информация на этикетке товара



Какая информация должна быть на этикетке товара

Автор Алена Бондарева задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Информация на этикетке кондитерских изделий и получил лучший ответ

Ответ от Иосиф Алвайс[активный]
В соответствии со ст. 9, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». изготовитель печенья на ярлычке обязан довести до сведения потребителя:
1.фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес).
Изготовитель - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации.
2. сведения о составе, весе, дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки).
3.цену в рублях
4. срок годности продукта.
ВСЁ!!!
Иосиф Алвайс
Профи
(586)
Моя квалификация позволяет мне давать ответы, не пользуясь чужими ссылками.
Кроме того, помимо обладаемых вами чисто теоретических знаний, мне известны реальные требования контролирующих органов и судебная практика по обсуждаемому Закону.
Зайдите в магазин, возьмите с полки любую упаковку печенья и найдите на ярлычке сведения о вредных для здоровья продуктах и о противопоказаниях для применения при определённых видах заболеваний.
Абсолютно согласен с мнением, что на конкретный вопрос должен даваться конкретный ответ.

Ответ от Марина Лебедева[гуру]
3.3. Формы и способы доведения информации до потребителя
В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) , режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) .
В статье 10 Закона определен объем обязательной информации, которую изготовитель (продавец, исполнитель) обязан довести до потребителя. При этом Закон о защите прав потребителей не устанавливает конкретных способов, которыми указанная информация должна доводиться до потребителя, а ограничивается лишь перечислением возможных способов ее доведения.
Перечень информации о товаре (работе, услуге) и способы ее доведения могут определяться законами, а также иными правовыми актами (указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ) . В частности, перечень и способы доведения информации до потребителя в отдельных случаях определяются правилами продажи отдельных видов товаров, правилами бытового и иных видов обслуживания потребителей (правилами выполнения отдельных видов работ и правилами оказания отдельных видов услуг) , утверждаемыми Правительством РФ.
В тех случаях, когда указанными выше документами способ доведения информации до потребителя не определен, предусмотренная ст. 10 Закона о защите прав потребителей информация должна доводиться до потребителя способами, обычно применяемыми в розничной торговле, в наглядной и доступной форме.
Информация о товарах, работах, услугах доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам) , на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) . Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров предоставляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Указанные средства доведения информации до потребителя различаются соотношением основополагающей, коммерческой и потребительской информации. Общим для них является наличие основополагающей информации.
Маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителя количественных и качественных характеристиках товара.
Основные функции маркировки - информационная; идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная.
Информационная функция маркировки, будучи одним из средств товарной информации, является основной. Информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах. Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров.
Необходимость такого дублирования обусловлена общностью идентифицирующей функции маркировки и товаросопроводительной документации. Однако в отличие от товаросопроводительной документации маркировка предназначена для всех субъектов коммерческой деятельности, а для основной массы потребителей является практически единственно доступным средством товарной информации. Поэтому в маркировке удельный вес коммерческой информации значительно меньше.
Идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, т. к. обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения.
Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимосвязаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара.
В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую (см. ниже) .
Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Информация на этикетке кондитерских изделий
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*