Ответ от Ђатьяна[гуру]
Имидж человека - это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это визитная карточка человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.
Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» — «образ» , «представление» , и очень точно отображает его значение. Имидж — это не то, кем человек является на самом деле, не сумма его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая создается в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности.
В последние время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это понятно, ведь та часть нас, которую мы демонстрируем и выставляем напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть нашего окружения. Поэтому правильный подход к формированию собственного имиджа, есть залогом успеха многих мероприятий.
Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса. Потому что чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление которое складывается о нем. НО, тем не менее, имидж важен для любого человека.
Имидж человека складывается из нескольких составляющих:
Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг…) , которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать за вас пару слов, прежде чем вы откроете рот. Так же следует уделять внимание вопросам личной гигиены – чистые, подстриженные ногти; отсутствие перхоти на голове; свежий запах изо рта; гладко выбритое лицо (если вы мужчина) и подобающий макияж (если вы женщина) и т. д. Внешний вид человека в первую очередь сказывается на его имидже. Постоянно заботьтесь о себе и о своем имидже, всегда помните, какое впечатление вы производите на людей.
Мимический имидж человека — мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд. Поэтому необходимо знать, в какой степени вы владеет мимикой, насколько она выражает то, что вы хотите продемонстрировать.
Изучите свое лицо, узнайте, что происходит с губами, бровями и лбом, когда вы произносите разнообразные по эмоциональности (доброжелательные, смешные, веселые, печальные, трагические, презрительные и т. п. ) фразы. Следите, за тем как изменяется мимика, передает ли она соответствующие фразам эмоции. В этом вам поможет зеркало.
Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление. Так же, вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись, или закинув ногу через подлокотник, ну или еще в какой-нибудь неподобающей позе. Избегайте чрезмерностей и излишеств. Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом, это поможет.
Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе (одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами) . От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия: используйте преимущественно слова, которые подчеркивают вашу надежность и добросовестность, подчеркивайте голосом важнейшие для вас слова (внезапное повышение или понижение хорошо выделяет отдельное слово или целую фразу) . Ваша речь должна быть обоснованной, логичной и убедительной, она должна способствовать размышлению.
Далее здесь:
ссылка
В качестве сигналов личности я описываю и анализирую в дальнейшем те указывающие знаки, которые использует один человек, чтобы дать другому человеку понять, какого рода личностью он хотел бы считаться. Мы понимаем эти сигналы, хотя по большей части и бессознательно, с поразительной точностью. Они применяются отчасти неосознаваемо, а отчасти — совершенно преднамеренно. И точно так же в полутьме сознания мы понимаем их завуалированные намерения и тренируемся в этом сигнальном языке в процессе нашей повседневной жизни.
Таким образом, сигналы личности — это совокупность избранных человеком манеры поведения и средств, с помощью которых он добивается от окружающих его людей желательной для себя оценки его личности и проявляется в их глазах, например, в качестве предусмотрительного и уверенного в себе или в качестве наивного и беспомощного человека. и т. п., т. д.
Макс Люшер
Имидж — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Имидж — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Имидж человека складывается из нескольких составляющих:
Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг…) , которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать за вас пару слов, прежде чем вы откроете рот. Так же следует уделять внимание вопросам личной гигиены – чистые, подстриженные ногти; отсутствие перхоти на голове; свежий запах изо рта; гладко выбритое лицо (если вы мужчина) и подобающий макияж (если вы женщина) и т. д. Внешний вид человека в первую очередь сказывается на его имидже. Постоянно заботьтесь о себе и о своем имидже, всегда помните, какое впечатление вы производите на людей.
Мимический имидж человека — мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд. Поэтому необходимо знать, в какой степени вы владеет мимикой, насколько она выражает то, что вы хотите продемонстрировать.
Изучите свое лицо, узнайте, что происходит с губами, бровями и лбом, когда вы произносите разнообразные по эмоциональности (доброжелательные, смешные, веселые, печальные, трагические, презрительные и т. п. ) фразы. Следите, за тем как изменяется мимика, передает ли она соответствующие фразам эмоции. В этом вам поможет зеркало.
Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление. Так же, вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись, или закинув ногу через подлокотник, ну или еще в какой-нибудь неподобающей позе. Избегайте чрезмерностей и излишеств. Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом, это поможет.
Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе (одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами) . От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия: используйте преимущественно слова, которые подчеркивают вашу надежность и добросовестность, подчеркивайте голосом важнейшие для вас слова (внезапное повышение или понижение хорошо выделяет отдельное слово или целую фразу) . Ваша речь должна быть обоснованной, логичной и убедительной, она должна способствовать размышлению.
как сменить имидж
Смена имиджа — вопрос серьезный. Решиться на смену имиджа очень непросто. Наш имидж формируется
подробнее...
Как можно поменять свой имидж? Мне надоел свой скучный ежедневный имидж (((
1. Для начала подумайте, почему вы хотите изменить имидж? Из всех причин (желание быть похожей на
подробнее...
А в чем разница между "имиджем" и "стилем"?
Имидж гораздо более широкое понятие. Оно включает весь образ целиком - и то, как человек выглядит,
подробнее...
Как создать имидж?!
Но имидж – это не просто внешность и внешнее поведение. Зачастую под имиджем понимают общую
подробнее...
Влияние имиджа на восприятие человека другими людьми
это просто. каждый относится к другому не в соответствии с реальностью, а в соответствии с тем
подробнее...
Вербальным элементом имиджа является … 1)письменная речь 2)одежда 3)почерк 4)музыка
5) речь человека, звуковой язык выражения (вербум - слово)
Мила
Оракул
подробнее...
Что означает слово "имидж"?
Имидж – это искусственно формируемый образ какого-либо явления. От имиджа зависит восприятие этого
подробнее...
что означает имидж
Имидж (англ. image [ˈɪmɪdʒ] = „образ“, „изображение“) — искусственный образ,
подробнее...
Чем отличается имидж от бренда?(в политтехнологиях)
Различия очевидны.
Имидж это образ, он может может как положительный так и отрицательный и он
подробнее...
погомите пожалуйста найти реферат на тему "имидж и этикет делового человека"
Под имиджем делового человека (от англ. Image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ
подробнее...
Философия ИМИДЖА и кто владеет этим ---ИСКУССТВОМ ???
Создание ИМИДЖА -- это многопрофильное искусство.
Имидж -- это разработка и создание
подробнее...
Вопрос больше для работников библиотечной отрасли. Что такое "имидж библиотеки"?
Имидж библиотеки можно определить как сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный
подробнее...
В Казахстане учителям запретили носить мини-юбки ! Это перебор ???
Ну Вы явно преувеличили!
Во-первых, не в Казахстане, а в Алматы (хоть и большой город, а
подробнее...
подскажите пожалуйста!! ! где можно скачать электронную книгу по имиджу?
Книги об имидже и этикете. Красота. Любовь и эротика в книжном ...
Спринтер - новый книжный
подробнее...
определение "имидж"
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться
примерно с середины 90-х
подробнее...