игольчатый экран



Автор Кислый задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Что такое игольчатый экран? и получил лучший ответ

Ответ от Ѓженок[гуру]
Клер Паркер
О новой технике, использованной А. Алексеевым
при иллюстрировании романа Б. Пастернака
Пытаясь соединить технику гравюры и принципы кинематографа, Алексеев изобрел механизм, ставший впоследствии известным как игольчатый экран.
Мы собрали первый игольчатый экран в 1932 году, а в 1933 Алексеев создал с его помощью анимационный фильм — своего рода иллюстрацию к «Ночи на Лысой горе» М. Мусоргского. Спустя годы этот фильм стал классикой кинематографии, отчасти благодаря оригинальной технике, но, прежде всего, из-за того, что эта техника позволяет Алексееву выразить свое особое поэтическое видение, — передать момент движения. Наш фильм занял почетное место в большинстве западных фильмотек.
Во время войны мы собрали в США второй игольчатый экран, благодаря которому по заказу Национальной киноассоциации Канады создали фильм для сериала «Популярные песни» — иллюстративный аккомпанемент к песне «En Passant pres d’un Moulin» («Проходя мимо мельницы») .
По возвращении во Францию, в коротком экспериментальном анимационном фильме, заказанном одной из нефтяных компаний, с помощью игольчатого экрана нам удалось довольно точно изобразить (полагаем, впервые) движение определенных молекулярных и атомных структур.
При иллюстрировании «Доктора Живаго» игольчатый экран впервые использовался для создания неподвижных изображений.
Сейчас мы надеемся при помощи этой же техники создать иллюстрированную автобиографию Алексеева с коротким текстом, основанным на расшифровке нескольких передач, состоявшихся этой осенью на французском радио. Возможно, текст составит треть этой книги, остальные две трети будет отведено изображениям.
Игольчатый экран — это черно-белая техника, аналогичная автотипии: изображение составляется из множества маленьких черных элементов на белом фоне. Тон изображения определяется размером черных элементов на каждом участке белого фона.
На игольчатом экране этот принцип реализуется следующим образом.
Белый фон образован вертикальной обрамленной пластиной, освещенной единственным источником света под углом к ее лицевой поверхности. Таким же образом освещена обратная поверхность. Пластина просверлена насквозь перпендикулярно к ее поверхности: в каждом крошечном отверстии свободно скользит иголка. Длина иголки превосходит толщину пластины: если максимально продвинуть иголку с лицевой стороны, она покажется с обратной, и наоборот. В первом случае лицевая сторона пластины останется белой. Если затем выдвинуть одну из иголок, на белой поверхности образуется ее тень. Чем дальше мы выдвигаем иголку, тем длиннее ее тень. Если же группу иголок выдвинуть до максимума, тени соседних иголок пересекутся — таким образом, часть поверхности за этими иголками не будет освещена, станет черной. Если уменьшить длину выступающей части иголок, скажем, наполовину, тени станут наполовину короче, между ними появятся крошечные белые участки, и мы получим эффект среднего серого тона.
Поскольку на нашем нынешнем экране — миллион иголок, мы составляем изображение не по одной иголке, а работаем с их группами, как бы нанося краску кистью. В качестве кистей мы используем ролики разного размера: например, колесики от ножек кровати, шариковые подшипники и т. п. С их помощью мы выдвигаем иголки до определенного уровня: так образуются тени и линии черного, белого или серого цвета. Со временем мы ввели новые типы «кистей» , многие из которых обладают особой структурой поверхности, необходимой для получения нужных нам фактур изображения.
«Оригиналом» изображения, созданного при помощи игольчатого экрана, является негатив: мы делаем фотографию, а затем приступаем к созданию нового изображения.

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Одна из самых редких анимационных технологий. Игольчатый экран был изобретен в начале 1930-х А. Алексеевым. Он представляет собой вертикальную плоскость, через которую проходят равномерно распределенные длинные тонкие иглы. Эти иглы – их может быть несколько тысяч – могут перемещаться перпендикулярно плоскости экрана. Иглы обращены острием к объективу и потому сами остаются незаметными, но, если выдвинуты неравномерно, отбрасывают тень. Перемещая источник света, можно изменять длину теней и каждый раз получать новое изображение, даже не меняя положения игл
В такой технике сделан, например, фильм Ночь на Лысой горе (1933).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое игольчатый экран?

Что за прозрачные червяки плавают у меня в глазах?
Похоже, это признаки деструкции стекловидного тела ( ДСТ ).

(ДСТ) (лат. myodesopsia) —
подробнее...
спросили в Оцифровка
На каком оборудовании выполняется оцифровка 8мм фильмов?
Судя по вопросу, вас интересует бюджетный вариант. Проще, чем проекция на экран и видеосъемка с
подробнее...

Вопрос из телевизора+
М. Степнова

«Женщины Лазаря»

«…Мария Никитична Чалдонова была самой большой
подробнее...

Что такое когерентные источники света ?
КОГЕРЕНТНОСТЬ СВЕТА - взаимная согласованность протекания во времени световых колебаний в разных
подробнее...
спросили в Оцифровка
Как перевести 8 мм (16 мм) КИНО-запись в видео-запись (VHS) или в цифровую запись?
. com
(убрать пробел перед com)
ПОКАДРОВАЯ (самая качественная) оцифровка, дорого,
подробнее...
Инверторный кондиционер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инверторный кондиционер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*