Автор Александра задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
горит контрольная лампа неисправности двигателя в чем причина! и получил лучший ответ
Ответ от Јвейк[гуру]
Что за машина и код ошибки в студию!
Ответ от Максим Григорьев[эксперт]
Причин куча, начиная от некачественного топлива. Рекомендую на сервис на диагностику съездить
Причин куча, начиная от некачественного топлива. Рекомендую на сервис на диагностику съездить
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
В его неисправности, смотреть нада !
В его неисправности, смотреть нада !
Ответ от Олег Кан[гуру]
откройте капот.... каждую деталь которую Вы увидете может быть причиной... на диагностику в сервис вам нужно ехать
откройте капот.... каждую деталь которую Вы увидете может быть причиной... на диагностику в сервис вам нужно ехать
Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Прочитать код ошибки, расшифровать и принимать решение!
Прочитать код ошибки, расшифровать и принимать решение!
Ответ от Бывалый.[гуру]
В неисправности двигателя! Подробнее опиши, чтоб понятно было всем.
В неисправности двигателя! Подробнее опиши, чтоб понятно было всем.
Ответ от Avtodiagnostika[гуру]
Подключи сканер и прочитай ошибку!
Подключи сканер и прочитай ошибку!
Ответ от Александр Чацкий[гуру]
Возможно, что заправились некачественным бензином. Нужно снять с аккумулятора минусовую клемму, минут на пять, затем подсоединить, и если надпись пропадет, то это означает, что дело в топливе.
Возможно, что заправились некачественным бензином. Нужно снять с аккумулятора минусовую клемму, минут на пять, затем подсоединить, и если надпись пропадет, то это означает, что дело в топливе.
Ответ от реалист[гуру]
Забит катализатор.
Забит катализатор.
Ответ от Александр Тюрин[гуру]
Не торопимся с выводами! Зима однако! И так поступим правильно:
1е вспомним когда загорелось
2е начнем дефектовку
И так по п1 если загорелась после заправки вспоминаем загорелась сразу или нет Если заправились вчера а загорелось утром вспоминаем сколько заправили и сколько проехали если проехали мало а бензина залито много то продолжаем ездить до половины залитого затем заезжаем на заправку с гарантированным топливом и доливаем до полного Если загорелось на ходу после заправки то сжигаем хотя бы до трех четвертых а далле см выше
А теперь о сложном в топливе уверены все было ОК а загорелось вдруг и без п 1 то Загорелось утром при прогреве Не страшно обмерзание датчиков просто правильно и как следует прогреваем мотор скорей всего уйдет Почему прогреваем и как следует Да бытует мнение что инжектор мона не греть Откуда такое да комп готовит смесь он и на холодную приготовит а вот остальное.. .
А вот если не из перечисленного не страшно но на диагностику Скорей всего зима просто инфу для компа трет Не доходит однако
Не торопимся с выводами! Зима однако! И так поступим правильно:
1е вспомним когда загорелось
2е начнем дефектовку
И так по п1 если загорелась после заправки вспоминаем загорелась сразу или нет Если заправились вчера а загорелось утром вспоминаем сколько заправили и сколько проехали если проехали мало а бензина залито много то продолжаем ездить до половины залитого затем заезжаем на заправку с гарантированным топливом и доливаем до полного Если загорелось на ходу после заправки то сжигаем хотя бы до трех четвертых а далле см выше
А теперь о сложном в топливе уверены все было ОК а загорелось вдруг и без п 1 то Загорелось утром при прогреве Не страшно обмерзание датчиков просто правильно и как следует прогреваем мотор скорей всего уйдет Почему прогреваем и как следует Да бытует мнение что инжектор мона не греть Откуда такое да комп готовит смесь он и на холодную приготовит а вот остальное.. .
А вот если не из перечисленного не страшно но на диагностику Скорей всего зима просто инфу для компа трет Не доходит однако
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: горит контрольная лампа неисправности двигателя в чем причина!