написать яркую красочную таблицу и положить перед ребенком, объяснив что именно так надо говорить. Поздновато вообще-то, надо было сначала объяснить, что в этом языке говорят " Я есть САША_МАША и т. д.
Ответ от Luna[мастер]
мдяяя, проблемка.. . может игрой какой нибудь или привести пример в русском языке, не знаю) ) Кстати есть очень много разных развивающих игр для детей на компах, найдите, что нибудь подходящие
мдяяя, проблемка.. . может игрой какой нибудь или привести пример в русском языке, не знаю) ) Кстати есть очень много разных развивающих игр для детей на компах, найдите, что нибудь подходящие
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
вообще-то в русском тоже раньше были в ходу совершенно такие же формы:
"я есмь хакер".
Когда мы пишем " Вася - козел", то тире - замена подразумевавшегося слова "есть".
(А если совсем грамотно - "Вася суть козлина позорный", суть - форма ед. числа, есть - множественного. Очень похоже на to be)
А запоминать лучше не через правила (кот их в русском-то соблюдает!) , а чисто как стихи или песни - на звук. Например, повторить 100 раз нараспев "I am a pupil".
Родной вы учите не через учебник с правилами, а через запоминание штампов.
вообще-то в русском тоже раньше были в ходу совершенно такие же формы:
"я есмь хакер".
Когда мы пишем " Вася - козел", то тире - замена подразумевавшегося слова "есть".
(А если совсем грамотно - "Вася суть козлина позорный", суть - форма ед. числа, есть - множественного. Очень похоже на to be)
А запоминать лучше не через правила (кот их в русском-то соблюдает!) , а чисто как стихи или песни - на звук. Например, повторить 100 раз нараспев "I am a pupil".
Родной вы учите не через учебник с правилами, а через запоминание штампов.
Ответ от DDoctor[гуру]
Вы ошибаетесь, обучая его через "русский"!(( Надо не переводить учить, а общаться! Наверное, надо было начинать раньше или попробуйте просто говорить, обозначая действия и т. п.
Например. вторник-ни слова по-русски!
Вы ошибаетесь, обучая его через "русский"!(( Надо не переводить учить, а общаться! Наверное, надо было начинать раньше или попробуйте просто говорить, обозначая действия и т. п.
Например. вторник-ни слова по-русски!
Ответ от Shadowrunner[гуру]
Можно попробовать для начала говорить так: "Я есть ученик, ты есть учитель, они есть водители" и т. п. Чтобы он понимал, что этот глагол обозначает. И сказать ему перед этим, что в русском языке мы этот глагол опускаем и все равно понимаем, о чем речь, а в английском он остается, а то иначе англичанам будет непонятно.
Удачи)
Можно попробовать для начала говорить так: "Я есть ученик, ты есть учитель, они есть водители" и т. п. Чтобы он понимал, что этот глагол обозначает. И сказать ему перед этим, что в русском языке мы этот глагол опускаем и все равно понимаем, о чем речь, а в английском он остается, а то иначе англичанам будет непонятно.
Удачи)
Ответ от Александр -[новичек]
ну это вы "здорово" ему объясняете вы что расстраиваетесь только из-за того что он говорит I are pupil? а то что он не ставит перед существительным артикля вас не беспокоит? пусть он неправильно сказал видоизмененный глагол to be но почему он не поставил "a" перед pupil? вообще всегда грамматику начинают с артиклей а потом к временам переходят? это я вам как дипломированный специалист, переводчик и выпускник ин яза говорю. напишите вы ему эту таблицу to be для всех местоимений и пусть при переводе смотрит в нее и не надо ему понимать почему так это просто нужно зазубрить что для данного местоимения такая форма глагола научите его существительные заменять местоимениями.
ну это вы "здорово" ему объясняете вы что расстраиваетесь только из-за того что он говорит I are pupil? а то что он не ставит перед существительным артикля вас не беспокоит? пусть он неправильно сказал видоизмененный глагол to be но почему он не поставил "a" перед pupil? вообще всегда грамматику начинают с артиклей а потом к временам переходят? это я вам как дипломированный специалист, переводчик и выпускник ин яза говорю. напишите вы ему эту таблицу to be для всех местоимений и пусть при переводе смотрит в нее и не надо ему понимать почему так это просто нужно зазубрить что для данного местоимения такая форма глагола научите его существительные заменять местоимениями.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как..ну вот Как объяснить ребенку 9 лет что аткое глагол To be???
Чем модальные глаголы в английском языке отличаются от вспомогательных?
модальные глаголы имеют смысл
а вспомогательные употребляют в разных
подробнее...
что такое -ой ты гой яси
«Гой – древнейшее обозначение родовой патриархальной общины. В современном русском языке оно
подробнее...
Когда используется "am" в английском языке?
am - форма глагола to be в первом лице, единственном числе.
И ставится он только там,
подробнее...
спросили в Problem solving
активный и пассивный залог в английском языке. кто то может доходчиво обьяснить как быстро распознать где какой
ПЕРВОЕ ОТЛИЧИЕ состоит в том, что
Глагол-сказуемое в Active Voice показывает, что подлежащее
подробнее...
активный и пассивный залог в английском языке. кто то может доходчиво обьяснить как быстро распознать где какой
ПЕРВОЕ ОТЛИЧИЕ состоит в том, что
Глагол-сказуемое в Active Voice показывает, что подлежащее
подробнее...
Что такое модальные глаголы в английском языке?
В отличие от других глаголов, модальные глаголы (Modal Verbs) не обозначают действия или состояния,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в The question
Как задавать вопросы в английском языке?
Общий вопрос (general question).
Это вопросительное предложение в английском языке
подробнее...
Как задавать вопросы в английском языке?
Общий вопрос (general question).
Это вопросительное предложение в английском языке
подробнее...
спросили в Arrow Air
как спрягать глаголы в английском языке
Спряжение - это изменение по лицам и числам. В английском языке спрягаются глагол to be (быть,
подробнее...
как спрягать глаголы в английском языке
Спряжение - это изменение по лицам и числам. В английском языке спрягаются глагол to be (быть,
подробнее...
Для чего в английском языке нужны приставки are,am,is и как их правильно использовать?
Это не приставки, это формы глагола to be в настоящем
подробнее...
Индивидуальные задания по английскому языку 3 класс. Глагол to be
1) Is this a cat? 2) Are you a good pupil? 3) Is he three? 4) Is your name Bill? 5) Are the kitten
подробнее...
Как правильно использовать there в английском языке? То он переводится, то нет, Можете объяснить поподробнее?
Оборотом there is/are начинаются предложения, сообщающие о наличии или существовании (или
подробнее...
Английский, глагол to be и present simple
dodoes - вспомогательный глагол для всех кроме to be. Он "сам по себе". Используется в случаях,
подробнее...
Расскажите поподробней о "долженствованиях" в английском языке
should - должен
must - обязан
ought to - должен по каким-то моральным
подробнее...
как переводится "не так ли" на английский язык???
Основными функциями разделительных вопросов являются: проверка предположения, запрос о согласии
подробнее...