гниют пороги что делать



сгнили пороги что делать

Автор Натали задал вопрос в разделе Авто, Мото

Посоветуйте! ВАЗ-21093 2000г. пороги начинают гнить. Их лучше менять полностью или заварить? и получил лучший ответ

Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
У молной замены есть свои плюсы и минусы. Плюсы: У тебя будут нове пороги (они кстати то же будут гнить). Дальше Минусы. 1) При замене порогов невозможно сделать это так, что бы не бло видно, что их меняли; там очень хитрый шов на средней стойке и его никак не сделать как на заводе. 2) Это будет стоить довольно дорого. 3) При замене порогов обязательно обнаружатся ещё какие-то вещи, например, в некоторых местах вариться будет некуда, это потянет за собой дополнительный гемор. 4) Если поставиш нове пороги, это не значит, что другие части кузова гнить перестанут, сгниёт что-то другое. Можно продолжать ещё. Моё мнение, что если делать кузов, то в круг, а не только пороги.
Мной испытан бюджетный вариант косметического ремонта порогов на 4х машинах именно с такой проблемой. Надо помыть машину, хорошенько очистить пороги от того, что уже сгнило, через образовавшиеся дыры и через отверстия в колёсных арках провести аникоррозионную обработку. Потом взять монтажную пену и заполнить ей пороги. Когда высохнет, пену срезать, а в местах где в пороге дыры немного пену задавить внутрь (на 3-5 м. м. ) После этого, места где были дыры шпаклюются стекловолоконной (только такой! ) шпаклёвкой. Брусками и шкуркой выводится форма порога. Затем грунт и окраска, как было. При таком способе Вы сохраняете все заводские швы, поэтому и гнить дальше не так сильно будет и никто не догадается, если вы машину решите продавать. При качественной работе шкуркой можно сделать идеальныю форму порога (как новый) , остаётся лишь "попасть в цвет" и не наделать подтёков. При сосем бюджетном варианте можно обойтись обработкой чёрной антигравийкой прямо по грунту.
Когда я так делал первый раз мне всякие профи говорили, что шпаклёвка на пене держаться не будет и отпадёт через день. Мой друг на своей пятёре уже 3 года с такими порогами гоняет. Главное запомнить места дыр и не ставить прямо под них домкрат. Шпаклёвку надо брать Solid (зелёная, как сопля) , Body не бери (потрескается, она слишком жёсткая и не гнётся) .
Чуть не забыл! Надо края железа вокруг дыр обязательно немного загибать внутрь. Шпаклёвка должна держаться именно за эти края, а не за пену. В противном случае точно отвалится на первой кочке. При очень больших дырах можно поэксперементировать с вваркой арматуры для шпаклёвки от края до края дры из толстой стальной проволоки (естественно до запенивания).

Ответ от Виктор[гуру]
если есть возможность меняй полностью

Ответ от Константин 177 rus[гуру]
Оставь. Пускай погниют, потом новые поставишь.

Ответ от Ѝдуард Алексеев[гуру]
подожди пока ещё подгнеют, а потом меняй

Ответ от МАНычь![гуру]
Заварить и продать эт всё пипец так и будет

Ответ от Vasyta[гуру]
Если тока начинают ,можно подварить.Один хрен потом продаш.

Ответ от //////////[гуру]
лучше щас меняй а то када сгниют потом варить не куда будет еще дороже выйдет.

Ответ от КВНщик[новичек]
ябы посоветовал поменять полностью, неизвестно как они ддальше будут гнить

Ответ от Андрей[гуру]
Раз начали гнить, то будут гнить дальше, даже если заварить. Менять все равно придется рано или поздно, тебе решать когда. Только когда поменяешь не поелнись (или не поскупись) на антикоробработку. Да и как соберешся менять просмотри другие части машины. Ну например, крылья. Пороги лучше менять вместе с ними.

Ответ от Apolo[новичек]
Лучше менять, потом машинку продать. и купить иномарку по свежее, дольше прослужит. Один мой знакомый чтоб не менять пороги в старом мерсе залил их цементом, зашпаклевал и продал. Вышло дешевле чем менять.

Ответ от Andromalius[гуру]
замени и антикор,либо,если чуть-чуть гниют,завари,антикор если домкрат держит,можно еще 3 года так ездить,только антикор раз в год делай

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Посоветуйте! ВАЗ-21093 2000г. пороги начинают гнить. Их лучше менять полностью или заварить?

если на ВАЗ 21099 сгнил лонжерон, автомобиль ремонту подлежит или в утиль?
Как уже ответили - сделать можно все. Приходилось варить подобные машины - и с лонжеронами, и с
подробнее...

пол и порог сгнили ,все пробивал отверткой и выворачивал плоскогубцами(фото) что теперь делать? (только знающие)
работала я с такой жестью.
Пол можно залатать любым приличным делезом с дверей, капотов,
подробнее...
спросили в 546 год
Сколько будет стоить ВАЗ 2113-2114 в хорошем состоянии и на что обратить внимание при покупке
1-тупо смотри не отличается цвет местами (ну типа капот с крылом от всего остального) если
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

услышал что машину надо мовилить ,а как и что не знаю! (2115 "1год")
Мовиль - страшно вонючая штука,
в зависимости от качества выветриваться будет
от 3 дней
подробнее...
спросили в 12 год
Гниет ли лада гранта как семерка зимой. Кто является обладателем Ржавеет ли кузов при первом году эксплуатации.
В первую очередь гниют мозги у владельца, а уж потом машина. Вот такой встречный вопрос-Почему у
подробнее...
спросили в Сервис
сколько по времени красят машину полнустью в мастерских. в сервисах и.т.д
как мне это знакома! Отдал я в августе свою на капиталку кузова. И красить её с головы до пяток и
подробнее...

замена заднего лонжерона на ваз 2115
сплошная ебля, без опыта не советую лезть
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*